Повышение степени самостоятельности в процессе формирования учебной деятельности может идти по разным направлениям, однако успех их реализации зависит от того, насколько разумной будет мера конкретного и общего в организации деятельности школьников по каждому из названных направлений.
Прочие статьи:
Проявления коммуникативно-педагогических
ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками
Человеку свойственно ошибаться, однако не следует чрезмерно опасаться возможных ошибок, ведь от них не застрахованы даже опытные педагоги. Когда школьный учитель впервые входит в класс, для него многое неожиданно. Но хотя новая окружающая его обстановка порой полна неясностей, решения он должен при ...
Преодоление
задержки речевого развития у детей раннего возраста
В диагностическую группу детского сада компенсирующего вида принимаются дети 2-4 лет с сохранным интеллектом, имеющие задержку речевого развития разной этиологии. Экспрессивная речь у них представлена в виде отдельных звукоподражаний, аморфных слов-корней, усеченных фраз или коротких малопонятных п ...
Опытно-экспериментальная работа по выявлению проблем социализации старших
подростков из опекунских семей в условиях кадетской школы
В данном параграфе мы исследуем процесс социализации старших подростков в условиях кадетской школы на примере Кадетской школы-интерната г.Читы, расположенной по адресу: г.Чита, ул. 3-я Кооперативная.Также мы исследовали психическое состояние подростков: наличие тревожности, агрессии.В данном исслед ...