Самое популярное

  1. Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 809
  2. Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 689
  3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 570
  4. Методика Н.А. Чевелевой - 415
  5. В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 370
  6. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 337
  7. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 326
  8. Причины и последствия проявления речевой агрессии - 292
  9. Методика изучения тождественных преобразований - 261
  10. Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 254
  11. Методика В.М. Шкловского - 246
  12. Типы классного руководства - 226
  13. Конспект урока с использованием ТСО - 204
  14. Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие - 196
  15. Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня - 177
  16. Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня - 173
  17. Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста" - 168
  18. Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 167
  19. Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа - 164
  20. Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста - 157
  21. Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей - 152
  22. Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий - 150
  23. Виды вербальной агрессии - 145
  24. Речевая агрессия учителя - 145
  25. Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением - 139
  26. Диагностика уровня познавательной активности детей - 138
  27. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР - 137
  28. Методика С.А. Мироновой - 127
  29. Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи - 125
  30. Изучение особенностей развития органического мира - 125


Прочие статьи:

Самоанализ уроков истории
Наш урок начался со звонком, класс построился на начало урока и поприветствовали меня стоя после приветствия учащихся мной. Командир класса Иванова Анастасия доложила о количестве отсутствующих, и после этого я разрешил учащимся присаживаться. Взглядом провожу по учащимся, их внешнему виду и готовн ...

Изучение основных закономерностей наследственности и изменчивости растений
При изучении темы «Основные закономерности наследственности» важное значение в подготовке учащихся к восприятию генетических закономерностей имеют опыты с комнатными растениями, в процессе которых учащиеся получают гибридные формы, ведут наблюдения за расщеплением признаков во втором и последующих ...

Метод проектов: история и теория вопроса
Термин «проект» выходит далеко за пределы сферы образования. В повседневной жизни и в производственных процессах этот термин обозначает разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков, делающие их проектами: направленность на достижение конкретных целей; координированное выполнение взаимосвяз ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru