Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Статьи об образовании
L
Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ
L
Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа
2
3
L
Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
2
3
L
Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10
2
L
Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
2
3
4
5
6
7
L
Методы обучения и система образования
L
Теория соответствия образования уровню развития общества – 70-80 гг. ХХ века
L
Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения
L
Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования
2
L
Общие и конкретные закономерности процесса обучения
2
3
L
Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей
2
3
L
Понятие образовательной технологии. Характеристика одной из образовательных технологий
2
3
4
L
Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента
L
Воспитание как общественное и педагогическое явление. Цели и ценности гуманистического воспитания
L
Закономерности и принципы воспитательного процесса
L
Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
L
Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
L
Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
L
Управление образовательными системами: принципы, функции и методы руководства образовательными учреждениями
2
3
L
Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
L
Мониторинг качества образования и образовательных услуг
L
Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения
2
L
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли
2
L
Понятие «способности»
L
Темперамент
2
L
Эмоции
2
L
Конфликт
L
Процесс развития ребенка
L
Проблема генотипической и средовой обуслов-ти развития псих-ки
L
Традиционное обучение
2
3
4
L
ПК-оказание псих-ой помощи псих-ки здоровым людям
2
L
Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
2
3
L
Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
L
Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
L
Мотивы получения образования педагога-психолога
L
Социальные мотивы получения образования
2
L
Понятие «гендер» в научной литературе
2
L
Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта
2
3
4
L
Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
L
Возрасная и педагогическая психология
L
Периодизация возрастного развития
2
3
4
5
L
Психологические особенности подростка
2
L
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
L
Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления
2
3
4
5
L
Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности
2
3
L
Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения
2
3
4
L
Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
2
L
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
2
3
L
Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов
2
3
4
L
Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
2
L
Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
2
3
4
L
Культурное развитие внимания
L
Первые этапы развития внимания
L
Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста
2
L
Развитие внимания в подростковом возрасте
L
Пути воспитания внимания
2
3
L
Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
L
Социальный педагог во внешкольных учреждениях
2
3
L
Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства
2
3
L
Центры социального обслуживания семьи и детей
2
L
Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
L
Категориальный аппарат работы
L
Общая характеристика недоразвития речи у детей
2
3
L
Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
L
Грамматические системы словообразования и словоизменения
2
L
Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
2
3
L
Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
4
5
6
L
Педагогические принципы адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД
L
Цели и задачи воспитания сотрудников
L
Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД
2
3
4
5
L
Методика развития скоростно-силовых способностей юношей старших классов средней общеобразовательной школы средствами гимнастики в урочной форме обучения
L
Грамматические системы словообразования и словоизменения
2
L
Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе
2
3
4
L
Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
2
L
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
2
3
L
Анализ результатов логопедической работы
2
3
L
Аппликация из ткани в дошкольном образовательном учреждении
L
История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
L
Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование
2
L
Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста
2
L
Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани
2
3
L
Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте
2
L
Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
L
Цели и задачи внеучебной работы со студентами
2
L
Направления внеучебной работы
2
L
Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ
2
L
Экологическая культура
2
L
Формирование экологической культуры подростков
L
Биосферное мировоззрение
2
3
L
Эксперимент как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста
L
Экологическое образование дошкольников в современном дошкольном учебном заведении
2
3
L
Формы и методы экологического образования дошкольников
2
3
L
Методические особенности экологического образования детей в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Эксперимент как метод экологического образования дошкольников
2
3
L
Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности
2
3
4
5
L
Организация опытно–экспериментальной деятельности по экологии с детьми в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Организация эмпирического исследования и методики исследования
2
L
Обзор и интерпретация эмпирических данных
2
3
4
5
L
Обучение двигательным умениям и навыкам на основе использования технологии личностно-ориентированного подхода в учебном процессе
L
Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании
2
3
4
L
Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками
2
3
4
L
Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий
2
3
L
Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности учащихся
2
3
L
Концепции личности в отечественной психологии
L
Д.И. Фельдштейн. Общая характеристика детей младшего школьного возраста
L
Психологическое значение поступления ребенка в школу
2
L
Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника
2
3
L
Развитие эмоциональной сферы младшего школьника и формирование у него моральных чувств
2
3
4
L
Игра и труд в младшем школьном возрасте
2
3
4
L
Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка
2
3
L
Особенности организации правового воспитания в 5-9 классах общеобразовательной школы
L
Проблемы реализации правового воспитания в школе
2
L
Основные моменты системы правового воспитания в школе
2
3
L
Содержание и основные задачи правового воспитания
L
Необходимость работы по правовому воспитанию
2
3
L
Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики
L
Многозначные числа в обучении математике младших школьников
2
3
4
5
L
Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками
2
3
L
Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения
2
L
Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников
2
L
Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах
2
L
Апробирование и анализ результатов экспериментальной работы по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками
2
L
Педагогическая антропология как наука
2
3
L
Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе
L
Понятие "активная деятельность" в психолого-педагогической литературе
2
L
Особенности психологических познавательных процессов младшего школьника
2
L
Дидактические игры
2
3
L
Математические уроки сказки
2
L
Веселые задачи в стихах
L
Математические загадки
L
Сказочные задачи
2
3
L
Задачи занимательного характера
L
Головоломки
2
L
Кроссворды
2
L
Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г
2
L
Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Фонематическое восприятие у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартрией
L
Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
2
L
Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР
2
L
Особенности фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией
2
3
L
Обследование фонематического восприятия у детей с ФФНР
2
3
L
Обследование фонематического восприятия со стертой дизартрией
2
3
4
5
6
L
Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
L
Понятие социального развития в современной психолого-педагогической литературе
2
L
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Основные закономерности социального развития детей старшего дошкольного возраста
2
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР
2
3
L
Особенности социального развития дошкольников с ЗПР
2
L
Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников с ЗПР
2
L
Практическое изучение деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
2
3
4
L
Эффективность работы по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР
2
3
4
L
Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении
2
3
4
5
6
L
Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников
L
Теоретические основы метода пропедевтики акустической дисграфии через дидактическую игру
L
Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня
2
3
4
L
Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Дисграфия на почве акустической агнозии и дефектов фонематического слуха
2
3
4
L
Методика работы по пропедевтике акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР
2
L
Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР
2
L
Изучение предрасположенности детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня к акустической дисграфии
2
3
4
5
6
L
Музыкально-дидактические игры для дошкольников
L
Руководство дидактическими играми
2
L
Методика руководства начальными видами музыкальной деятельности детей
L
Задания на различение длительности звука
L
Задания на различение силы звука
2
3
L
Память, одна из составляющих в дидактических играх
2
3
4
5
L
Подвижные игры – эффективное средство воздействия на развитие двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста
L
Теоретические основы физического воспитания младших школьников
2
3
4
5
L
Игры в физическом воспитании младших школьников
2
3
4
5
L
Содержание, формы и методы физического воспитания детей в учебное и внеурочное время
2
L
Методика и организация исследования подвижных игр на физическое воспитание младших школьников
2
3
L
Тестирование физического состояния
L
Педагогическое наблюдение
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся на первых уроках алгебры
L
Управление процессом обучения на первых уроках
L
Психолого-педагогический аспект
2
3
4
5
6
L
Методика изучения числовых выражений
2
3
4
5
6
L
Изучение сравнений значений выражений
2
3
L
Изучение свойств действий над числами
2
3
L
Методика изучения тождественных преобразований
2
3
L
Формирование навыков словообразования у детей с ОНР
L
ОНР - как психолого- педагогическая проблема
2
3
4
L
Особенности развития навыков словообразования у детей с ОНР
2
3
4
5
6
7
L
Пути формирования навыков словообразования у детей с ОНР
2
3
4
5
L
Экспериментальное изучение проблемы формирования навыков словообразования у детей с ОНР
2
3
4
L
Подведение итогов работы. Отслеживание динамики
L
Сухомлинский о профессии учителя
L
В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя
2
L
Взаимоотношения учителя и ученика в процессе обучения и воспитания
L
Единство духовной жизни учителя и ученика – основа принципов воспитания В.А. Сухомлинского
2
3
L
Проблемы формирования мотивации в процессе обучения
L
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме учебной мотивации
2
3
4
L
Психолого-педагогические основы формирования мотивации в процессе обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Реализация мотивации в условиях применения интерактивных методов обучения
2
3
4
5
6
7
8
L
Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения
2
L
Дидактические условия осуществления мотивации учащихся
2
3
4
5
6
L
Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся
2
3
4
5
6
L
Основные экономические показатели эффективности
2
L
Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Специфика нарушений речевого развития у детей раннего возраста
L
Основные этапы формирования речи ребенка
2
3
L
Развитие понимания речи в онтогенезе
L
Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
L
Развитие грамматического строя в онтогенезе
2
3
L
Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста
2
L
Специфика процесса усвоения родного языка у детей с отклонениями в развитии
2
3
4
5
L
Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе
2
3
L
Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
L
Природа и специфика воспитательной деятельности
L
Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога
2
3
4
L
Структура содержания воспитательной деятельности
2
L
Критерии эффективности и показатели успешности воспитательной деятельности педагога
2
L
Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
L
Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка
2
3
4
5
6
7
L
Педагогические возможности развивающей предметно-пространственной среды в формировании творческой активности у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
2
3
4
L
Дизайн-проект интерьера игровой комнаты
2
3
4
L
Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости
L
Психологическая характеристика периода взрослости
2
L
Проблема личностной зрелости и самоактуализации в теории А. Маслоу
2
L
Проблема личностной зрелости во взглядах отечественных и зарубежных авторов
2
L
Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации
2
3
4
5
L
Анализ полученных результатов исследования
2
3
L
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
L
Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё
2
3
L
Особенности поведения детей в период адаптации
2
3
L
Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям
2
3
L
Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
L
Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей
L
Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению
2
3
L
Социализация старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
L
Особенности опекунской семьи как формы попечительства
2
L
Сущность социализации старших подростков
2
3
L
Пути социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
2
L
Экологическое воспитание младших школьников
L
Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема
2
3
L
Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
2
3
4
5
L
Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические условия развития мышления детей старшего дошкольного возраста
L
Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста
2
L
Дидактическая игра как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста
2
L
Развивающая среда как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста
2
L
Межличностные отношения со сверстниками как психологическое условие развития мышления детей в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Задачи, содержание, результаты констатирующего этапа эксперимента
2
3
4
5
6
7
L
Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста"
2
3
4
5
6
7
L
Содержание и результаты поискового этапа эксперимента
2
L
Методические рекомендации воспитателям по развитию мышления детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Актуальные проблемы дошкольного образования в сельском социуме
L
Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума
L
Состояние дошкольного образования в сельской местности
2
L
Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов
L
Понятия мотивации и мотива
L
Психология педагогической деятельности
2
3
L
Мотивация педагогической деятельности
2
L
Профессионально-важные качества
2
3
4
5
6
L
Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов
2
3
L
Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций
2
3
L
Развитие активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
L
Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Основные проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте
2
3
L
Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
2
3
L
Характеристика диагностической программы и анализ результатов
2
3
4
5
6
7
L
Коррекционно-развивающая работа по обогащению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Разработка листов рабочей тетради по дисциплине "Экология"
L
Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения
2
3
L
Экологизация современного учебного процесса
2
L
Методика разработки листов рабочей тетради
L
Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология»
2
3
4
5
L
Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
L
Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
L
Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2
L
Роль игровой деятельности в обучении младших школьников с задержкой психического развития
2
L
Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития
2
L
Игровые занятия с младшими школьниками с ЗПР
2
3
4
L
Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности дошкольников
L
Понятие познавательной активности детей дошкольного возраста
2
L
Пути активизации познавательной активности дошкольников
2
L
Понятие и классификация занимательного математического материала
2
3
4
L
Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности с детьми
2
3
4
5
L
Диагностика уровня познавательной активности детей
2
3
L
Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности как средства развития познавательной активности детей
2
3
4
5
L
Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
L
Приемы формирования навыка правильного чтения
2
3
4
5
6
L
Логопедия и ортодонтия
2
3
4
5
6
L
Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики
L
Трудовая колония «Бодрая жизнь»
2
L
Педагогические принципы и нововведения Шацкого
2
3
4
L
Изучение влияния среды на детей в работах Шацкого
2
L
Значение творчества Шацкого для советской педагогики
2
3
L
Детское движение в современном обществе
L
Общая характеристика базовых понятий темы исследования
2
L
Анализ исторических тенденций развития детского пионерского движения
2
3
4
L
Анализ современных тенденций развития детских общественных движений
2
3
L
Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения
2
3
4
L
Обобщение передового педагогического опыта работы по теме исследования на материалах периодической печати
2
3
L
Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц»
2
3
4
5
6
7
8
L
Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе
2
3
L
Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики
L
Определение творческой деятельности
2
L
Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики
2
L
Творческие работы учащихся в курсе информатики
2
3
4
L
Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики
2
3
4
L
Особенности обучения и воспитания одаренных детей
L
Определение понятий одаренность, одаренный ребенок
2
3
4
L
Детская одаренность: трудности описания
2
L
Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
L
Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
L
Подготовка педагога для одаренных детей
2
L
Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского и С.Т. Шацкого
L
Философские и психологические идеи П.П. Блонского
L
Педагогическая деятельность П.П. Блонского
L
Личность С.Т. Шацкого
L
Философские и психологические идеи С.Т. Шацкого
L
Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
L
Сравнение едагогических систем Блонского и Шацкого
L
Сущность основных требований, предъявляемых к методике урока, к деятельности и подготовке педагога
L
Урок как основная форма организации учебной работы
2
L
Типология и структура уроков
2
L
Организация учебной деятельности учащихся на уроке
2
3
L
Педагогические требования к уроку
L
Подготовка учителя и учащихся к уроку
2
3
4
5
6
7
L
Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией
L
Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи
2
3
4
5
6
L
Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии
2
L
Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии
2
3
L
Выявление нарушений оптико – пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация и содержание экспериментального обучения
2
3
4
L
Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках "Человек и мир"
L
Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках по предмету "Человек и мир"
2
3
4
5
L
Значение нестандартных уроков по предмету "Человеку и мир" в формировании личности младших школьников
2
3
4
5
L
Подготовка и проведения нетрадиционных уроков человек и мир
2
3
4
5
L
Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения
L
Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения
2
L
Аттестация образовательного учреждения
2
L
Аттестация педагогического работника
2
L
Политехнические основы технологической подготовки школьников
L
Сущность понятий «политехнические основы» и «технологическая подготовка»
2
3
L
Характеристика основ политехнического образования
2
L
Использование политехнических знаний в технологии
L
Возрастные особенности учащихся 11 классов
2
L
Роль и место политехнических основ в разделе
L
Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани»
2
3
4
5
L
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе ДОУ
L
Понятие и значение предметно – развивающей среды для развития дошкольника
2
L
Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды
2
L
Особенности построения предметно развивающей среды в подготовительной к школе группе
2
L
Современные подходы к проектированию предметно – развивающей среды в ДОУ
2
3
4
5
L
Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников
L
Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
L
Особенности развития словаря детей дошкольного возраста
2
L
Методы обогащения и активизации словаря дошкольников
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря старших дошкольников в процессе использования художественной литературы
L
Выявление уровня развития словаря детей
2
3
4
L
Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы
2
3
L
Динамика развития словаря детей 6–7 лет
2
3
4
5
L
Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития
L
Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
L
Дополнительное образование как фактор развития творческих способностей дошкольников
2
3
4
5
6
L
Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Анализ эффективности реализации дополнительной образовательной программы
2
3
4
L
Условия осуществления осознанного профессионального выбора старшеклассниками
L
Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях
2
3
4
5
6
L
Выбор в основных психолого-педагогических концепциях
2
L
Выбор как деятельность
2
3
L
Выбор профессии
2
L
Современная ситуация в области профориентационной работы
L
Классификация основных направлений профориентационной работы
2
3
L
Анализ системы профориентационной работы школы №84
2
L
Исследование осознанности выбора старшеклассниками
2
3
4
L
Социальное сиротство
L
Социализация ребенка, факторы, влияющие на процесс социализации
2
L
Из истории опеки и попечительства детей в России
L
Положение детей – социальных сирот в современной России
2
L
Психологические особенности детей – социальных сирот
2
L
Основные правовые гарантии детей – сирот
L
Направления государственной социальной политики по улучшению положения детей-сирот в России
2
3
4
5
L
Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности
L
Педагогическая импровизация: исторический аспект
L
Понятие педагогической импровизации, ее сущность и содержание
2
3
4
L
Понятие о педагогической интуиции
2
3
L
Роль педагогической импровизации в решении педагогических задач
2
3
L
Влияние педагогического стиля деятельности на характер и эффективность педагогической импровизации
2
3
L
Педагогическая импровизация
2
L
Педагогическая интуиция
L
Банк педагогических импровизаций
2
3
4
5
L
Средства формирования читательской самостоятельности
L
Развитие методической науки в области внеклассного чтения
2
3
4
L
Цели и задачи формирования универсальных учебных действий, направленных на литературное образование младших школьников
2
3
L
Самостоятельная читательская деятельность на уроках внеклассного чтения
L
Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой
L
Подготовительный этап обучения работе с детской книгой
L
Организация работы на начальном этапе
2
3
L
Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность учителя и учеников
L
Особенности руководства внеклассным чтением. Различные формы внеклассных мероприятий
2
L
Педагогическая деятельность и умения
L
Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
L
Структура педагогической деятельности
2
L
Учитель как субъект педагогической деятельности
L
Профессионально обусловленные требования к личности педагога
2
3
L
Структура профессиональной компетентности педагога
L
Понятие о профессиональной компетентности учителя
L
Содержание теоретической готовности учителя
2
3
4
5
L
Группы педагогических умений
2
3
L
Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв
L
Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме познавательной деятельности учащихся при теме дипломной работы “Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой полов
2
3
4
5
L
Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебныхпособий по теме: “Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв”
2
3
L
Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе
L
Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов
L
Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования
2
3
L
Применение правил
2
L
Употребление запятой между однородными членами
2
L
Использование современных технологий в учебном процессе по физике на примере темы: "Атомная физика"
L
Интерактивный аппаратный комплекс на уроках физики
2
3
L
Этап активного и сознательного усвоения новых знаний
2
L
Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах
2
L
Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста
L
Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников
2
L
Методы и формы воспитания бережливости у младших школьников
L
Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего школьного возраста
2
L
Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников»
2
3
L
Применение словесных методов в процессе обучения истории в основной школе
L
Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста
2
L
Метод обучения. Понятие. Классификация
2
3
4
5
6
L
Характеристика словесных методов и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе
2
3
L
Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками
L
Психолого-педагогическая характеристика старшегодошкольного возраста
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические аспекты применения различных художественных техник в старшей дошкольной группе
2
3
4
L
Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству
2
3
4
5
6
L
Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения
L
Анализ психолого-педагогической литературы
2
3
L
Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью
2
L
Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья
2
L
Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ
2
L
Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе
2
3
L
Развитие мышления младшего школьника с нарушенным слухом
L
Характеристика детей с нарушенным слухом
2
L
Психологические особенности развития логического мышления у младших школьников с нарушенным слухом
2
L
Описание диагностической программы
2
3
L
Описание развивающей программы
2
3
L
Развитие творческих способностей учащихся в процессе проведения физического практикума в основной школе
2
3
4
L
Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
L
Обучение чтению на уроке английского языка
2
3
L
Чтение как вид речевой деятельности
2
L
Методика обучения чтению
2
3
L
Роль фабульных текстов при обучении чтению
L
Типы упражнений на овладение навыками чтения
2
3
L
Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе
2
3
L
Педагогические ошибки учителей
L
Понятия "ошибка" и "педагогическая ошибка"
2
L
Психологические теории в изучении педагогических ошибок
2
L
Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками
2
3
4
L
Эмпирическое исследование психологии педагогических ошибок учителей и младших школьников
L
Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов
2
3
L
Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей
2
L
Практические рекомендации учителям начальных классов по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
L
Методика предрасположенности к конфликтному поведению К. Томаса
2
L
Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся
L
Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида
2
3
4
5
6
L
Пути развития памяти умственно отсталых школьников
2
3
L
Уровень развития вербальной памяти умственно отсталых учащихся
2
3
4
5
L
Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Развитие педагогики в России
L
Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв
2
L
Педагогика в России в ХХ веке
2
3
4
L
Педагогика XXI века: какой ей быть в России
L
Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями
2
3
4
5
6
7
L
Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
L
Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог
2
3
4
L
Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
L
Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
L
Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка
2
3
L
Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка
2
3
L
Самоанализ уроков истории
2
3
4
5
L
Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских
2
3
4
5
L
Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса
L
Цели и содержание обучения иностранным языкам
2
3
4
5
6
L
Процесс обучения немецкому языку в начальной школе и его особенности
2
L
Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку
2
3
L
Коммуникативный подход в процессе обучения иностранным языкам
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку
2
L
Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы при обучениинемецкому языку
2
L
Описание опыта учителей
2
3
4
5
6
L
Деятельность преподавателя среднего специального учебного заведения
L
Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
L
Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
2
3
L
Педагогическое мастерство преподавателя среднего специального учебного заведения
2
L
Применение занимательного задачного материала для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении решению текстовых задач
L
Психолого-педагогические особенности детей 11-15-летнего возраста
2
3
4
5
L
Место и роль текстовых задач в курсе алгебры современной школы
2
3
L
Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес
2
3
4
5
6
L
Анализ учебно-методической литературы
2
L
Применение занимательного задачного материала на уроках математики
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности воспитания детей игрой
L
Понятие воспитания
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Сюжетно – ролевые игры дошкольников
L
Строительно – конструктивные игры
2
3
4
L
Художественное слово в нравственном воспитании учащихся начальной школы
L
Цели и содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста
2
3
4
L
Народная сказка как средство нравственного воспитания младших школьников
2
3
4
L
Разработка урока литературного чтения по формированию у первоклассников нравственных категорий
2
3
4
L
Роль народных игр в ходе развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения
L
Творчество как феномен человеческой деятельности
2
3
L
Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности
2
3
4
L
Игра в дошкольном возрасте и ее значение для развития ребенка
2
L
Народная игра и ее место в образовательной деятельности ДОУ
2
3
L
Подготовка и проведение констатирующего эксперимента
2
L
Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ
2
3
4
L
Подведение итогов эксперимента и выработка методических рекомендаций
2
3
L
Гендерный аспект в образовании
L
Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте
2
3
L
Гендер в образовании
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Роль образования в достижении гендерной справедливости
L
Гендерная стратегия РФ
2
L
Особенности принятия роли в игре детьми младшего дошкольного возраста
L
Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
L
Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
L
Особенности принятия роли в игре
2
3
L
Сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста
2
L
Проведение экспериментального исследования
2
3
L
Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре
2
L
Сравнительный анализ результатов исследования
2
3
L
Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха
L
Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления
2
L
Организация педагогической помощи
L
Использование аудиовизуальных технологий в учебно-воспитательном процессе
L
Методические приёмы использования средств
2
3
4
L
Конспект урока с использованием ТСО
2
L
Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка
L
В каком случае использование наглядности на уроке ИЯ может быть оправданным
2
L
Тематический принцип создания банка изображений
L
Составление банка наглядных материалов по типу изображений
L
Изображения сказочных персонажей и животных
L
Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях
2
L
Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся
2
3
L
Развитие эмоционально-волевых качеств человека средствами и методами физической культуры и спорта
L
Определение волевых и эмоциональных качеств человека
2
L
Воспитание волевых качеств средствами и методами физической культуры и спорта
2
3
L
Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения развития органического мира, размножения и эволюции организмов
L
Общая характеристика использования комнатных растений на уроках биологии
2
3
4
5
6
L
Изучение особенностей развития органического мира
2
3
4
L
Изучение закономерностей размножения и развития организмов
2
3
L
Изучение основных закономерностей наследственности и изменчивости растений
2
3
4
5
L
Изучение темы: «Селекция растений, животных и микроорганизмов»
2
L
Использование комнатных растений при изучении основ экологии
2
3
4
5
L
Анализ творческой деятельности И. Свинарева
L
Родной уголок
L
Работа в специальном детском доме
L
Иван Дмитриевич творчески работал с детьми
L
Работа в школах
L
Увлечение кинокамерой
2
L
Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников
L
Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости формирования культурно–гигиенических навыков
2
L
Культурно–гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка
2
3
L
Условия и методы формирования культурно – гигиенических навыков
2
3
L
Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены
2
3
4
5
6
L
Анализ программных требований и диагностических методик по данной теме
2
L
Вербальная агрессия в школьной речевой среде
L
Основные подходы к изучению агрессии
2
3
4
5
6
L
Причины и последствия проявления речевой агрессии
2
3
4
5
6
L
Определение понятия "вербальная агрессия"
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Определение оптимального комплекса методов диагностики вербальной агрессии школьников
2
L
Описание и оценка эффективности методов диагностики вербальной агрессии школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
L
Виды вербальной агрессии
2
3
4
5
6
L
Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Речевая агрессия учителя
2
L
Невербальные компоненты агрессивных высказываний
2
3
4
L
Восприятие вербальной агрессии
2
3
4
5
6
L
Определение основных направлений осуществления контроля над вербальной агрессией в школьной речевой среде
2
3
L
Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики
L
Состояние проблемы развития речевой моторики у детей шестого года жизни в теории и практике педагогики
L
Особенности развития речевой моторики у старших дошкольников
L
Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по развитию речевой моторики у старших дошкольников
2
3
L
Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников
2
3
L
Реализация комплекса методов педагогического воздействия для развития речевой моторики у старших дошкольников
2
L
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
2
3
L
Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников
L
Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
2
3
4
5
6
L
Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
L
Изучение причин трудностей в общении старших дошкольников
2
3
4
L
Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников
2
L
Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
L
Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников
2
3
4
5
6
L
История фортепианного исполнительства
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
L
Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне
L
Содержательный смысл математического уравнения
L
Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью взвешивания шоколадок
2
L
Основы использования проблемного обучения в начальной школе
L
Психолого–педагогические особенности познавательной деятельности младшего школьника
2
L
Сущность технологии проблемного обучения
2
3
L
Влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности учащихся
2
L
Организация обучения младших школьников на уроках математики
2
L
Реализация проблемного обучения в системе обучения математике в начальной школе
2
3
4
L
Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся
L
Роль, место и функций специалистов начального профессионального образования
L
Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях интеграции образовательных учреждений
L
Участие в инновационных проектах
2
3
L
Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта
L
Понятие умственной отсталости
2
L
Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей
2
L
Организация и методы исследования
2
L
Анализ результатов анкетирования
2
L
Изучение стратегии семейного воспитания
2
L
Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности
2
3
L
Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом
2
L
Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры
L
Распределение детей на группы
L
Учёт возрастных и половых особенностей школьников
L
Индивидуальный контроль за переносимостью нагрузки
L
Обучение школьников методам страховки
L
Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах
L
Диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста на материале незавершенных арифметических задач
L
Общее представление об учебной деятельности
2
L
Основные принципы системы развивающего обучения
2
L
Представление об учебной задаче
2
L
Характеристика этапов постановки решения учебной задачи
L
Определение понятия продуктивно – исследовательского типа учебных действий
L
Понятие учебного интереса в младшем школьном возрасте
L
Принцип построения диагностического материала
2
3
L
Феномены учебной инициативы
2
3
4
L
Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся на уроке "Оркестр шумовых и ударных инструментов"
L
Чувство музыкального ритма
2
3
L
Методика знакомства с инструментами
2
L
Методы и приёмы развития музыкально–ритмических способностей
L
Развитие метроритмического чувства
L
Ритмические упражнения
L
Использование в работе стихотворного ритма
2
L
Обучение простым дирижёрским навыкам
2
L
Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в 4 классе
L
Метод проектов: история и теория вопроса
2
3
L
Организация и методика выполнения проектов в образовательном процессе начальной школы
2
3
4
L
Развитие исследовательских умений младших школьников в ходе проектирования
2
3
4
5
L
Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах
2
3
4
5
6
L
Особенности развития мелкой моторики у детей младшего возраста с нарушением речи
L
Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в норме
2
3
4
5
L
Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Значение развития мелкой моторики для формирования речи детей младшего дошкольного возраста
2
L
Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением речи
2
L
Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики младших дошкольников с нарушением речи
2
3
4
L
Ортобиотика – как здоровьесберегающая технология обучения
L
Оптимизм – главный критерий ортобиоза
L
Ортобиотика – российские истоки
L
Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии
2
3
L
Основные положения гуманистической педагогики
L
Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания
L
Характеристика гуманистической педагогики
L
Гуманистическая педагогика в профессиональном образовании
L
Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
L
Сущность заикания
2
3
L
Формы заикания
L
Течение заикания
L
Причины и механизмы заикания
2
3
L
Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
L
Методика Н.А. Чевелевой
2
L
Методика В.М. Шкловского
2
L
Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
L
Методика С.А. Мироновой
L
Методика Г.А. Волковой
2
3
L
Сущность и методы педагогического стимулирования
L
Роскошь поощрения
L
Похвала
L
Стимулирование оценкой
L
Создание ситуации успеха
L
Соревнование
L
Наказующая педагогика
L
Методы отрицательного подкрепления
L
Условия допустимости наказания
L
Формирование уровня готовности к школе
L
Общая характеристика младшего школьного возраста
2
L
Умственное развитие в младшем школьном возрасте
L
Готовность ребенка к школе
2
3
L
Психомоторная организация человека
2
3
4
L
Психомоторика как средство повышения психической и интеллектуальной активности
2
L
Развитие интеллекта ребенка через кинезиологию
L
Изучение влияния сформированности психомоторных функций на уровень готовности к школе
2
3
L
Математическая обработка данных
2
3
4
L
Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера
2
L
Руководство и организация классного коллектива
2
3
4
5
6
L
Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей
L
Эстетическое освоение мира учащимися как социально-педагогическое явление
L
Дополнительное образование как детерминанта эстетического освоения мира учащимися
L
Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира
2
L
Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися
2
3
L
Эффективность социально-педагогической теории освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей
2
3
L
Особенности употребления сложных предложений учащимися 3 класса с общим недоразвитием речи
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
2
3
L
Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР
2
3
L
Особенности коррекционной работы по развитию умения употреблять сложные предложения при ОНР
2
3
4
L
Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР
2
3
4
L
Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей
L
Характеристика самостоятельной познавательной деятельности
L
Роль игры в жизни ребенка
2
L
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
2
3
L
Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний
2
3
4
L
Экспериментальное исследование процесса влияния дидактической игры на самостоятельную познавательную деятельность детей
L
Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры
2
3
L
Повышение уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры
2
L
Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента
2
3
L
Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя
L
Воспитательная работа классного руководителя
L
Типы классного руководства
L
Цель и задачи деятельности классного руководителя
L
Функции воспитательной работы классного руководителя
2
L
Проблемы образования в России
2
L
Предупреждение нарушения речи у детей с задержкой речевого развития в раннем возрасте
L
Особенности формирования речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
L
Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста
2
3
L
Коррекционно-диагностическая программа для детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
2
L
Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
L
Особенности развития речи старших дошкольников
2
3
L
Методика работы по формированию активного словаря детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря
2
L
Использование различных видов дидактических игр в развитии активного словаря старших дошкольников
2
3
4
5
6
7
L
Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ "гимназии им. Т. Аубакирова"
L
История школьной формы
L
Школьная форма за границей
L
Плюсы и минусы школьной формы
L
Отзывы учеников о школьной форме
L
Мое видение школьной формы
L
Гражданское воспитание школьников
L
Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников
2
3
L
Противоречия опыта гражданского воспитания школьников
L
Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
L
Модели гражданского воспитания школьников
2
3
4
L
Активизация познавательной и двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры
L
Интерес к физической культуре как фактор повышения активности учащихся на уроке физической культуры
2
L
Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие
2
L
Биологические факторы в познавательной и двигательной деятельности школьников и их роль
L
Создание положительного эмоционального фона на уроке
2
3
L
Правильная постановка задач на уроке
L
Оптимальная загруженность учащихся на уроке
2
L
Соблюдение дидактических принципов
2
3
4
L
Методические особенности изучения темы "Анализатор слуха и равновесия" на уроках биологии
L
Методические рекомендации при изучении темы: «Орган слуха»
L
Строение органа слуха
2
L
Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса
2
3
L
Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
L
Понятия электронные средства учебного назначения
2
3
4
L
Классификация компьютерных средств обучения
2
L
Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов
2
3
4
5
6
7
L
Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии
2
3
4
5
6
7
L
Речевые нормы в школьном курсе изучения русского языка
L
Из истории изучения норм литературного языка в отечественной лингвистике
2
3
4
L
Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением
2
3
4
5
L
Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы
2
3
4
L
Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6 классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими нормами
2
3
L
Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм
2
3
L
Организация работы над лексическими нормами на уроках русского языка в 5 и 6 классе основной общеобразовательной школы
2
3
4
5
Всего страниц: 2037
Прочие статьи:
Меню сайта
Главная
Методы обучения и система образования
Экологическое воспитание младших школьников
Детское движение в современном обществе
Социальное сиротство
Педагогические ошибки учителей
Развитие педагогики в России
Статьи об образовании
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru