Карта сайта

Статьи об образовании

      L Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ
           L Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа 2 3
           L Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования 2 3
           L Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10 2
           L Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Методы обучения и система образования
           L Теория соответствия образования уровню развития общества – 70-80 гг. ХХ века
           L Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения
           L Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования 2
           L Общие и конкретные закономерности процесса обучения 2 3
           L Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей 2 3
           L Понятие образовательной технологии. Характеристика одной из образовательных технологий 2 3 4
           L Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление. Цели и ценности гуманистического воспитания
           L Закономерности и принципы воспитательного процесса
           L Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
           L Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
           L Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
           L Управление образовательными системами: принципы, функции и методы руководства образовательными учреждениями 2 3
           L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
           L Мониторинг качества образования и образовательных услуг
           L Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения 2
           L Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли 2
           L Понятие «способности»
           L Темперамент 2
           L Эмоции 2
           L Конфликт
           L Процесс развития ребенка
           L Проблема генотипической и средовой обуслов-ти развития псих-ки
           L Традиционное обучение 2 3 4
           L ПК-оказание псих-ой помощи псих-ки здоровым людям 2
           L Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества 2 3
           L Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
      L Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
           L Мотивы получения образования педагога-психолога
           L Социальные мотивы получения образования 2
           L Понятие «гендер» в научной литературе 2
           L Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта 2 3 4
      L Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
           L Возрасная и педагогическая психология
           L Периодизация возрастного развития 2 3 4 5
           L Психологические особенности подростка 2
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
           L Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности 2 3
           L Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения 2 3 4
           L Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2 3
           L Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов 2 3 4
           L Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2
           L Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2 3 4
      L Культурное развитие внимания
           L Первые этапы развития внимания
           L Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Развитие внимания в подростковом возрасте
           L Пути воспитания внимания 2 3
      L Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
           L Социальный педагог во внешкольных учреждениях 2 3
           L Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства 2 3
           L Центры социального обслуживания семьи и детей 2
      L Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
           L Категориальный аппарат работы
           L Общая характеристика недоразвития речи у детей 2 3
           L Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6
      L Педагогические принципы адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД
           L Цели и задачи воспитания сотрудников
           L Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД 2 3 4 5
      L Методика развития скоростно-силовых способностей юношей старших классов средней общеобразовательной школы средствами гимнастики в урочной форме обучения
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3 4
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Анализ результатов логопедической работы 2 3
      L Аппликация из ткани в дошкольном образовательном учреждении
           L История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
           L Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование 2
           L Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани 2 3
           L Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте 2
      L Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
           L Цели и задачи внеучебной работы со студентами 2
           L Направления внеучебной работы 2
           L Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ 2
           L Экологическая культура 2
           L Формирование экологической культуры подростков
           L Биосферное мировоззрение 2 3
      L Эксперимент как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста
           L Экологическое образование дошкольников в современном дошкольном учебном заведении 2 3
           L Формы и методы экологического образования дошкольников 2 3
           L Методические особенности экологического образования детей в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Эксперимент как метод экологического образования дошкольников 2 3
           L Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности 2 3 4 5
           L Организация опытно–экспериментальной деятельности по экологии с детьми в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Организация эмпирического исследования и методики исследования 2
           L Обзор и интерпретация эмпирических данных 2 3 4 5
      L Обучение двигательным умениям и навыкам на основе использования технологии личностно-ориентированного подхода в учебном процессе
           L Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании 2 3 4
           L Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками 2 3 4
           L Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий 2 3
           L Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности учащихся 2 3
      L Концепции личности в отечественной психологии
           L Д.И. Фельдштейн. Общая характеристика детей младшего школьного возраста
           L Психологическое значение поступления ребенка в школу 2
           L Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника 2 3
           L Развитие эмоциональной сферы младшего школьника и формирование у него моральных чувств 2 3 4
           L Игра и труд в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка 2 3
      L Особенности организации правового воспитания в 5-9 классах общеобразовательной школы
           L Проблемы реализации правового воспитания в школе 2
           L Основные моменты системы правового воспитания в школе 2 3
           L Содержание и основные задачи правового воспитания
           L Необходимость работы по правовому воспитанию 2 3
      L Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики
           L Многозначные числа в обучении математике младших школьников 2 3 4 5
           L Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками 2 3
           L Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения 2
           L Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников 2
           L Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах 2
           L Апробирование и анализ результатов экспериментальной работы по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками 2
      L Педагогическая антропология как наука 2 3
      L Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе
           L Понятие "активная деятельность" в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности психологических познавательных процессов младшего школьника 2
           L Дидактические игры 2 3
           L Математические уроки сказки 2
           L Веселые задачи в стихах
           L Математические загадки
           L Сказочные задачи 2 3
           L Задачи занимательного характера
           L Головоломки 2
           L Кроссворды 2
           L Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г 2
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Фонематическое восприятие у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартрией
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2
           L Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР 2
           L Особенности фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией 2 3
           L Обследование фонематического восприятия у детей с ФФНР 2 3
           L Обследование фонематического восприятия со стертой дизартрией 2 3 4 5 6
      L Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
           L Понятие социального развития в современной психолого-педагогической литературе 2
           L Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Основные закономерности социального развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 2 3
           L Особенности социального развития дошкольников с ЗПР 2
           L Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников с ЗПР 2
           L Практическое изучение деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Эффективность работы по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4
      L Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении 2 3 4 5 6
      L Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников
           L Теоретические основы метода пропедевтики акустической дисграфии через дидактическую игру
           L Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня 2 3 4
           L Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Дисграфия на почве акустической агнозии и дефектов фонематического слуха 2 3 4
           L Методика работы по пропедевтике акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР 2
           L Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР 2
           L Изучение предрасположенности детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня к акустической дисграфии 2 3 4 5 6
      L Музыкально-дидактические игры для дошкольников
           L Руководство дидактическими играми 2
           L Методика руководства начальными видами музыкальной деятельности детей
           L Задания на различение длительности звука
           L Задания на различение силы звука 2 3
           L Память, одна из составляющих в дидактических играх 2 3 4 5
      L Подвижные игры – эффективное средство воздействия на развитие двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста
           L Теоретические основы физического воспитания младших школьников 2 3 4 5
           L Игры в физическом воспитании младших школьников 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы физического воспитания детей в учебное и внеурочное время 2
           L Методика и организация исследования подвижных игр на физическое воспитание младших школьников 2 3
           L Тестирование физического состояния
           L Педагогическое наблюдение 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся на первых уроках алгебры
           L Управление процессом обучения на первых уроках
           L Психолого-педагогический аспект 2 3 4 5 6
           L Методика изучения числовых выражений 2 3 4 5 6
           L Изучение сравнений значений выражений 2 3
           L Изучение свойств действий над числами 2 3
           L Методика изучения тождественных преобразований 2 3
      L Формирование навыков словообразования у детей с ОНР
           L ОНР - как психолого- педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности развития навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение проблемы формирования навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4
           L Подведение итогов работы. Отслеживание динамики
      L Сухомлинский о профессии учителя
           L В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя 2
           L Взаимоотношения учителя и ученика в процессе обучения и воспитания
           L Единство духовной жизни учителя и ученика – основа принципов воспитания В.А. Сухомлинского 2 3
      L Проблемы формирования мотивации в процессе обучения
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме учебной мотивации 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы формирования мотивации в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Реализация мотивации в условиях применения интерактивных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения 2
           L Дидактические условия осуществления мотивации учащихся 2 3 4 5 6
           L Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся 2 3 4 5 6
           L Основные экономические показатели эффективности 2
           L Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Специфика нарушений речевого развития у детей раннего возраста
           L Основные этапы формирования речи ребенка 2 3
           L Развитие понимания речи в онтогенезе
           L Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
           L Развитие грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста 2
           L Специфика процесса усвоения родного языка у детей с отклонениями в развитии 2 3 4 5
      L Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе 2 3
      L Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
           L Природа и специфика воспитательной деятельности
           L Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога 2 3 4
           L Структура содержания воспитательной деятельности 2
           L Критерии эффективности и показатели успешности воспитательной деятельности педагога 2
      L Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
           L Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические возможности развивающей предметно-пространственной среды в формировании творческой активности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения 2 3 4
           L Дизайн-проект интерьера игровой комнаты 2 3 4
      L Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости
           L Психологическая характеристика периода взрослости 2
           L Проблема личностной зрелости и самоактуализации в теории А. Маслоу 2
           L Проблема личностной зрелости во взглядах отечественных и зарубежных авторов 2
           L Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации 2 3 4 5
           L Анализ полученных результатов исследования 2 3
      L Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
           L Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё 2 3
           L Особенности поведения детей в период адаптации 2 3
           L Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям 2 3
           L Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
           L Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей
           L Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению 2 3
      L Социализация старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
           L Особенности опекунской семьи как формы попечительства 2
           L Сущность социализации старших подростков 2 3
           L Пути социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы 2
      L Экологическое воспитание младших школьников
           L Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4 5
           L Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические условия развития мышления детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Дидактическая игра как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развивающая среда как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Межличностные отношения со сверстниками как психологическое условие развития мышления детей в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Задачи, содержание, результаты констатирующего этапа эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста" 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и результаты поискового этапа эксперимента 2
           L Методические рекомендации воспитателям по развитию мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Актуальные проблемы дошкольного образования в сельском социуме
           L Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума
           L Состояние дошкольного образования в сельской местности 2
      L Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов
           L Понятия мотивации и мотива
           L Психология педагогической деятельности 2 3
           L Мотивация педагогической деятельности 2
           L Профессионально-важные качества 2 3 4 5 6
           L Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов 2 3
      L Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций 2 3
      L Развитие активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
           L Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Основные проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте 2 3
           L Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой формой дизартрии 2 3
           L Характеристика диагностической программы и анализ результатов 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционно-развивающая работа по обогащению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Разработка листов рабочей тетради по дисциплине "Экология"
           L Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения 2 3
           L Экологизация современного учебного процесса 2
           L Методика разработки листов рабочей тетради
           L Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» 2 3 4 5
      L Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
           L Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2
           L Роль игровой деятельности в обучении младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2
           L Игровые занятия с младшими школьниками с ЗПР 2 3 4
      L Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности дошкольников
           L Понятие познавательной активности детей дошкольного возраста 2
           L Пути активизации познавательной активности дошкольников 2
           L Понятие и классификация занимательного математического материала 2 3 4
           L Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 3 4 5
           L Диагностика уровня познавательной активности детей 2 3
           L Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности как средства развития познавательной активности детей 2 3 4 5
      L Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
           L Приемы формирования навыка правильного чтения 2 3 4 5 6
           L Логопедия и ортодонтия 2 3 4 5 6
      L Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики
           L Трудовая колония «Бодрая жизнь» 2
           L Педагогические принципы и нововведения Шацкого 2 3 4
           L Изучение влияния среды на детей в работах Шацкого 2
           L Значение творчества Шацкого для советской педагогики 2 3
      L Детское движение в современном обществе
           L Общая характеристика базовых понятий темы исследования 2
           L Анализ исторических тенденций развития детского пионерского движения 2 3 4
           L Анализ современных тенденций развития детских общественных движений 2 3
           L Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения 2 3 4
           L Обобщение передового педагогического опыта работы по теме исследования на материалах периодической печати 2 3
           L Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц» 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе 2 3
      L Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики
           L Определение творческой деятельности 2
           L Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 2
           L Творческие работы учащихся в курсе информатики 2 3 4
           L Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики 2 3 4
      L Особенности обучения и воспитания одаренных детей
           L Определение понятий одаренность, одаренный ребенок 2 3 4
           L Детская одаренность: трудности описания 2
           L Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
           L Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
           L Подготовка педагога для одаренных детей 2
      L Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского и С.Т. Шацкого
           L Философские и психологические идеи П.П. Блонского
           L Педагогическая деятельность П.П. Блонского
           L Личность С.Т. Шацкого
           L Философские и психологические идеи С.Т. Шацкого
           L Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
           L Сравнение едагогических систем Блонского и Шацкого
      L Сущность основных требований, предъявляемых к методике урока, к деятельности и подготовке педагога
           L Урок как основная форма организации учебной работы 2
           L Типология и структура уроков 2
           L Организация учебной деятельности учащихся на уроке 2 3
           L Педагогические требования к уроку
           L Подготовка учителя и учащихся к уроку 2 3 4 5 6 7
      L Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией
           L Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи 2 3 4 5 6
           L Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии 2
           L Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии 2 3
           L Выявление нарушений оптико – пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация и содержание экспериментального обучения 2 3 4
      L Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках "Человек и мир"
           L Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках по предмету "Человек и мир" 2 3 4 5
           L Значение нестандартных уроков по предмету "Человеку и мир" в формировании личности младших школьников 2 3 4 5
           L Подготовка и проведения нетрадиционных уроков человек и мир 2 3 4 5
      L Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения
           L Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения 2
           L Аттестация образовательного учреждения 2
           L Аттестация педагогического работника 2
      L Политехнические основы технологической подготовки школьников
           L Сущность понятий «политехнические основы» и «технологическая подготовка» 2 3
           L Характеристика основ политехнического образования 2
           L Использование политехнических знаний в технологии
           L Возрастные особенности учащихся 11 классов 2
           L Роль и место политехнических основ в разделе
           L Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани» 2 3 4 5
      L Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе ДОУ
           L Понятие и значение предметно – развивающей среды для развития дошкольника 2
           L Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды 2
           L Особенности построения предметно развивающей среды в подготовительной к школе группе 2
           L Современные подходы к проектированию предметно – развивающей среды в ДОУ 2 3 4 5
      L Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников
           L Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2
           L Методы обогащения и активизации словаря дошкольников 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря старших дошкольников в процессе использования художественной литературы
           L Выявление уровня развития словаря детей 2 3 4
           L Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы 2 3
           L Динамика развития словаря детей 6–7 лет 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития
           L Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Дополнительное образование как фактор развития творческих способностей дошкольников 2 3 4 5 6
           L Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ эффективности реализации дополнительной образовательной программы 2 3 4
      L Условия осуществления осознанного профессионального выбора старшеклассниками
           L Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях 2 3 4 5 6
           L Выбор в основных психолого-педагогических концепциях 2
           L Выбор как деятельность 2 3
           L Выбор профессии 2
           L Современная ситуация в области профориентационной работы
           L Классификация основных направлений профориентационной работы 2 3
           L Анализ системы профориентационной работы школы №84 2
           L Исследование осознанности выбора старшеклассниками 2 3 4
      L Социальное сиротство
           L Социализация ребенка, факторы, влияющие на процесс социализации 2
           L Из истории опеки и попечительства детей в России
           L Положение детей – социальных сирот в современной России 2
           L Психологические особенности детей – социальных сирот 2
           L Основные правовые гарантии детей – сирот
           L Направления государственной социальной политики по улучшению положения детей-сирот в России 2 3 4 5
      L Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности
           L Педагогическая импровизация: исторический аспект
           L Понятие педагогической импровизации, ее сущность и содержание 2 3 4
           L Понятие о педагогической интуиции 2 3
           L Роль педагогической импровизации в решении педагогических задач 2 3
           L Влияние педагогического стиля деятельности на характер и эффективность педагогической импровизации 2 3
           L Педагогическая импровизация 2
           L Педагогическая интуиция
           L Банк педагогических импровизаций 2 3 4 5
      L Средства формирования читательской самостоятельности
           L Развитие методической науки в области внеклассного чтения 2 3 4
           L Цели и задачи формирования универсальных учебных действий, направленных на литературное образование младших школьников 2 3
           L Самостоятельная читательская деятельность на уроках внеклассного чтения
           L Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой
           L Подготовительный этап обучения работе с детской книгой
           L Организация работы на начальном этапе 2 3
           L Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность учителя и учеников
           L Особенности руководства внеклассным чтением. Различные формы внеклассных мероприятий 2
      L Педагогическая деятельность и умения
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
           L Структура педагогической деятельности 2
           L Учитель как субъект педагогической деятельности
           L Профессионально обусловленные требования к личности педагога 2 3
           L Структура профессиональной компетентности педагога
           L Понятие о профессиональной компетентности учителя
           L Содержание теоретической готовности учителя 2 3 4 5
           L Группы педагогических умений 2 3
      L Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв
           L Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме познавательной деятельности учащихся при теме дипломной работы “Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой полов 2 3 4 5
           L Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебныхпособий по теме: “Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв” 2 3
      L Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе
           L Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов
           L Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования 2 3
           L Применение правил 2
           L Употребление запятой между однородными членами 2
      L Использование современных технологий в учебном процессе по физике на примере темы: "Атомная физика"
           L Интерактивный аппаратный комплекс на уроках физики 2 3
           L Этап активного и сознательного усвоения новых знаний 2
           L Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах 2
      L Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста
           L Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников 2
           L Методы и формы воспитания бережливости у младших школьников
           L Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего школьного возраста 2
           L Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников» 2 3
      L Применение словесных методов в процессе обучения истории в основной школе
           L Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста 2
           L Метод обучения. Понятие. Классификация 2 3 4 5 6
           L Характеристика словесных методов и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе 2 3
      L Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками
           L Психолого-педагогическая характеристика старшегодошкольного возраста 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические аспекты применения различных художественных техник в старшей дошкольной группе 2 3 4
           L Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству 2 3 4 5 6
      L Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3
           L Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 2
           L Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья 2
           L Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2
           L Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе 2 3
      L Развитие мышления младшего школьника с нарушенным слухом
           L Характеристика детей с нарушенным слухом 2
           L Психологические особенности развития логического мышления у младших школьников с нарушенным слухом 2
           L Описание диагностической программы 2 3
           L Описание развивающей программы 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся в процессе проведения физического практикума в основной школе 2 3 4
      L Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
           L Обучение чтению на уроке английского языка 2 3
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Методика обучения чтению 2 3
           L Роль фабульных текстов при обучении чтению
           L Типы упражнений на овладение навыками чтения 2 3
           L Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе 2 3
      L Педагогические ошибки учителей
           L Понятия "ошибка" и "педагогическая ошибка" 2
           L Психологические теории в изучении педагогических ошибок 2
           L Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками 2 3 4
           L Эмпирическое исследование психологии педагогических ошибок учителей и младших школьников
           L Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов 2 3
           L Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей 2
           L Практические рекомендации учителям начальных классов по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
           L Методика предрасположенности к конфликтному поведению К. Томаса 2
      L Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся
           L Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида 2 3 4 5 6
           L Пути развития памяти умственно отсталых школьников 2 3
           L Уровень развития вербальной памяти умственно отсталых учащихся 2 3 4 5
           L Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие педагогики в России
           L Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв 2
           L Педагогика в России в ХХ веке 2 3 4
           L Педагогика XXI века: какой ей быть в России
      L Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями 2 3 4 5 6 7
      L Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
           L Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог 2 3 4
           L Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
           L Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
           L Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка 2 3
           L Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка 2 3
      L Самоанализ уроков истории 2 3 4 5
      L Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 2 3 4 5
      L Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса
           L Цели и содержание обучения иностранным языкам 2 3 4 5 6
           L Процесс обучения немецкому языку в начальной школе и его особенности 2
           L Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку 2 3
           L Коммуникативный подход в процессе обучения иностранным языкам 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку 2
           L Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы при обучениинемецкому языку 2
           L Описание опыта учителей 2 3 4 5 6
      L Деятельность преподавателя среднего специального учебного заведения
           L Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
           L Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения 2 3
           L Педагогическое мастерство преподавателя среднего специального учебного заведения 2
      L Применение занимательного задачного материала для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении решению текстовых задач
           L Психолого-педагогические особенности детей 11-15-летнего возраста 2 3 4 5
           L Место и роль текстовых задач в курсе алгебры современной школы 2 3
           L Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес 2 3 4 5 6
           L Анализ учебно-методической литературы 2
           L Применение занимательного задачного материала на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности воспитания детей игрой
           L Понятие воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сюжетно – ролевые игры дошкольников
           L Строительно – конструктивные игры 2 3 4
      L Художественное слово в нравственном воспитании учащихся начальной школы
           L Цели и содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста 2 3 4
           L Народная сказка как средство нравственного воспитания младших школьников 2 3 4
           L Разработка урока литературного чтения по формированию у первоклассников нравственных категорий 2 3 4
      L Роль народных игр в ходе развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения
           L Творчество как феномен человеческой деятельности 2 3
           L Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности 2 3 4
           L Игра в дошкольном возрасте и ее значение для развития ребенка 2
           L Народная игра и ее место в образовательной деятельности ДОУ 2 3
           L Подготовка и проведение констатирующего эксперимента 2
           L Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ 2 3 4
           L Подведение итогов эксперимента и выработка методических рекомендаций 2 3
      L Гендерный аспект в образовании
           L Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте 2 3
           L Гендер в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль образования в достижении гендерной справедливости
           L Гендерная стратегия РФ 2
      L Особенности принятия роли в игре детьми младшего дошкольного возраста
           L Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
           L Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
           L Особенности принятия роли в игре 2 3
           L Сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста 2
           L Проведение экспериментального исследования 2 3
           L Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования 2 3
      L Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха
           L Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления 2
           L Организация педагогической помощи
      L Использование аудиовизуальных технологий в учебно-воспитательном процессе
           L Методические приёмы использования средств 2 3 4
           L Конспект урока с использованием ТСО 2
      L Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка
           L В каком случае использование наглядности на уроке ИЯ может быть оправданным 2
           L Тематический принцип создания банка изображений
           L Составление банка наглядных материалов по типу изображений
           L Изображения сказочных персонажей и животных
           L Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях 2
           L Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся 2 3
      L Развитие эмоционально-волевых качеств человека средствами и методами физической культуры и спорта
           L Определение волевых и эмоциональных качеств человека 2
           L Воспитание волевых качеств средствами и методами физической культуры и спорта 2 3
      L Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения развития органического мира, размножения и эволюции организмов
           L Общая характеристика использования комнатных растений на уроках биологии 2 3 4 5 6
           L Изучение особенностей развития органического мира 2 3 4
           L Изучение закономерностей размножения и развития организмов 2 3
           L Изучение основных закономерностей наследственности и изменчивости растений 2 3 4 5
           L Изучение темы: «Селекция растений, животных и микроорганизмов» 2
           L Использование комнатных растений при изучении основ экологии 2 3 4 5
      L Анализ творческой деятельности И. Свинарева
           L Родной уголок
           L Работа в специальном детском доме
           L Иван Дмитриевич творчески работал с детьми
           L Работа в школах
           L Увлечение кинокамерой 2
      L Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников
           L Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости формирования культурно–гигиенических навыков 2
           L Культурно–гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка 2 3
           L Условия и методы формирования культурно – гигиенических навыков 2 3
           L Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены 2 3 4 5 6
           L Анализ программных требований и диагностических методик по данной теме 2
      L Вербальная агрессия в школьной речевой среде
           L Основные подходы к изучению агрессии 2 3 4 5 6
           L Причины и последствия проявления речевой агрессии 2 3 4 5 6
           L Определение понятия "вербальная агрессия" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Определение оптимального комплекса методов диагностики вербальной агрессии школьников 2
           L Описание и оценка эффективности методов диагностики вербальной агрессии школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Виды вербальной агрессии 2 3 4 5 6
           L Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Речевая агрессия учителя 2
           L Невербальные компоненты агрессивных высказываний 2 3 4
           L Восприятие вербальной агрессии 2 3 4 5 6
           L Определение основных направлений осуществления контроля над вербальной агрессией в школьной речевой среде 2 3
           L Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики
           L Состояние проблемы развития речевой моторики у детей шестого года жизни в теории и практике педагогики
           L Особенности развития речевой моторики у старших дошкольников
           L Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по развитию речевой моторики у старших дошкольников 2 3
           L Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников 2 3
           L Реализация комплекса методов педагогического воздействия для развития речевой моторики у старших дошкольников 2
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников
           L Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками 2 3 4 5 6
           L Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
           L Изучение причин трудностей в общении старших дошкольников 2 3 4
           L Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников 2
           L Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
           L Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L История фортепианного исполнительства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне
           L Содержательный смысл математического уравнения
           L Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью взвешивания шоколадок 2
      L Основы использования проблемного обучения в начальной школе
           L Психолого–педагогические особенности познавательной деятельности младшего школьника 2
           L Сущность технологии проблемного обучения 2 3
           L Влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности учащихся 2
           L Организация обучения младших школьников на уроках математики 2
           L Реализация проблемного обучения в системе обучения математике в начальной школе 2 3 4
      L Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся
           L Роль, место и функций специалистов начального профессионального образования
           L Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях интеграции образовательных учреждений
           L Участие в инновационных проектах 2 3
      L Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта
           L Понятие умственной отсталости 2
           L Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей 2
           L Организация и методы исследования 2
           L Анализ результатов анкетирования 2
           L Изучение стратегии семейного воспитания 2
           L Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности 2 3
           L Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом 2
      L Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры
           L Распределение детей на группы
           L Учёт возрастных и половых особенностей школьников
           L Индивидуальный контроль за переносимостью нагрузки
           L Обучение школьников методам страховки
           L Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах
      L Диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста на материале незавершенных арифметических задач
           L Общее представление об учебной деятельности 2
           L Основные принципы системы развивающего обучения 2
           L Представление об учебной задаче 2
           L Характеристика этапов постановки решения учебной задачи
           L Определение понятия продуктивно – исследовательского типа учебных действий
           L Понятие учебного интереса в младшем школьном возрасте
           L Принцип построения диагностического материала 2 3
           L Феномены учебной инициативы 2 3 4
      L Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся на уроке "Оркестр шумовых и ударных инструментов"
           L Чувство музыкального ритма 2 3
           L Методика знакомства с инструментами 2
           L Методы и приёмы развития музыкально–ритмических способностей
           L Развитие метроритмического чувства
           L Ритмические упражнения
           L Использование в работе стихотворного ритма 2
           L Обучение простым дирижёрским навыкам 2
      L Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в 4 классе
           L Метод проектов: история и теория вопроса 2 3
           L Организация и методика выполнения проектов в образовательном процессе начальной школы 2 3 4
           L Развитие исследовательских умений младших школьников в ходе проектирования 2 3 4 5
           L Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах 2 3 4 5 6
      L Особенности развития мелкой моторики у детей младшего возраста с нарушением речи
           L Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в норме 2 3 4 5
           L Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Значение развития мелкой моторики для формирования речи детей младшего дошкольного возраста 2
           L Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением речи 2
           L Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики младших дошкольников с нарушением речи 2 3 4
      L Ортобиотика – как здоровьесберегающая технология обучения
           L Оптимизм – главный критерий ортобиоза
           L Ортобиотика – российские истоки
           L Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии 2 3
      L Основные положения гуманистической педагогики
           L Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания
           L Характеристика гуманистической педагогики
           L Гуманистическая педагогика в профессиональном образовании
      L Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
           L Сущность заикания 2 3
           L Формы заикания
           L Течение заикания
           L Причины и механизмы заикания 2 3
           L Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
           L Методика Н.А. Чевелевой 2
           L Методика В.М. Шкловского 2
           L Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
           L Методика С.А. Мироновой
           L Методика Г.А. Волковой 2 3
      L Сущность и методы педагогического стимулирования
           L Роскошь поощрения
           L Похвала
           L Стимулирование оценкой
           L Создание ситуации успеха
           L Соревнование
           L Наказующая педагогика
           L Методы отрицательного подкрепления
           L Условия допустимости наказания
      L Формирование уровня готовности к школе
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Умственное развитие в младшем школьном возрасте
           L Готовность ребенка к школе 2 3
           L Психомоторная организация человека 2 3 4
           L Психомоторика как средство повышения психической и интеллектуальной активности 2
           L Развитие интеллекта ребенка через кинезиологию
           L Изучение влияния сформированности психомоторных функций на уровень готовности к школе 2 3
           L Математическая обработка данных 2 3 4
           L Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера 2
      L Руководство и организация классного коллектива 2 3 4 5 6
      L Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей
           L Эстетическое освоение мира учащимися как социально-педагогическое явление
           L Дополнительное образование как детерминанта эстетического освоения мира учащимися
           L Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира 2
           L Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися 2 3
           L Эффективность социально-педагогической теории освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей 2 3
      L Особенности употребления сложных предложений учащимися 3 класса с общим недоразвитием речи
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР 2 3
           L Особенности коррекционной работы по развитию умения употреблять сложные предложения при ОНР 2 3 4
           L Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР 2 3 4
      L Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей
           L Характеристика самостоятельной познавательной деятельности
           L Роль игры в жизни ребенка 2
           L Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников 2 3
           L Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний 2 3 4
           L Экспериментальное исследование процесса влияния дидактической игры на самостоятельную познавательную деятельность детей
           L Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры 2 3
           L Повышение уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры 2
           L Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя
           L Воспитательная работа классного руководителя
           L Типы классного руководства
           L Цель и задачи деятельности классного руководителя
           L Функции воспитательной работы классного руководителя 2
      L Проблемы образования в России 2
      L Предупреждение нарушения речи у детей с задержкой речевого развития в раннем возрасте
           L Особенности формирования речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
           L Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста 2 3
           L Коррекционно-диагностическая программа для детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи 2
           L Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития речи старших дошкольников 2 3
           L Методика работы по формированию активного словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря 2
           L Использование различных видов дидактических игр в развитии активного словаря старших дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ "гимназии им. Т. Аубакирова"
           L История школьной формы
           L Школьная форма за границей
           L Плюсы и минусы школьной формы
           L Отзывы учеников о школьной форме
           L Мое видение школьной формы
      L Гражданское воспитание школьников
           L Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников 2 3
           L Противоречия опыта гражданского воспитания школьников
           L Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
           L Модели гражданского воспитания школьников 2 3 4
      L Активизация познавательной и двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры
           L Интерес к физической культуре как фактор повышения активности учащихся на уроке физической культуры 2
           L Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие 2
           L Биологические факторы в познавательной и двигательной деятельности школьников и их роль
           L Создание положительного эмоционального фона на уроке 2 3
           L Правильная постановка задач на уроке
           L Оптимальная загруженность учащихся на уроке 2
           L Соблюдение дидактических принципов 2 3 4
      L Методические особенности изучения темы "Анализатор слуха и равновесия" на уроках биологии
           L Методические рекомендации при изучении темы: «Орган слуха»
           L Строение органа слуха 2
           L Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса 2 3
      L Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
           L Понятия электронные средства учебного назначения 2 3 4
           L Классификация компьютерных средств обучения 2
           L Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4 5 6 7
           L Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии 2 3 4 5 6 7
      L Речевые нормы в школьном курсе изучения русского языка
           L Из истории изучения норм литературного языка в отечественной лингвистике 2 3 4
           L Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением 2 3 4 5
           L Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы 2 3 4
           L Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6 классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими нормами 2 3
           L Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм 2 3
           L Организация работы над лексическими нормами на уроках русского языка в 5 и 6 классе основной общеобразовательной школы 2 3 4 5

Всего страниц: 2037


Прочие статьи:

Экологическая культура
В наши дни все большую роль в системе образования играет экологическое воспитание и образование. И это вполне объяснимо, ибо современное общественное развитие характеризуется осознанием того, что необходимо оздоравливать окружающую природную среду. Кризисное состояние окружающей среды вызывает сего ...

Мотивация педагогической деятельности
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией тем выше, чем оптимальнее у педагога мотивационный комплекс: высокий вес внутренней мотивации и внешне положительный и низкий внешне отрицательный. Л. Фестингер классифицирует учителей на основе их заключений о результативности учащихся. По его мне ...

Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
По результатам проведенного диагностического исследования нами было выявлено, что уровень развития художественно-творческих способностей дошкольников в среднем находиться на низком и среднем уровне. Данный факт нацелил нас на создание дополнительной образовательной программы по изобразительной деят ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru