Самое популярное

  1. Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 945
  2. Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 786
  3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 774
  4. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 571
  5. Методика Н.А. Чевелевой - 567
  6. Типы классного руководства - 485
  7. В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 466
  8. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 457
  9. Причины и последствия проявления речевой агрессии - 407
  10. Методика изучения тождественных преобразований - 304
  11. Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 296
  12. Методика В.М. Шкловского - 295
  13. Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 288
  14. Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей - 254
  15. Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа - 253
  16. Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие - 231
  17. Конспект урока с использованием ТСО - 213
  18. Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста - 197
  19. Речевая агрессия учителя - 195
  20. Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня - 194
  21. Методика С.А. Мироновой - 194
  22. Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками - 193
  23. Виды вербальной агрессии - 191
  24. Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий - 186
  25. Банк педагогических импровизаций - 184
  26. Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 182
  27. Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня - 181
  28. Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста" - 177
  29. Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку - 171
  30. Диагностика уровня познавательной активности детей - 169


Прочие статьи:

Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления
В теоретическом анализе исследования процесса организации самостоятельной работы учащихся важно выделить сущность понятия самостоятельной работы учащихся на уроке как педагогического явления. Самостоятельность – приобретаемое качество личности, оно формируется по мере взросления личности при наличи ...

Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде
Проблема описания и классификации основных форм речевой агрессии в настоящее время является практически не разработанной. Немногочисленные попытки, предпринимавшиеся в данном направлении, ограничивались либо какой-то одной сферой речевого общения (А.П. Сковородников), либо затрагивали слишком узкий ...

Дидактическая игра как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста
В философии термин "условие" трактуется как категория, выражающая отношение предмета к окружающим его явлениям, без которых он существовать не может; условия составляют ту среду, обстановку, в которой явление возникает, существует и развивается . Л.А. Мирошниченко определяет понятие " ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru