Самое популярное

  1. Применение занимательного задачного материала на уроках математики - 708
  2. Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» - 602
  3. Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании - 469
  4. Методика Н.А. Чевелевой - 336
  5. В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя - 264
  6. Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес - 263
  7. Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау - 249
  8. Причины и последствия проявления речевой агрессии - 214
  9. Конспект урока с использованием ТСО - 200
  10. Методика изучения тождественных преобразований - 198
  11. Методика В.М. Шкловского - 194
  12. Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде - 172
  13. Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня - 170
  14. Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня - 162
  15. Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста" - 157
  16. Типы классного руководства - 144
  17. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР - 133
  18. Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие - 124
  19. Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики младших дошкольников с нарушением речи - 122
  20. Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё - 118
  21. Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста - 113
  22. Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи - 113
  23. Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе - 108
  24. Теоретические основы физического воспитания младших школьников - 107
  25. Задачи, содержание, результаты констатирующего этапа эксперимента - 106
  26. Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками - 105
  27. Изучение особенностей развития органического мира - 105
  28. Педагогические ошибки учителей - 102
  29. Виды вербальной агрессии - 102
  30. Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой - 100


Прочие статьи:

Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
Авторы первой отечественной методики логопедической работы с заикающимися детьми преддошкольного и дошкольного возраста - Н.А. Власова и Е.Ф. Рау построили нарастание усложнений речевых упражнении в зависимости от разной степени речевой самостоятельности детей. Отсюда и рекомендованная ими последов ...

Работа в школах
В городе Фролово Иван Дмитриевич работал в школах имени Н.К.Крупской, имени А.С.Макаренко и позже в музыкальной школе преподавал хоровое пение, предварительно закончив учебу в музыкальном училище города Волгограда, куда поступил учиться в свои 50 лет. В нашем Фроловском районе была традиция ежегодн ...

Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
Основное и дополнительное образование должны быть звеньями одной цепи - к такому выводу коллектив школы №10 Наримановского района пришёл давно. Именно поэтому данная проблема является ключевой в деятельности школы и решается путём интеграции основного и дополнительного образования. Для достижения п ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru