Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 2

Дети, как правило, иногда играют в одиночестве или вдвоем. Иногда численность игрового объединения достигает 4 – 5 человек, однако в любую минуту оно может развалиться. Характер взаимоотношений детей бывает разный: чаще всего дружелюбный, конструктивный, однако, иногда возникают конфликты.

Кроме этого повторно провели игру "Кто в домике живет?". Детям задавались те же вопросы, что и на констатирующем этапе экспериментальной работы.

По результатам проведенного исследования составили таблицы:

Таблица 8 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми ЭГ

Фамилия, имя ребенка

Не принимает на себя роль

Принимает на себя роль, но не взаимодействует

Принимает на себя роль и развивает сюжет игры

1. Артур

+

2.Регина

+

3. Денис

+

4.Айзиля

+

5. Костя

+

6. Эдик

+

7. Марат

+

8. Аделя

+

9. Юля

+

10 Вика

+

Из таблицы 8 видно, что 30% детей только принимают на себя роль, но не взаимодействуют в игре и 70% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.

Таблица 9 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ

Фамилия, имя ребенка

Не принимает на себя роль

Принимает на себя роль, но не взаимодействует

Принимает на себя роль и развивает сюжет игры

1 .Ксюша

+

2. Олег

+

3. Антон

+

4. Ринат

+

5. Элина

+

6. Айгуль

+

7. Артем

+

8. Алеша

+

9. Настя

+

10. Даша

+

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Психологические основы игры детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
Детство неотделимо от игры. Чем больше детства в культуре, тем важнее игра для общества. Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важнейших средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделилось в особую общественную функци ...

Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы при обучениинемецкому языку
И.Л. Бим дает понятие коммуникативной компетенции: « под коммуникативной компетенцией, выступающей в качестве интегративной цели обучения иностранным языкам, понимается способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных стандартом/пр ...

Развитие понимания речи в онтогенезе
Обобщенно развитие понимания речи детей представлены в работе Н.С. Жуковой, где она выделяет шесть уровней понимания речи. При обследовании детей раннего возраста особенно важным является то, понимает ли ребенок обращенную речь. 1 уровень – выражено речевое внимание, прислушивается к голосу, адеква ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru