Самое популярное

- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 2184
- Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 1930
- Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 1901
- Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 1672
- Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 1046
- В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 1013
- Методика Н.А. Чевелевой - 956
- Типы классного руководства - 888
- Методика В.М. Шкловского - 744
- Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 710
- Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 705
- Банк педагогических импровизаций - 635
- Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного
образования. Нормативно-правовая основа - 539
- Причины и последствия проявления речевой агрессии - 533
- Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих
способностей - 492
- Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников - 455
- Методика С.А. Мироновой - 441
- Методика изучения тождественных преобразований - 400
- Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 393
- Педагогические принципы и нововведения Шацкого - 365
- Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников - 357
- Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6
классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими
нормами - 354
- Проявления коммуникативно-педагогических
ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками - 354
- Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой - 338
- Конспект урока с использованием ТСО - 335
- Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и
факторы, ее определяющие - 321
- Речевая агрессия учителя - 317
- Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения,
как наиболее ярких примеров детского общественного движения - 314
- Сравнительный анализ учебников начальных классов
альтернативных систем обучения - 310
- Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку - 304
СПА салоны сауна Москвы смотрите на
http://www.sauni-moskva.ru.
Прочие статьи:
Эмоции
Эмоции - особый класс субъек-х псих-х сост-ий, отраж-х в форме непосред-х переживаний, ощущений приятного или непри-го, отн-ия чел-ка к миру и людям, процессы и рез-ты его практич-ой деят-ти. К классу эмоции отн-ся настроение, чув-ва, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмоции. Б ...
Характеристика гуманистической педагогики
Гуманистическая педагогика представляет собой одно из направлений в теории и практике воспитания, которое возникло в конце 50-х – начале 60-х годов в США, как педагогическое воплощение идей гуманистической психологии. Основные тенденции, которые характеризуют данное направление в педагогике – это п ...
Речевая агрессия учителя
Очевидно, именно речевая агрессия педагога (учителя, воспитателя) может иметь фундаментальные и весьма опасные последствия. С одной стороны, типичным последствием такой агрессии для ребенка становится т.н. "дидактогенный невроз", вызванный непедагогичным поведением учителя, который, по не ...