Самое популярное

  1. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 3662
  2. Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 3579
  3. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 3343
  4. Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 2691
  5. Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 2244
  6. Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 1934
  7. Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников - 1882
  8. В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 1745
  9. Методика В.М. Шкловского - 1387
  10. Банк педагогических импровизаций - 1367
  11. Методика Н.А. Чевелевой - 1227
  12. Типы классного руководства - 1062
  13. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 887
  14. Педагогические принципы и нововведения Шацкого - 879
  15. Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей - 794
  16. Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа - 760
  17. Статьи об образовании - 732
  18. Причины и последствия проявления речевой агрессии - 676
  19. Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6 классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими нормами - 673
  20. Методика С.А. Мироновой - 629
  21. Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 623
  22. Особенности развития навыков словообразования у детей с ОНР - 596
  23. Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников - 569
  24. Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками - 536
  25. Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения - 517
  26. Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи - 516
  27. Детское движение в современном обществе - 505
  28. Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости формирования культурно–гигиенических навыков - 494
  29. Методика изучения тождественных преобразований - 482
  30. Речевая агрессия учителя - 472


Прочие статьи:

Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний
Начальное обучение дошкольников математическим знаниям осуществляется на занятиях. В соответствии с программой дети должны получить элементарные математические представления в области счета и измерения (считать свободно различные предметы, звуки, движения; сравнивать числа, знать, как можно получит ...

Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц»
С целью подтверждения или опровержения гипотезы нами был обобщен опыт работы детской общественной экологической организации «Маленький принц» МОУ лицея №24 г. Грязи Липецкой области. Директор школы: Пожидаев М.С. Организатор детского движения: Холева Н.А. Количество детей в организации – 38 человек ...

Методические рекомендации воспитателям по развитию мышления детей старшего дошкольного возраста
1. При работе по повышению уровня развития мышления детей воспитатель детского сада должен знать, что такое мышление и каковы его особенности на данном возрастном этапе. Мышление - вид интеллектуальной деятельности, процесс решения задач, связанный с открытием человеком нового знания для себя. Для ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru