Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 1

В конце экспериментальной работы повторили методики, использованные на контрольном этапе экспериментальной работы. По результатам исследования по методике Г.А. Урунтаевой, Ю.А. Афонькиной получили следующие данные.

Таблица 6 Развитие умения принимать роль у детей ЭГ

Фамилия, имя ребенка

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

1. Артур

+

2. Регина

+

3. Денис

+

4. Айзиля

+

5. Костя

+

6. Эдик

+

7. Марат

+

8. Аделя

+

9. Юля

+

10 Вика

+

Таким образом, из таблицы 6 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 10% детей этот показатель возрасту не соответствует. Следует отметить, что данный ребенок очень часто пропускает детский сад из-за болезней.

В таблице 7 приводятся показатели детей контрольной группы.

Таблица 7 Развитие умения принимать роль у детей КГ

Фамилия, имя ребенка

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

1. Ксюша

+

2. Олег

+

3. Антон

+

4. Ринат

+

5. Элина

+

6. Айгуль

+

7. Артем

+

8. Алеша

+

9. Настя

+

10. Даша

+

Таким образом, из таблицы 7 видно, что у 90% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 20% детей этот показатель возрасту не соответствует.

Дети обозначают выполняемую роль словом. Это чаще всего бывает до игры. Для взаимодействия с партнером по игре дети используют ролевую речь, предметные действия, мимику и пантомимику.

Ролевой диалог, как правило, строится из отдельных реплик, фраз и направлен к реальному партнеру, гораздо реже к игрушке.

Дети пытаются передать характерные особенности персонажа, используя при этом мимику, пантомимику, характерные данному персонажу реплики, действия. Дети чаще при распределении ролей обращаются к воспитателю. У каждого ребенка есть свои любимые роли, которые он выполняет с удовольствием.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...

Сущность понятия нетрадиционных форм обучения на уроках по предмету "Человек и мир"
Урок - это основная организационная форма обучения в школе. Он является не только важной организационной, но и прежде всего педагогической единицей процесса обучения и воспитания, его нравственность, а также основные принципы, методы и средства обучения получают реальную конкретизацию и находят сво ...

Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ
Дошкольный возраст - самый поддающийся воздействиям период. В этом возрасте ребенок быстро обучается и усваивает. По опыту своей работы в МДОУ «Теремок» (ХМАО Ханты-Мансийский р-н с.Селиярово) мы убедились в необходимости поддержания и укрепления здоровья детей. На основании вышесказанного воспитат ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru