· в сфере образования
развитие образования как открытой системы, гибко реагирующей на меняющиеся социально-экономические реалии и соответствующие им индивидуальные и групповые образовательные потребности;
поддержание и улучшение качества образования на основе создания единого механизма обеспечения качества, охватывающего все стороны развития образования;
восстановление и развитие в новых условиях воспитательных функций как неотъемлемой части системы образования, ориентированных на приобретение индивидуумом комплекса ключевых компетенций: социальной, поликультурной, языковой, информационной и др.;
разработка и реализация моделей образования, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей
· в сфере молодежной политики
создание условий для социальной интеграции и адаптации молодого поколения, содействие в профессиональной подготовке и трудоустройстве молодежи в соответствии с полученным образованием, воспитание гражданственности и активной общественной позиции молодых людей;
· в сфере физической культуры и спорта
всестороннее физическое развитие жителей города на основе создания системы физической культуры и спорта, ориентированной на максимально полное удовлетворение потребностей в двигательной активности, занятиях массовым и профессиональным спортом различных категорий населения.
· формирование кадровых ресурсов города, обладающих знаниями и навыками, соответствующими актуальным и перспективным потребностям экономики в условиях перехода к устойчивому развитию;
· обеспечение взаимодействия учреждений сферы образования, молодежной политики, физической культуры и спорта с различными общественными институтами в рамках социального партнерства и организации совместной деятельности;
· оптимизация ресурсного обеспечения на основе развития единого информационного пространства, научного и методического сопровождения профессиональной деятельности специалистов, создания механизма многоканального финансирования, рационального использования материальных ресурсов.
Прочие статьи:
Изучение особенностей развития органического мира
При изучении темы «Развитие органического мира» на комнатных растениях можно также пронаблюдать гомологичные, аналогичные и рудиментарные органы. Это позволит учащимся лучше понять процессы дивергенции, конвергенции признаков и эволюции органического мира. Гомологичными органами, имеющими общее про ...
Воспитательная работа классного руководителя
Классный руководитель – учитель, организующий учебно – воспитательную работу в порученном ему классе. Институт классного руководства сложился очень давно, практически вместе с возникновением учебных заведений. В России до 1917 года эти педагоги назывались классными наставниками, классными дамами. И ...
Особенности построения предметно развивающей среды в подготовительной к
школе группе
В подготовительной группе уменьшается длительность одних режимных процессов и увеличивается длительность других. На занятия отводится 2 ч 5 мин. Сокращаются время на возвращение с прогулки и подготовку к обеду, так как дети быстрее раздеваются, дневной сон, подготовку к полднику и увеличивается про ...