Карта сайта

Статьи об образовании

      L Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ
           L Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа 2 3
           L Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования 2 3
           L Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10 2
           L Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования 2 3 4 5 6 7
      L Методы обучения и система образования
           L Теория соответствия образования уровню развития общества – 70-80 гг. ХХ века
           L Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения
           L Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования 2
           L Общие и конкретные закономерности процесса обучения 2 3
           L Методы, приемы и средства обучения. Их выбор и реализация для достижения основных дидактических целей 2 3
           L Понятие образовательной технологии. Характеристика одной из образовательных технологий 2 3 4
           L Инновационные процессы в образовании. Авторские школы. Характеристика 1 на выбор студента
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление. Цели и ценности гуманистического воспитания
           L Закономерности и принципы воспитательного процесса
           L Педагогическое взаимодействие в воспитании. Общие методы и средства воспитания, их характеристика
           L Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
           L Учитель и воспитатель в системе учебно-воспитательного процесса
           L Управление образовательными системами: принципы, функции и методы руководства образовательными учреждениями 2 3
           L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
           L Мониторинг качества образования и образовательных услуг
           L Национальное своеобразие воспитания. Воспитание культуры межнационального общения 2
           L Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли 2
           L Понятие «способности»
           L Темперамент 2
           L Эмоции 2
           L Конфликт
           L Процесс развития ребенка
           L Проблема генотипической и средовой обуслов-ти развития псих-ки
           L Традиционное обучение 2 3 4
           L ПК-оказание псих-ой помощи псих-ки здоровым людям 2
           L Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества 2 3
           L Память, ее развитие, учет особенностей памяти в педагогическом процессе
      L Гендерные аспекты получения образования по специальности педагог-психолог
           L Мотивы получения образования педагога-психолога
           L Социальные мотивы получения образования 2
           L Понятие «гендер» в научной литературе 2
           L Современная ситуация в образовании в России с точки зрения гендерного аспекта 2 3 4
      L Разработка рабочей программы по декоративно-прикладному искусству и керамике
           L Возрасная и педагогическая психология
           L Периодизация возрастного развития 2 3 4 5
           L Психологические особенности подростка 2
      L Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии
           L Сущность понятия «самостоятельная работа учащихся» как педагогического явления 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая характеристика учащихся младшего подросткового возраста в процессе развития самостоятельности 2 3
           L Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения 2 3 4
           L Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2
           L Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс 2 3
           L Опытно–поисковая работа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии: анализ и обобщение результатов 2 3 4
           L Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2
           L Разработка творческого проекта в технике «Паласная вышивка» 2 3 4
      L Культурное развитие внимания
           L Первые этапы развития внимания
           L Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста 2
           L Развитие внимания в подростковом возрасте
           L Пути воспитания внимания 2 3
      L Воспитательная работа социального педагога в микрорайоне
           L Социальный педагог во внешкольных учреждениях 2 3
           L Специфика внешкольной социально-педагогической работы по месту жительства 2 3
           L Центры социального обслуживания семьи и детей 2
      L Процесс логопедической коррекции общего недоразвития речи у детей подготовительного возраста
           L Категориальный аппарат работы
           L Общая характеристика недоразвития речи у детей 2 3
           L Обследование и логопедическая коррекционная работа с детьми подготовительного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Формирование навыков словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6
      L Педагогические принципы адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД
           L Цели и задачи воспитания сотрудников
           L Система мер, способствующая наиболее успешной адаптации молодых сотрудников к службе в ОВД 2 3 4 5
      L Методика развития скоростно-силовых способностей юношей старших классов средней общеобразовательной школы средствами гимнастики в урочной форме обучения
           L Грамматические системы словообразования и словоизменения 2
           L Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и при дизонтогенезе 2 3 4
           L Основные направления формирования словообразования и словоизменения у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
           L Анализ результатов логопедической работы 2 3
      L Аппликация из ткани в дошкольном образовательном учреждении
           L История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
           L Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование 2
           L Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста 2
           L Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани 2 3
           L Конспект занятия по реализации образовательной области "Художественное творчество" в старшем дошкольном возрасте 2
      L Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
           L Цели и задачи внеучебной работы со студентами 2
           L Направления внеучебной работы 2
           L Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ 2
           L Экологическая культура 2
           L Формирование экологической культуры подростков
           L Биосферное мировоззрение 2 3
      L Эксперимент как метод экологического образования детей старшего дошкольного возраста
           L Экологическое образование дошкольников в современном дошкольном учебном заведении 2 3
           L Формы и методы экологического образования дошкольников 2 3
           L Методические особенности экологического образования детей в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Эксперимент как метод экологического образования дошкольников 2 3
           L Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности 2 3 4 5
           L Организация опытно–экспериментальной деятельности по экологии с детьми в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Организация эмпирического исследования и методики исследования 2
           L Обзор и интерпретация эмпирических данных 2 3 4 5
      L Обучение двигательным умениям и навыкам на основе использования технологии личностно-ориентированного подхода в учебном процессе
           L Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании 2 3 4
           L Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками 2 3 4
           L Двигательный режим учащихся. Организация самостоятельных занятий 2 3
           L Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности учащихся 2 3
      L Концепции личности в отечественной психологии
           L Д.И. Фельдштейн. Общая характеристика детей младшего школьного возраста
           L Психологическое значение поступления ребенка в школу 2
           L Школьный коллектив и его роль в формировании личности младшего школьника 2 3
           L Развитие эмоциональной сферы младшего школьника и формирование у него моральных чувств 2 3 4
           L Игра и труд в младшем школьном возрасте 2 3 4
           L Социальная ситуация и движущие силы развития ребенка 2 3
      L Особенности организации правового воспитания в 5-9 классах общеобразовательной школы
           L Проблемы реализации правового воспитания в школе 2
           L Основные моменты системы правового воспитания в школе 2 3
           L Содержание и основные задачи правового воспитания
           L Необходимость работы по правовому воспитанию 2 3
      L Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики
           L Многозначные числа в обучении математике младших школьников 2 3 4 5
           L Методика изучения нумерации чисел младшими школьниками 2 3
           L Сравнительный анализ учебников начальных классов альтернативных систем обучения 2
           L Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников 2
           L Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах 2
           L Апробирование и анализ результатов экспериментальной работы по выявлению особенностей изучения нумерации многозначных чисел младшими школьниками 2
      L Педагогическая антропология как наука 2 3
      L Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе
           L Понятие "активная деятельность" в психолого-педагогической литературе 2
           L Особенности психологических познавательных процессов младшего школьника 2
           L Дидактические игры 2 3
           L Математические уроки сказки 2
           L Веселые задачи в стихах
           L Математические загадки
           L Сказочные задачи 2 3
           L Задачи занимательного характера
           L Головоломки 2
           L Кроссворды 2
           L Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г 2
           L Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Фонематическое восприятие у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и стертой дизартрией
           L Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе 2
           L Особенности формирования фонематического восприятия у дошкольников с ФФНР 2
           L Особенности фонетико-фонематических расстройств у дошкольников со стертой дизартрией 2 3
           L Обследование фонематического восприятия у детей с ФФНР 2 3
           L Обследование фонематического восприятия со стертой дизартрией 2 3 4 5 6
      L Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
           L Понятие социального развития в современной психолого-педагогической литературе 2
           L Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Основные закономерности социального развития детей старшего дошкольного возраста 2
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР 2 3
           L Особенности социального развития дошкольников с ЗПР 2
           L Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников с ЗПР 2
           L Практическое изучение деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Основные направления деятельности педагога-психолога по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Эффективность работы по коррекции нарушений социального развития дошкольников с ЗПР 2 3 4
      L Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении 2 3 4 5 6
      L Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников
           L Теоретические основы метода пропедевтики акустической дисграфии через дидактическую игру
           L Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня 2 3 4
           L Клиническая типология дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Дисграфия на почве акустической агнозии и дефектов фонематического слуха 2 3 4
           L Методика работы по пропедевтике акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР 2
           L Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР 2
           L Изучение предрасположенности детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня к акустической дисграфии 2 3 4 5 6
      L Музыкально-дидактические игры для дошкольников
           L Руководство дидактическими играми 2
           L Методика руководства начальными видами музыкальной деятельности детей
           L Задания на различение длительности звука
           L Задания на различение силы звука 2 3
           L Память, одна из составляющих в дидактических играх 2 3 4 5
      L Подвижные игры – эффективное средство воздействия на развитие двигательных качеств учащихся младшего школьного возраста
           L Теоретические основы физического воспитания младших школьников 2 3 4 5
           L Игры в физическом воспитании младших школьников 2 3 4 5
           L Содержание, формы и методы физического воспитания детей в учебное и внеурочное время 2
           L Методика и организация исследования подвижных игр на физическое воспитание младших школьников 2 3
           L Тестирование физического состояния
           L Педагогическое наблюдение 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика организации учебно-познавательной деятельности учащихся на первых уроках алгебры
           L Управление процессом обучения на первых уроках
           L Психолого-педагогический аспект 2 3 4 5 6
           L Методика изучения числовых выражений 2 3 4 5 6
           L Изучение сравнений значений выражений 2 3
           L Изучение свойств действий над числами 2 3
           L Методика изучения тождественных преобразований 2 3
      L Формирование навыков словообразования у детей с ОНР
           L ОНР - как психолого- педагогическая проблема 2 3 4
           L Особенности развития навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение проблемы формирования навыков словообразования у детей с ОНР 2 3 4
           L Подведение итогов работы. Отслеживание динамики
      L Сухомлинский о профессии учителя
           L В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя 2
           L Взаимоотношения учителя и ученика в процессе обучения и воспитания
           L Единство духовной жизни учителя и ученика – основа принципов воспитания В.А. Сухомлинского 2 3
      L Проблемы формирования мотивации в процессе обучения
           L Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме учебной мотивации 2 3 4
           L Психолого-педагогические основы формирования мотивации в процессе обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Реализация мотивации в условиях применения интерактивных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8
           L Дидактические аспекты формирования мотивации в процессе обучения 2
           L Дидактические условия осуществления мотивации учащихся 2 3 4 5 6
           L Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся 2 3 4 5 6
           L Основные экономические показатели эффективности 2
           L Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Специфика нарушений речевого развития у детей раннего возраста
           L Основные этапы формирования речи ребенка 2 3
           L Развитие понимания речи в онтогенезе
           L Развитие словаря и словообразования в онтогенезе
           L Развитие грамматического строя в онтогенезе 2 3
           L Причины задержки речевого развития у детей раннего возраста 2
           L Специфика процесса усвоения родного языка у детей с отклонениями в развитии 2 3 4 5
      L Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе 2 3
      L Особенности содержания воспитательной деятельности педагога в современной профессиональной школе
           L Природа и специфика воспитательной деятельности
           L Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности педагога 2 3 4
           L Структура содержания воспитательной деятельности 2
           L Критерии эффективности и показатели успешности воспитательной деятельности педагога 2
      L Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения
           L Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7
           L Педагогические возможности развивающей предметно-пространственной среды в формировании творческой активности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Основные требования к проектированию игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения 2 3 4
           L Дизайн-проект интерьера игровой комнаты 2 3 4
      L Жизненные ценности и уровень личностной зрелости в период взрослости
           L Психологическая характеристика периода взрослости 2
           L Проблема личностной зрелости и самоактуализации в теории А. Маслоу 2
           L Проблема личностной зрелости во взглядах отечественных и зарубежных авторов 2
           L Эмпирическое исследования уровня личностной зрелости и самоактуализации 2 3 4 5
           L Анализ полученных результатов исследования 2 3
      L Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
           L Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё 2 3
           L Особенности поведения детей в период адаптации 2 3
           L Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям 2 3
           L Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
           L Характеристика адаптации к дошкольному учреждению детей
           L Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению 2 3
      L Социализация старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
           L Особенности опекунской семьи как формы попечительства 2
           L Сущность социализации старших подростков 2 3
           L Пути социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем социализации старших подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы 2
      L Экологическое воспитание младших школьников
           L Экологическое воспитание как социально-педагогическая проблема 2 3
           L Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников 2 3 4 5
           L Методические разработкимероприятий по повышению экологической культуры младших школьников 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические условия развития мышления детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Дидактическая игра как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Развивающая среда как педагогическое условие развития мышления детей старшего дошкольного возраста 2
           L Межличностные отношения со сверстниками как психологическое условие развития мышления детей в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Задачи, содержание, результаты констатирующего этапа эксперимента 2 3 4 5 6 7
           L Проект "Развитие мышление детей старшего дошкольного возраста" 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и результаты поискового этапа эксперимента 2
           L Методические рекомендации воспитателям по развитию мышления детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Актуальные проблемы дошкольного образования в сельском социуме
           L Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума
           L Состояние дошкольного образования в сельской местности 2
      L Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов
           L Понятия мотивации и мотива
           L Психология педагогической деятельности 2 3
           L Мотивация педагогической деятельности 2
           L Профессионально-важные качества 2 3 4 5 6
           L Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов 2 3
      L Инновационные технологии в образовательном процессе и их влияние на формирование базовых компетенций 2 3
      L Развитие активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
           L Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Основные проявления стертой дизартрии в дошкольном возрасте 2 3
           L Особенности формирования активного словарного запаса у старших дошкольников со стертой формой дизартрии 2 3
           L Характеристика диагностической программы и анализ результатов 2 3 4 5 6 7
           L Коррекционно-развивающая работа по обогащению активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Разработка листов рабочей тетради по дисциплине "Экология"
           L Основные подходы к разработке рабочей тетради как одного из средств обучения 2 3
           L Экологизация современного учебного процесса 2
           L Методика разработки листов рабочей тетради
           L Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология» 2 3 4 5
      L Игровая деятельность младших школьников с задержкой психического развития
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
           L Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2
           L Роль игровой деятельности в обучении младших школьников с задержкой психического развития 2
           L Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития 2
           L Игровые занятия с младшими школьниками с ЗПР 2 3 4
      L Влияние занимательного математического материала на развитие познавательной активности дошкольников
           L Понятие познавательной активности детей дошкольного возраста 2
           L Пути активизации познавательной активности дошкольников 2
           L Понятие и классификация занимательного математического материала 2 3 4
           L Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 3 4 5
           L Диагностика уровня познавательной активности детей 2 3
           L Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности как средства развития познавательной активности детей 2 3 4 5
      L Формирование речи у дошкольников в сюжетно-ролевой игре
           L Приемы формирования навыка правильного чтения 2 3 4 5 6
           L Логопедия и ортодонтия 2 3 4 5 6
      L Значение педагогических идей С.Т. Шацкого для развития отечественной социальной педагогики
           L Трудовая колония «Бодрая жизнь» 2
           L Педагогические принципы и нововведения Шацкого 2 3 4
           L Изучение влияния среды на детей в работах Шацкого 2
           L Значение творчества Шацкого для советской педагогики 2 3
      L Детское движение в современном обществе
           L Общая характеристика базовых понятий темы исследования 2
           L Анализ исторических тенденций развития детского пионерского движения 2 3 4
           L Анализ современных тенденций развития детских общественных движений 2 3
           L Сравнительный анализ жизнедеятельности скаутского и пионерского движения, как наиболее ярких примеров детского общественного движения 2 3 4
           L Обобщение передового педагогического опыта работы по теме исследования на материалах периодической печати 2 3
           L Анализ деятельности детской общественной экологической организации «Маленький принц» 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические рекомендации по организации детского движения на современном этапе 2 3
      L Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики
           L Определение творческой деятельности 2
           L Методика формирования умений творческой деятельности учителя информатики 2
           L Творческие работы учащихся в курсе информатики 2 3 4
           L Разработка урока с творческой деятельностью учащегося на уроке информатики 2 3 4
      L Особенности обучения и воспитания одаренных детей
           L Определение понятий одаренность, одаренный ребенок 2 3 4
           L Детская одаренность: трудности описания 2
           L Практические аспекты воспитания и обучения одаренных детей
           L Мировой и отечественный опыт работы с одаренными детьми
           L Подготовка педагога для одаренных детей 2
      L Педагогические взгляды и деятельность П.П. Блонского и С.Т. Шацкого
           L Философские и психологические идеи П.П. Блонского
           L Педагогическая деятельность П.П. Блонского
           L Личность С.Т. Шацкого
           L Философские и психологические идеи С.Т. Шацкого
           L Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
           L Сравнение едагогических систем Блонского и Шацкого
      L Сущность основных требований, предъявляемых к методике урока, к деятельности и подготовке педагога
           L Урок как основная форма организации учебной работы 2
           L Типология и структура уроков 2
           L Организация учебной деятельности учащихся на уроке 2 3
           L Педагогические требования к уроку
           L Подготовка учителя и учащихся к уроку 2 3 4 5 6 7
      L Формирование оптико–пространственных представлений у младших школьников с оптической дисграфией
           L Влияние сформированности пространственно зрительного гнозиса и оптико – пространственных представлений на усвоение ребенком письменной речи 2 3 4 5 6
           L Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии 2
           L Современные научные подходы коррекции оптической дисграфии 2 3
           L Выявление нарушений оптико – пространственных функций у младших школьников с оптической дисграфией 2 3 4 5 6 7 8
           L Организация и содержание экспериментального обучения 2 3 4
      L Разработка методики нетрадиционных форм обучения учащихся младшей школы на уроках "Человек и мир"
           L Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках по предмету "Человек и мир" 2 3 4 5
           L Значение нестандартных уроков по предмету "Человеку и мир" в формировании личности младших школьников 2 3 4 5
           L Подготовка и проведения нетрадиционных уроков человек и мир 2 3 4 5
      L Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения
           L Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения 2
           L Аттестация образовательного учреждения 2
           L Аттестация педагогического работника 2
      L Политехнические основы технологической подготовки школьников
           L Сущность понятий «политехнические основы» и «технологическая подготовка» 2 3
           L Характеристика основ политехнического образования 2
           L Использование политехнических знаний в технологии
           L Возрастные особенности учащихся 11 классов 2
           L Роль и место политехнических основ в разделе
           L Учебно-тематический план раздела «Художественная обработка ткани» 2 3 4 5
      L Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе ДОУ
           L Понятие и значение предметно – развивающей среды для развития дошкольника 2
           L Основные принципы и условия организации предметно развивающей среды 2
           L Особенности построения предметно развивающей среды в подготовительной к школе группе 2
           L Современные подходы к проектированию предметно – развивающей среды в ДОУ 2 3 4 5
      L Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников
           L Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
           L Особенности развития словаря детей дошкольного возраста 2
           L Методы обогащения и активизации словаря дошкольников 2 3 4 5
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию словаря старших дошкольников в процессе использования художественной литературы
           L Выявление уровня развития словаря детей 2 3 4
           L Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы 2 3
           L Динамика развития словаря детей 6–7 лет 2 3 4 5
      L Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности в центре раннего развития
           L Особенности развития творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6
           L Дополнительное образование как фактор развития творческих способностей дошкольников 2 3 4 5 6
           L Деятельность центра раннего развития по развитию художественно-творческих способностей 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Реализация дополнительной образовательной программы развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Анализ эффективности реализации дополнительной образовательной программы 2 3 4
      L Условия осуществления осознанного профессионального выбора старшеклассниками
           L Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях 2 3 4 5 6
           L Выбор в основных психолого-педагогических концепциях 2
           L Выбор как деятельность 2 3
           L Выбор профессии 2
           L Современная ситуация в области профориентационной работы
           L Классификация основных направлений профориентационной работы 2 3
           L Анализ системы профориентационной работы школы №84 2
           L Исследование осознанности выбора старшеклассниками 2 3 4
      L Социальное сиротство
           L Социализация ребенка, факторы, влияющие на процесс социализации 2
           L Из истории опеки и попечительства детей в России
           L Положение детей – социальных сирот в современной России 2
           L Психологические особенности детей – социальных сирот 2
           L Основные правовые гарантии детей – сирот
           L Направления государственной социальной политики по улучшению положения детей-сирот в России 2 3 4 5
      L Педагогическая интуиция и импровизация в педагогической деятельности
           L Педагогическая импровизация: исторический аспект
           L Понятие педагогической импровизации, ее сущность и содержание 2 3 4
           L Понятие о педагогической интуиции 2 3
           L Роль педагогической импровизации в решении педагогических задач 2 3
           L Влияние педагогического стиля деятельности на характер и эффективность педагогической импровизации 2 3
           L Педагогическая импровизация 2
           L Педагогическая интуиция
           L Банк педагогических импровизаций 2 3 4 5
      L Средства формирования читательской самостоятельности
           L Развитие методической науки в области внеклассного чтения 2 3 4
           L Цели и задачи формирования универсальных учебных действий, направленных на литературное образование младших школьников 2 3
           L Самостоятельная читательская деятельность на уроках внеклассного чтения
           L Чтение – рассматривание как основной метод работы с книгой
           L Подготовительный этап обучения работе с детской книгой
           L Организация работы на начальном этапе 2 3
           L Особенности работы на основном этапе. Совместная деятельность учителя и учеников
           L Особенности руководства внеклассным чтением. Различные формы внеклассных мероприятий 2
      L Педагогическая деятельность и умения
           L Педагогический процесс как динамическая педагогическая система
           L Структура педагогической деятельности 2
           L Учитель как субъект педагогической деятельности
           L Профессионально обусловленные требования к личности педагога 2 3
           L Структура профессиональной компетентности педагога
           L Понятие о профессиональной компетентности учителя
           L Содержание теоретической готовности учителя 2 3 4 5
           L Группы педагогических умений 2 3
      L Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв
           L Анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме познавательной деятельности учащихся при теме дипломной работы “Социально-экономическое положение Ингушетии XVII - первой полов 2 3 4 5
           L Анализ временного государственного стандарта, школьных программ и учебныхпособий по теме: “Социально-экономическоеположение Ингушетии XVII - первой половины XVIII вв” 2 3
      L Виды работ над пунктуационными правилами в VIII классе
           L Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов
           L Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования 2 3
           L Применение правил 2
           L Употребление запятой между однородными членами 2
      L Использование современных технологий в учебном процессе по физике на примере темы: "Атомная физика"
           L Интерактивный аппаратный комплекс на уроках физики 2 3
           L Этап активного и сознательного усвоения новых знаний 2
           L Основные понятия атомной физики, изучаемые в общих и профильных школах 2
      L Воспитание чувства бережливости у детей младшего школьного возраста
           L Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников 2
           L Методы и формы воспитания бережливости у младших школьников
           L Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего школьного возраста 2
           L Диагностика уровня сформированности бережливости у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Модель внеклассных занятий по программе «Экономическое воспитание школьников» 2 3
      L Применение словесных методов в процессе обучения истории в основной школе
           L Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста 2
           L Метод обучения. Понятие. Классификация 2 3 4 5 6
           L Характеристика словесных методов и возможности их применения в процессе обучения истории в основной школе 2 3
      L Применение различных художественных техник на творческих занятиях с дошкольниками
           L Психолого-педагогическая характеристика старшегодошкольного возраста 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические аспекты применения различных художественных техник в старшей дошкольной группе 2 3 4
           L Экспериментально-педагогическое исследование применения различных художественных техник на занятиях поизобразительному искусству 2 3 4 5 6
      L Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения
           L Анализ психолого-педагогической литературы 2 3
           L Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью 2
           L Психологические основы формирования у дошкольников позиции созидателя в отношении своего здоровья 2
           L Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ 2
           L Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе 2 3
      L Развитие мышления младшего школьника с нарушенным слухом
           L Характеристика детей с нарушенным слухом 2
           L Психологические особенности развития логического мышления у младших школьников с нарушенным слухом 2
           L Описание диагностической программы 2 3
           L Описание развивающей программы 2 3
      L Развитие творческих способностей учащихся в процессе проведения физического практикума в основной школе 2 3 4
      L Методика обучения чтению на английском языке в средней школе
           L Обучение чтению на уроке английского языка 2 3
           L Чтение как вид речевой деятельности 2
           L Методика обучения чтению 2 3
           L Роль фабульных текстов при обучении чтению
           L Типы упражнений на овладение навыками чтения 2 3
           L Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе 2 3
      L Педагогические ошибки учителей
           L Понятия "ошибка" и "педагогическая ошибка" 2
           L Психологические теории в изучении педагогических ошибок 2
           L Проявления коммуникативно-педагогических ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками 2 3 4
           L Эмпирическое исследование психологии педагогических ошибок учителей и младших школьников
           L Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов 2 3
           L Выявление взаимосвязи коммуникативно-педагогических ошибок и конфликтологической компетентности учителей 2
           L Практические рекомендации учителям начальных классов по профилактике и разрешению коммуникативно-педагогических ошибок
           L Методика предрасположенности к конфликтному поведению К. Томаса 2
      L Развитие вербальной памяти у умственно отсталых учащихся
           L Характеристики мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII вида 2 3 4 5 6
           L Пути развития памяти умственно отсталых школьников 2 3
           L Уровень развития вербальной памяти умственно отсталых учащихся 2 3 4 5
           L Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие педагогики в России
           L Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв 2
           L Педагогика в России в ХХ веке 2 3 4
           L Педагогика XXI века: какой ей быть в России
      L Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями 2 3 4 5 6 7
      L Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
           L Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог 2 3 4
           L Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
           L Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
           L Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка 2 3
           L Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка 2 3
      L Самоанализ уроков истории 2 3 4 5
      L Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских 2 3 4 5
      L Особенности реализации коммуникативного подхода в процессе обучения немецкому языку у учащихся 2 класса
           L Цели и содержание обучения иностранным языкам 2 3 4 5 6
           L Процесс обучения немецкому языку в начальной школе и его особенности 2
           L Учет психологических особенностей детей младшего школьного возраста при обучении иностранному языку 2 3
           L Коммуникативный подход в процессе обучения иностранным языкам 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Принцип коммуникативной направленности обучения иностранному языку 2
           L Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы при обучениинемецкому языку 2
           L Описание опыта учителей 2 3 4 5 6
      L Деятельность преподавателя среднего специального учебного заведения
           L Цели и функции деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
           L Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения 2 3
           L Педагогическое мастерство преподавателя среднего специального учебного заведения 2
      L Применение занимательного задачного материала для активизации познавательной деятельности учащихся при обучении решению текстовых задач
           L Психолого-педагогические особенности детей 11-15-летнего возраста 2 3 4 5
           L Место и роль текстовых задач в курсе алгебры современной школы 2 3
           L Активизация познавательной деятельности учащегося. Познавательный интерес 2 3 4 5 6
           L Анализ учебно-методической литературы 2
           L Применение занимательного задачного материала на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности воспитания детей игрой
           L Понятие воспитания 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сюжетно – ролевые игры дошкольников
           L Строительно – конструктивные игры 2 3 4
      L Художественное слово в нравственном воспитании учащихся начальной школы
           L Цели и содержание нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста 2 3 4
           L Народная сказка как средство нравственного воспитания младших школьников 2 3 4
           L Разработка урока литературного чтения по формированию у первоклассников нравственных категорий 2 3 4
      L Роль народных игр в ходе развития творческих способностей старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения
           L Творчество как феномен человеческой деятельности 2 3
           L Развитие старшего дошкольника как субъекта творческой деятельности 2 3 4
           L Игра в дошкольном возрасте и ее значение для развития ребенка 2
           L Народная игра и ее место в образовательной деятельности ДОУ 2 3
           L Подготовка и проведение констатирующего эксперимента 2
           L Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ 2 3 4
           L Подведение итогов эксперимента и выработка методических рекомендаций 2 3
      L Гендерный аспект в образовании
           L Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте 2 3
           L Гендер в образовании 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Роль образования в достижении гендерной справедливости
           L Гендерная стратегия РФ 2
      L Особенности принятия роли в игре детьми младшего дошкольного возраста
           L Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста
           L Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
           L Особенности принятия роли в игре 2 3
           L Сюжетно-ролевая игра детей младшего дошкольного возраста 2
           L Проведение экспериментального исследования 2 3
           L Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре 2
           L Сравнительный анализ результатов исследования 2 3
      L Организация и содержание педагогической помощи детям с нарушением слуха
           L Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления 2
           L Организация педагогической помощи
      L Использование аудиовизуальных технологий в учебно-воспитательном процессе
           L Методические приёмы использования средств 2 3 4
           L Конспект урока с использованием ТСО 2
      L Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка
           L В каком случае использование наглядности на уроке ИЯ может быть оправданным 2
           L Тематический принцип создания банка изображений
           L Составление банка наглядных материалов по типу изображений
           L Изображения сказочных персонажей и животных
           L Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях 2
           L Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся 2 3
      L Развитие эмоционально-волевых качеств человека средствами и методами физической культуры и спорта
           L Определение волевых и эмоциональных качеств человека 2
           L Воспитание волевых качеств средствами и методами физической культуры и спорта 2 3
      L Использование комнатных растений на уроках биологии в процессе изучения развития органического мира, размножения и эволюции организмов
           L Общая характеристика использования комнатных растений на уроках биологии 2 3 4 5 6
           L Изучение особенностей развития органического мира 2 3 4
           L Изучение закономерностей размножения и развития организмов 2 3
           L Изучение основных закономерностей наследственности и изменчивости растений 2 3 4 5
           L Изучение темы: «Селекция растений, животных и микроорганизмов» 2
           L Использование комнатных растений при изучении основ экологии 2 3 4 5
      L Анализ творческой деятельности И. Свинарева
           L Родной уголок
           L Работа в специальном детском доме
           L Иван Дмитриевич творчески работал с детьми
           L Работа в школах
           L Увлечение кинокамерой 2
      L Формирование культурно–гигиенических навыков у дошкольников
           L Зарубежные и отечественные педагоги о необходимости формирования культурно–гигиенических навыков 2
           L Культурно–гигиенические навыки, их значение в развитии ребенка 2 3
           L Условия и методы формирования культурно – гигиенических навыков 2 3
           L Роль игрового метода в формировании навыков личной гигиены 2 3 4 5 6
           L Анализ программных требований и диагностических методик по данной теме 2
      L Вербальная агрессия в школьной речевой среде
           L Основные подходы к изучению агрессии 2 3 4 5 6
           L Причины и последствия проявления речевой агрессии 2 3 4 5 6
           L Определение понятия "вербальная агрессия" 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Определение оптимального комплекса методов диагностики вербальной агрессии школьников 2
           L Описание и оценка эффективности методов диагностики вербальной агрессии школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
           L Виды вербальной агрессии 2 3 4 5 6
           L Основные формы проявления вербальной агрессии в школьной речевой среде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Речевая агрессия учителя 2
           L Невербальные компоненты агрессивных высказываний 2 3 4
           L Восприятие вербальной агрессии 2 3 4 5 6
           L Определение основных направлений осуществления контроля над вербальной агрессией в школьной речевой среде 2 3
           L Повышение уровня речевой культуры учителя как необходимое условие и важнейшее направление успешной работы по преодолению вербальной агрессии школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
      L Развитие речевой моторики у детей шестого года жизни средствами артикуляционной гимнастики
           L Состояние проблемы развития речевой моторики у детей шестого года жизни в теории и практике педагогики
           L Особенности развития речевой моторики у старших дошкольников
           L Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по развитию речевой моторики у старших дошкольников 2 3
           L Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников 2 3
           L Реализация комплекса методов педагогического воздействия для развития речевой моторики у старших дошкольников 2
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Психолого-педагогическая коррекция коммуникативной сферы старших дошкольников
           L Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками 2 3 4 5 6
           L Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
           L Изучение причин трудностей в общении старших дошкольников 2 3 4
           L Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников 2
           L Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
           L Программа психолого-педагогической коррекции коммуникативной сферы старших дошкольников 2 3 4 5 6
      L История фортепианного исполнительства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью весов на сенсорно–образном познавательном уровне
           L Содержательный смысл математического уравнения
           L Решение алгебраических уравнений в детском саду с помощью взвешивания шоколадок 2
      L Основы использования проблемного обучения в начальной школе
           L Психолого–педагогические особенности познавательной деятельности младшего школьника 2
           L Сущность технологии проблемного обучения 2 3
           L Влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности учащихся 2
           L Организация обучения младших школьников на уроках математики 2
           L Реализация проблемного обучения в системе обучения математике в начальной школе 2 3 4
      L Инновационное управление деятельностью образовательного учреждения по формированию профессиональных компетенций обучающихся
           L Роль, место и функций специалистов начального профессионального образования
           L Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях интеграции образовательных учреждений
           L Участие в инновационных проектах 2 3
      L Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта
           L Понятие умственной отсталости 2
           L Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей 2
           L Организация и методы исследования 2
           L Анализ результатов анкетирования 2
           L Изучение стратегии семейного воспитания 2
           L Методика выявления комфортности детей дома с помощью теста тревожности 2 3
           L Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом 2
      L Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры
           L Распределение детей на группы
           L Учёт возрастных и половых особенностей школьников
           L Индивидуальный контроль за переносимостью нагрузки
           L Обучение школьников методам страховки
           L Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах
      L Диагностика учебной инициативы в конце младшего школьного возраста на материале незавершенных арифметических задач
           L Общее представление об учебной деятельности 2
           L Основные принципы системы развивающего обучения 2
           L Представление об учебной задаче 2
           L Характеристика этапов постановки решения учебной задачи
           L Определение понятия продуктивно – исследовательского типа учебных действий
           L Понятие учебного интереса в младшем школьном возрасте
           L Принцип построения диагностического материала 2 3
           L Феномены учебной инициативы 2 3 4
      L Развитие музыкально-ритмических способностей учащихся на уроке "Оркестр шумовых и ударных инструментов"
           L Чувство музыкального ритма 2 3
           L Методика знакомства с инструментами 2
           L Методы и приёмы развития музыкально–ритмических способностей
           L Развитие метроритмического чувства
           L Ритмические упражнения
           L Использование в работе стихотворного ритма 2
           L Обучение простым дирижёрским навыкам 2
      L Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в 4 классе
           L Метод проектов: история и теория вопроса 2 3
           L Организация и методика выполнения проектов в образовательном процессе начальной школы 2 3 4
           L Развитие исследовательских умений младших школьников в ходе проектирования 2 3 4 5
           L Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах 2 3 4 5 6
      L Особенности развития мелкой моторики у детей младшего возраста с нарушением речи
           L Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в норме 2 3 4 5
           L Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Значение развития мелкой моторики для формирования речи детей младшего дошкольного возраста 2
           L Основные направления работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением речи 2
           L Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики младших дошкольников с нарушением речи 2 3 4
      L Ортобиотика – как здоровьесберегающая технология обучения
           L Оптимизм – главный критерий ортобиоза
           L Ортобиотика – российские истоки
           L Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии 2 3
      L Основные положения гуманистической педагогики
           L Гуманистическое мировоззрение как основа воспитания
           L Характеристика гуманистической педагогики
           L Гуманистическая педагогика в профессиональном образовании
      L Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
           L Сущность заикания 2 3
           L Формы заикания
           L Течение заикания
           L Причины и механизмы заикания 2 3
           L Дидактические основы логопедических занятий с заикающимися детьми
           L Методика Н.А. Чевелевой 2
           L Методика В.М. Шкловского 2
           L Методика Н.А. Власовой и Е.Ф. Рау
           L Методика С.А. Мироновой
           L Методика Г.А. Волковой 2 3
      L Сущность и методы педагогического стимулирования
           L Роскошь поощрения
           L Похвала
           L Стимулирование оценкой
           L Создание ситуации успеха
           L Соревнование
           L Наказующая педагогика
           L Методы отрицательного подкрепления
           L Условия допустимости наказания
      L Формирование уровня готовности к школе
           L Общая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Умственное развитие в младшем школьном возрасте
           L Готовность ребенка к школе 2 3
           L Психомоторная организация человека 2 3 4
           L Психомоторика как средство повышения психической и интеллектуальной активности 2
           L Развитие интеллекта ребенка через кинезиологию
           L Изучение влияния сформированности психомоторных функций на уровень готовности к школе 2 3
           L Математическая обработка данных 2 3 4
           L Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера 2
      L Руководство и организация классного коллектива 2 3 4 5 6
      L Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей
           L Эстетическое освоение мира учащимися как социально-педагогическое явление
           L Дополнительное образование как детерминанта эстетического освоения мира учащимися
           L Социально-педагогическая теория эстетического освоения мира 2
           L Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися 2 3
           L Эффективность социально-педагогической теории освоения мира учащимися в системе дополнительного образования детей 2 3
      L Особенности употребления сложных предложений учащимися 3 класса с общим недоразвитием речи
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Специфика употребления сложных предложений младшими школьниками с ОНР 2 3
           L Особенности коррекционной работы по развитию умения употреблять сложные предложения при ОНР 2 3 4
           L Экспериментальное изучение употребления сложных предложений учащимися 3 класса с ОНР 2 3 4
      L Роль дидактических игр в самостоятельной познавательной деятельности детей
           L Характеристика самостоятельной познавательной деятельности
           L Роль игры в жизни ребенка 2
           L Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников 2 3
           L Роль сюжетно-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических знаний 2 3 4
           L Экспериментальное исследование процесса влияния дидактической игры на самостоятельную познавательную деятельность детей
           L Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры 2 3
           L Повышение уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры 2
           L Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя
           L Воспитательная работа классного руководителя
           L Типы классного руководства
           L Цель и задачи деятельности классного руководителя
           L Функции воспитательной работы классного руководителя 2
      L Проблемы образования в России 2
      L Предупреждение нарушения речи у детей с задержкой речевого развития в раннем возрасте
           L Особенности формирования речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
           L Преодоление задержки речевого развития у детей раннего возраста 2 3
           L Коррекционно-диагностическая программа для детей младшего дошкольного возраста с недоразвитием речи 2
           L Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста 2 3 4
      L Дидактическая игра как средство развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития речи старших дошкольников 2 3
           L Методика работы по формированию активного словаря детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Роль дидактических игр и лексических упражнений в обогащении, закреплении и активизации словаря 2
           L Использование различных видов дидактических игр в развитии активного словаря старших дошкольников 2 3 4 5 6 7
      L Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ "гимназии им. Т. Аубакирова"
           L История школьной формы
           L Школьная форма за границей
           L Плюсы и минусы школьной формы
           L Отзывы учеников о школьной форме
           L Мое видение школьной формы
      L Гражданское воспитание школьников
           L Историко-педагогический анализ развития гражданского воспитания школьников 2 3
           L Противоречия опыта гражданского воспитания школьников
           L Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
           L Модели гражданского воспитания школьников 2 3 4
      L Активизация познавательной и двигательной деятельности учащихся на уроках физической культуры
           L Интерес к физической культуре как фактор повышения активности учащихся на уроке физической культуры 2
           L Удовлетворенность школьников занятиями физической культурой в школе и факторы, ее определяющие 2
           L Биологические факторы в познавательной и двигательной деятельности школьников и их роль
           L Создание положительного эмоционального фона на уроке 2 3
           L Правильная постановка задач на уроке
           L Оптимальная загруженность учащихся на уроке 2
           L Соблюдение дидактических принципов 2 3 4
      L Методические особенности изучения темы "Анализатор слуха и равновесия" на уроках биологии
           L Методические рекомендации при изучении темы: «Орган слуха»
           L Строение органа слуха 2
           L Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса 2 3
      L Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе на примере изучения раздела "Технология обработки ткани 5 класс"
           L Понятия электронные средства учебного назначения 2 3 4
           L Классификация компьютерных средств обучения 2
           L Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и ресурсов 2 3 4 5 6 7
           L Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии 2 3 4 5 6 7
      L Речевые нормы в школьном курсе изучения русского языка
           L Из истории изучения норм литературного языка в отечественной лингвистике 2 3 4
           L Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением 2 3 4 5
           L Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы 2 3 4
           L Анализ действующих учебно-методических комплексов по русскому языку для 5-6 классов с точки зрения представленности в них материала для работы над лексическими нормами 2 3
           L Анализ письменных работ учащихся 5 и 6 классов МОУ «Основная общеобразовательная школа № 14» г. Вологды на предмет соблюдения лексических норм 2 3
           L Организация работы над лексическими нормами на уроках русского языка в 5 и 6 классе основной общеобразовательной школы 2 3 4 5

Всего страниц: 2037


Прочие статьи:

Личность С.Т. Шацкого
Станислав Теофилович Шацкий принадлежал к педагогам, для которых теория и практика были неразрывно связаны между собой и дополняли друг друга. Нельзя пропагандировать идею, предварительно не проверив на практике ее ценности, жизненной эффективности, утверждал Шацкий. Поэтому на всей деятельности Ша ...

Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе обучения
Формирование самостоятельности в учебной деятельности является предпосылкой проявления этого качества в других видах деятельности, не только в тех, в которые ученик включается в настоящее время, но и тех, которые ему предстоят в будущем. В связи с этим особое значение приобретает задача формировани ...

Конспект урока с использованием ТСО
Урок математики в 1-м классе с использованием информационных технологий. Тема урока: « Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. Счет в пределах 100» Цель урока: 1. Образовательная: формировать вычислительные навыки счета в пределах 20 и в пределах 100; 2. Воспитательная: воспит ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru