Самое популярное

  1. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 1699
  2. Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 1523
  3. Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 1517
  4. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 1127
  5. Методика Н.А. Чевелевой - 807
  6. Типы классного руководства - 754
  7. Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 748
  8. В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 711
  9. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 615
  10. Методика В.М. Шкловского - 574
  11. Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 553
  12. Причины и последствия проявления речевой агрессии - 483
  13. Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа - 481
  14. Банк педагогических импровизаций - 455
  15. Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей - 395
  16. Методика изучения тождественных преобразований - 370
  17. Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников - 337
  18. Методика С.А. Мироновой - 321
  19. Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие - 297
  20. Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой - 289
  21. Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников - 288
  22. Конспект урока с использованием ТСО - 270
  23. Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 263
  24. Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения - 261
  25. Речевая агрессия учителя - 260
  26. Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста - 260
  27. Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками - 258
  28. Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку - 254
  29. Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6 классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими нормами - 242
  30. Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня - 240


Прочие статьи:

Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем. Дети с ФФНР – это дети с ринолалией, дизартрией, дислалией акустико-фонематической и артикуляторно-фонематическо ...

Плюсы и минусы школьной формы
Плюсы и минусы школьной формы: Детские психологи считают, что мода на строгие костюмы имеет свои положительные и отрицательные стороны. Форма - это знак твоей принадлежности к группе, определенному социальному статусу; В этом смысле форма помогает создавать корпоративную культуру. Отсутствие формы ...

Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками
Человеку свойственно ошибаться, однако не следует чрезмерно опасаться возможных ошибок, ведь от них не застрахованы даже опытные педагоги. Когда школьный учитель впервые входит в класс, для него многое неожиданно. Но хотя новая окружающая его обстановка порой полна неясностей, решения он должен при ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru