Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом

Статьи об образовании » Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта » Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом

Страница 2

В ходе выполнения работы достигнута поставленная цель – изучены проблемы воспитания детей и подростков с нарушениями интеллекта в семье.

При проведении исследования выяснилось, что родители почти все свободное время проводят вместе с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Им помогают воспитывать ребенка бабушки, подруги, реже – старшие дети или няня. Родители испытывают материальные трудности при воспитании таких детей, им недостает средств на лечение. Родители озабочены будущем своего ребенка, их волнуют проблемы обучения и трудоустройства детей.

Большая часть родителей использует при воспитании детей с нарушениями интеллекта авторитарный стиль общения.

Анализ комфортности детей в семье выявил не плохие результаты: 3 детей показали высокий уровень тревожности, 5 человек – средний, 4 человека - низкий уровень тревожности.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Использование технологии личностно-ориентированного физкультурного образования в учебном процессе при овладении двигательными умениями и навыками
Совершенствование урока физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения. Важнейшее требование современного урока – обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к обучающимся с учётом состояния здоровья, пола, физич ...

Специфика профессионально-педагогической деятельности преподавателя среднего специального учебного заведения
Педагогическая деятельность - самая вечная и непреходящая сфера человеческой деятельности. Она возникла вместе с потребностями общества в трансляции новым поколениям культуры и заключенного в ней социального опыта, выраженного в накопленной предыдущими поколениями системе знаний, способов деятельно ...

Эмпирическое исследование психологии педагогических ошибок учителей и младших школьников
Для изучения коммуникативно-педагогических ошибок были использованы методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. Данная методика была выбрана потому, что с помощью нее можно выявить, насколько человек склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в шко ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru