Самое популярное
- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 3657
- Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 3521
- Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 3310
- Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 2675
- Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 2238
- Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 1899
- Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников - 1874
- В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 1714
- Методика В.М. Шкловского - 1377
- Банк педагогических импровизаций - 1332
- Методика Н.А. Чевелевой - 1219
- Типы классного руководства - 1059
- Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 873
- Педагогические принципы и нововведения Шацкого - 869
- Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих
способностей - 784
- Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного
образования. Нормативно-правовая основа - 753
- Статьи об образовании - 729
- Причины и последствия проявления речевой агрессии - 673
- Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6
классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими
нормами - 667
- Методика С.А. Мироновой - 621
- Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 618
- Особенности развития
навыков словообразования у детей с ОНР - 587
- Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников - 564
- Проявления коммуникативно-педагогических
ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками - 523
- Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения,
как наиболее ярких примеров детского общественного движения - 514
- Детское движение в современном обществе - 502
- Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи - 500
- Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости
формирования культурно–гигиенических навыков - 493
- Речевая агрессия учителя - 472
- Методика изучения тождественных преобразований - 470
Прочие статьи:
Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста
Мышление - вид интеллектуальной деятельности, процесс решения задач, связанный с открытием человеком нового знания для себя. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление - психический процесс отражени ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (в дальнейшем ОНР) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения, при нормальном слухе и относительно сохран ...
Организация
и методы исследования
Исследование проводилось в спецшколе г. Красноярска. Для изучения процесса воспитания детей с нарушениями интеллекта в семье была выбрана группа испытуемых 12-13 лет в количестве 12 человек, из них 5 девочек и 7 мальчиков. Дети обучаются в 5 классе. Диагноз детей - олигофрения в степени дебильности ...