Дети, как правило, иногда играют в одиночестве или вдвоем. Иногда численность игрового объединения достигает 4 – 5 человек, однако в любую минуту оно может развалиться. Характер взаимоотношений детей бывает разный: чаще всего дружелюбный, конструктивный, однако, иногда возникают конфликты.
Кроме этого повторно провели игру "Кто в домике живет?". Детям задавались те же вопросы, что и на констатирующем этапе экспериментальной работы.
По результатам проведенного исследования составили таблицы:
Таблица 8 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми ЭГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1. Артур |
+ | ||
2.Регина |
+ | ||
3. Денис |
+ | ||
4.Айзиля |
+ | ||
5. Костя |
+ | ||
6. Эдик |
+ | ||
7. Марат |
+ | ||
8. Аделя |
+ | ||
9. Юля |
+ | ||
10 Вика |
+ |
Из таблицы 8 видно, что 30% детей только принимают на себя роль, но не взаимодействуют в игре и 70% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таблица 9 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1 .Ксюша |
+ | ||
2. Олег |
+ | ||
3. Антон |
+ | ||
4. Ринат |
+ | ||
5. Элина |
+ | ||
6. Айгуль |
+ | ||
7. Артем |
+ | ||
8. Алеша |
+ | ||
9. Настя |
+ | ||
10. Даша |
+ |
Прочие статьи:
Развивающая среда как педагогическое условие развития
мышления детей старшего дошкольного возраста
Безусловно, что развитие ребенка должно происходить в определённых условиях, в определенной среде. Важным педагогическим условием развития мышления детей является развивающая среда. Развивающая среда - это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно ...
Понятие о профессиональной компетентности учителя
Педагогическая профессия, как мы уже отмечали, является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осущест ...
Функционально-деятельностные характеристики воспитательной деятельности
педагога
Воспитательная деятельность имеет ряд функционально-деятельностных характеристик. Среди них можно выделить цели, приоритеты, функции воспитательной деятельности, ее психологические особенности. Цели воспитательной деятельности педагога В исследованиях последних лет подчеркивается, что вопрос о цели ...