Можно предположить, что если в процессе тендерной социализации школьников удастся создать условия для воспитания отношений между полами, свободных от жестких стереотипов маскулинности и фемининности в традиционном патриархатном смысле, то это может стать залогом воспитания новой личности с высокими интенциями открытости и адаптивности к различным культурам, приоритетами миролюбия и паритетной демократии во всех сферах жизни, неограниченными возможностями индивидуального жизненного выбора и самореализации.
Прочие статьи:
Диагностика уровня познавательной активности детей
Для изучения познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
на базе ДОУ №17 в п. Песчанка был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие дети старшей группы в количестве 20 человек. Они были поделены на две группы: экспериментальную и контрольную (по 10 человек в каждой). Э ...
Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. Системы Д.и. впервые разработаны для дошкольного воспитания Ф. Фребелем и М. Монтессори, для начального обучения - О. Декроли. В отечественной педагогической практике в 1940-50-е гг. Д.и. рассматривались преиму ...
Становление и развитие русской педагогики Х-ХIХ вв
Система воспитания — это совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры (семьи, школы, вуза, государства) и логике выполнения социального заказа. Любая система воспитания востр ...