Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Статьи об образовании » Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста » Содержание и организация экспериментальной работы по формированию навыков диалогического общения на уроках иностранного языка

Страница 1

Для доказательства эффективности практической работы по развитию диалогических навыков в 4 классе я применяла коммуникативные способы и приемы.

Так например, good morning, (afternoon), friends; stand up, please; sit down, please и выражений речевого этикета. В частности, использовались коммуникативные игры.

На уроках школьники знакомились с большим количеством лексических единиц. И важную помощь в освоении этих слов оказала игра в «Учитель и ученики». Каждый урок начинался с выражений классного обихода Учитель задавал вопросы ученику, показывая картинку с изображением определенного предмета, на которые тот отвечал. Затем играющие менялись местами. Мы старались, чтобы в паре работали слабо подготовленные с хорошо подготовленными.

Результаты показали, что дети значительно лучше усваивали те темы, в которых использовался диалог. Показатели по темам, изученным традиционным путём, оказались значительно ниже.

Таким образом, мы можем говорить об эффективности использования диалогических упражнений и заданий на уроке английского языка в начальной школе, поскольку развитие коммуникативных навыков на уроке является одной из важнейших задач любого учителя. В результате у учащихся отмечается эмоциональный подъём, положительный настрой, желание изучать английский язык.

В качестве эксперимента было выбрано внеклассное языковое мероприятие по теме «Traveling into Fairytale». Детям было предложено разучить и разыграть несколько диалогов:

Lewis Carol

Alice in Wonderland

Dialogue 1

Author: Alice walked through the charmed forest, and suddenly saw a tea table. There also was somebody. The Hatter watched his clocks.

Alice: It seems to me, that there's no need to be so punctual!

Hatter: Punctual is a vertue! And, oh, God! It's 5 o'clock straight! Time for tea!

Author: Alice was confused and surprised to see, how mice and Hatter constantly changed their places.

Alice: So, I would like to know, where could I find a Red Queen?

Author: She didn't got any answer, as the Hatter shouted.

Hatter: Changing place!!!Time for changing place!!

Author: Alice was at loss, and while Hatter and the other drunk tea, she kept asking.

Alice: Where can I find the Queen of heart?

Hatter: Changing place!

Author: Alice understood, that there couldn't be any answer. She left them, without getting the proper one.

Автор: Алиса бродила по зачарованному лесу, как вдруг наткнулась на чайный стол. Шляпник смотрел на часы.

Алиса: Помоему, это совсем необязательно быть таким пунктуальным!

Шляпник: Пунктуальность есть вежливость! И, О Боже! Уже ровно 5 часов!! Время для чаепития!

Автор: Алиса была смущена и удивлена увидеть, как мыши и Шляпник постоянно меняли места.

Алиса: Я,все же, хотела бы знать,где я могу найти Красную Королеву?

Автор: Она так и не получила ответа, как Шляпник вскрикнул

Шляпник: Сменя мест!! Время для смены мест!!

Автор: Алиса растерялась, и пока Шляпник и остальные пили чай, она продолжала спрашивать.

Алиса: Где я могу найти королеву Червей?

Шляпник: Смена мест!

Автор: Алиса поняла, что ответа не дождется. Она ушла, так и не получив его.

Также были предложены различные задания по данному диалогу:

Ответьте на вопросы:

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах
здоровье физический нагрузка страховка травма Способы оказания: При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку. При ушибе живота придать горизонтальн ...

Сущность воспитательной системы. Закономерности развития воспитательных систем
Воспитательная система – упорядоченная совокупность компонентов воспитательного процесса (целей, субъектов воспитания, их деятельности, отношений, освоенной среды), взаимодействие и интеграция к-ых обуславливает наличие у ОУ способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности р ...

Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru