Периодизация возрастного развития

Страница 5

Эмоции и их развитие у младших школьников, как и другие психические процессы, в условиях учебной деятельности изменяется общий характер эмоций детей. На протяжении младшего школьного возраста наблюдается усиление сдержанности и осознанности в проявлениях эмоций. Младшие школьники более уравновешенны, чем школьники, а также подростки. Ребятам 8-9 лет присуще длительное, устойчивое радостное и бодрое настроение .

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Пути воспитания внимания
Видное место в воспитании непроизвольного внимания занимает формирование у детей умения видеть и слышать, подмечать окружающее, наблюдать факты и явления, причем делать это без особых усилий, в силу постоянного стремления как можно полнее и лучше ознакомиться с действительностью. Для этого следует ...

Цели и задачи воспитания сотрудников
воспитание сотрудник орган внутренних дел Главной целью воспитательной работы считается формирование всесторонне развитой, профессионально подготовленной, высоконравственной и морально-психологически устойчивой личности сотрудника. Основными задачами воспитательной работы являются: содействие всеми ...

Задания на различение длительности звука
Они, так же как и предыдущие, строятся на основе восприятия и воспроизведения детьми звуков разной длительности, связанных с каким-либо образным действием. Например, долгие удары по бубну могут означать игровой образ — «медведь идет», короткие — «зайчики прыгают». Дети второго года жизни только слу ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru