Аттестация образовательного учреждения

Страница 2

Роль методического сопровождения при аттестации ОУ.

Заключается в грамотном оформлении документации, представляющей результаты работы ОУ и регламентирующей его деятельность.

Особая роль отводится программе развития учреждения, как документу, определяющему перспективу ОУ.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Характеристика детей с нарушенным слухом
Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто и у взрослых, и у детей разного возраста. Большинство из них носит временный характер, например, при воспалении среднего уха (отитах), простудах, образовании серных пробок, при аномальном строении наружного и среднего уха (отсутств ...

Значение нестандартных уроков по предмету "Человеку и мир" в формировании личности младших школьников
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, эксперементирует, пытается установить причинно-следственные связи и зависимости. Он сам, например, може ...

Характеристика лексических норм русского языка и ошибок, связанных с их несоблюдением
Литературная норма на практике используется нами в письменных и устных текстах. Каждому человеку приходится работать с текстами. Мы пишем объяснительную или служебную записку, читаем объявления на работе и в общественном транспорте, общаемся друг с другом, выступаем на семинарах и так далее и тому ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru