Сюжет
– действительность, которая отображается в игре в зависимости от сюжета игры, подразделяются на следующие темы:
- труда;
- бытовые;
- с общей тематикой
.
Длительность сюжетной игры:
- в младшем дошкольном возрасте (10-15 мин.);
- в среднем дошкольном возрасте (40-50 мин.);
- в старшем дошкольном возрасте (от нескольких часов до дней).
Содержание
– то, что отображается ребенком, как характерный момент деятельности и отношениями между взрослыми.
![]()
![]()

Содержание игры
предметная поведение
В структуре ролевой игры выделяют компоненты
:
· роли, которые исполняют дети в процессе игры;
· игровые действия, с помощью которых дети реализуют роли;
· игровое использование предметов, реальные заменяются игровыми.
· отношения между детьми, выражаются в репликах, замечаниях, регулируется ход игры.
Театрализованные игры.
Театрализованные игры
– разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.
Театрализованные игры
игры- игры на темы
драматизации литературных произведений
Игра драматизация
– особенный вид деятельности детей дошкольного возраста. Драматизировать – изображать, разыгрывать в особах литературное произведение.
сюжет игры последовательность событий, ролей, поступков героев, их речь определяется текстом литературного произведения.
отличие. детям необходимо дословно запомнить текст, осмыслить течение событий, образ героев сказки, или пересказа.
помогает глубже понять идею произведения, ощутить художественную ценность, искренне выразить свои чувства.

Прочие статьи:
Опытно-экспериментальная работа по изучению
использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...
Закономерности и принципы воспитательного процесса
Закономерности – необходимые, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи м/у явлениями и процессами. Принципы – это основные положения, сформировавшиеся в виде требований к организации педагогического процесса. Метопринципы. Принцип центрации воспитания на развития личности – направленность на р ...
Понятие социального развития в современной психолого-педагогической
литературе
задержка психологический социальный дошкольный Социальное развитие (от лат. Socialis – общественный) – это процесс вхождения индивида в общество, социализации личности, активного усвоения им социального опыта, социальных ролей, норм, ценностей, необходимых для успешной жизнедеятельности в данном об ...