Дети, как правило, иногда играют в одиночестве или вдвоем. Иногда численность игрового объединения достигает 4 – 5 человек, однако в любую минуту оно может развалиться. Характер взаимоотношений детей бывает разный: чаще всего дружелюбный, конструктивный, однако, иногда возникают конфликты.
Кроме этого повторно провели игру "Кто в домике живет?". Детям задавались те же вопросы, что и на констатирующем этапе экспериментальной работы.
По результатам проведенного исследования составили таблицы:
Таблица 8 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми ЭГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1. Артур |
+ | ||
2.Регина |
+ | ||
3. Денис |
+ | ||
4.Айзиля |
+ | ||
5. Костя |
+ | ||
6. Эдик |
+ | ||
7. Марат |
+ | ||
8. Аделя |
+ | ||
9. Юля |
+ | ||
10 Вика |
+ |
Из таблицы 8 видно, что 30% детей только принимают на себя роль, но не взаимодействуют в игре и 70% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таблица 9 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1 .Ксюша |
+ | ||
2. Олег |
+ | ||
3. Антон |
+ | ||
4. Ринат |
+ | ||
5. Элина |
+ | ||
6. Айгуль |
+ | ||
7. Артем |
+ | ||
8. Алеша |
+ | ||
9. Настя |
+ | ||
10. Даша |
+ |
Прочие статьи:
Предупреждение и своевременное обнаружение
нарушений интеллекта у детей
умственный отсталость дети развитие Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в не ...
Методические рекомендации воспитателям по развитию мышления
детей старшего дошкольного возраста
1. При работе по повышению уровня развития мышления детей воспитатель детского сада должен знать, что такое мышление и каковы его особенности на данном возрастном этапе. Мышление - вид интеллектуальной деятельности, процесс решения задач, связанный с открытием человеком нового знания для себя. Для ...
Педагогическая деятельность П.П. Блонского
Для построения новой школы, реорганизации учебных программ, разработки новых методов обучения детей необходимы были не только педагогические, но и психологические и философские знания, а сама эта работа рассматривалась Блонским как продолжение его прежней агитационной и просветительской работы. С е ...