Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума

Статьи об образовании » Актуальные проблемы дошкольного образования в сельском социуме » Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума

· в сфере образования

развитие образования как открытой системы, гибко реагирующей на меняющиеся социально-экономические реалии и соответствующие им индивидуальные и групповые образовательные потребности;

поддержание и улучшение качества образования на основе создания единого механизма обеспечения качества, охватывающего все стороны развития образования;

восстановление и развитие в новых условиях воспитательных функций как неотъемлемой части системы образования, ориентированных на приобретение индивидуумом комплекса ключевых компетенций: социальной, поликультурной, языковой, информационной и др.;

разработка и реализация моделей образования, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей

· в сфере молодежной политики

создание условий для социальной интеграции и адаптации молодого поколения, содействие в профессиональной подготовке и трудоустройстве молодежи в соответствии с полученным образованием, воспитание гражданственности и активной общественной позиции молодых людей;

· в сфере физической культуры и спорта

всестороннее физическое развитие жителей города на основе создания системы физической культуры и спорта, ориентированной на максимально полное удовлетворение потребностей в двигательной активности, занятиях массовым и профессиональным спортом различных категорий населения.

· формирование кадровых ресурсов города, обладающих знаниями и навыками, соответствующими актуальным и перспективным потребностям экономики в условиях перехода к устойчивому развитию;

· обеспечение взаимодействия учреждений сферы образования, молодежной политики, физической культуры и спорта с различными общественными институтами в рамках социального партнерства и организации совместной деятельности;

· оптимизация ресурсного обеспечения на основе развития единого информационного пространства, научного и методического сопровождения профессиональной деятельности специалистов, создания механизма многоканального финансирования, рационального использования материальных ресурсов.


Прочие статьи:

Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 221» общеразвивающего вида работает по программе «Радуга», осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами». ...

Роль дошкольного образовательного учреждения в развитии ребенка
Период дошкольного развития – это один из важнейших моментов в человеческой жизни. И очень важно в это время организовать правильную среду вокруг ребенка. К сожалению, не все родители в нашем мире при современном ритме жизни могут уделить своему ребенку достаточное внимание, и на помощь им приходят ...

Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями
Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. Численность детей-инвалидов с ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru