Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения

Статьи об образовании » Проблемы формирования мотивации в процессе обучения » Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения

Страница 2

Образовательная программа колледжа и учебный план предусматривает выполнение государственной функции – обеспечение базового общего среднего образования, развитие творческой личности в процессе обучения и воспитание специалиста готового работать на производстве.

Формы организации учебного процесса следующие:

- Лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачетная форма);

- Консультации;

- Занятия по выбору;

- Олимпиады, конкурсы;

- Уроки-конференции;

- Предметные недели;

- Открытые уроки.

Педагогический коллектив стремится к совершенствованию профессионального мастерства, вместе с тем, мы все прекрасно понимаем, что одни инновационные педагогические технологии и информационные системы не приведут к успеху, если в центре не будет стоять личность педагога - ищущего, доброжелательного, стремящегося раскрыть творческую индивидуальность учащегося.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru