Сюжетно – ролевые игры дошкольников

Статьи об образовании » Особенности воспитания детей игрой » Сюжетно – ролевые игры дошкольников

Сюжет

– действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы:

- труда;

- бытовые;

- с общей тематикой

.

Длительность сюжетной игры:

- в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.);

- в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.);

- в старшем дошкольном возрасте (от нескольких часов до дней).

Содержание

– то, что отображается ребенком, как характерный момент деятельности и отношениями между взрослыми.

Содержание игры

предметная поведение

В структуре ролевой игры выделяют компоненты

:

· роли, которые исполняют дети в процессе игры;

· игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли;

· игровое использование предметов, реальные заменяются игровыми.

· отношения между детьми, выражаются в репликах, замечаниях, регулируется ход игры.

Театрализованные игры.

Театрализованные игры

– разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.

Театрализованные игры

игры- игры на темы

драматизации литературных произведений

Игра драматизация

– особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать – изображать, разыгрывать в особах литературное произведение.

сюжет игры последовательность событий, ролей, поступков героев, их речь определяется текстом литературного произведения.

отличие. детям необходимо дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, образ героев сказки, или пересказа.

помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность, искренне выразить свои чувства.

Підпис: Развитие способностей


Прочие статьи:

Социальное партнерство ДОУ и других общественных институтов социума
· в сфере образования развитие образования как открытой системы, гибко реагирующей на меняющиеся социально-экономические реалии и соответствующие им индивидуальные и групповые образовательные потребности; поддержание и улучшение качества образования на основе создания единого механизма обеспечения ...

Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам. Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата. Периферическим отделом речедви ...

Характеристика самостоятельной познавательной деятельности
Активизация мыслительной деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений путем разнообразных средств и приемов ведет к развитию самостоятельности, формированию активной позиции ребенка в учении. Показателями мыслительной активности на занятиях по формированию элем ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru