Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом

Статьи об образовании » Особенности воспитания в семье детей с нарушениями интеллекта » Координация усилий семьи с педагогами, дефектологами, воспитателями, обществом

Страница 2

В ходе выполнения работы достигнута поставленная цель – изучены проблемы воспитания детей и подростков с нарушениями интеллекта в семье.

При проведении исследования выяснилось, что родители почти все свободное время проводят вместе с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Им помогают воспитывать ребенка бабушки, подруги, реже – старшие дети или няня. Родители испытывают материальные трудности при воспитании таких детей, им недостает средств на лечение. Родители озабочены будущем своего ребенка, их волнуют проблемы обучения и трудоустройства детей.

Большая часть родителей использует при воспитании детей с нарушениями интеллекта авторитарный стиль общения.

Анализ комфортности детей в семье выявил не плохие результаты: 3 детей показали высокий уровень тревожности, 5 человек – средний, 4 человека - низкий уровень тревожности.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Основные закономерности социального развития детей старшего дошкольного возраста
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой. В результате кризиса 3-х лет происходит психологическое отделение ребенка от взрослого, что создает предпосылки для создания н ...

Сущность понятий «политехнические основы» и «технологическая подготовка»
Политехнизм - от греч. poly - много и techne – искусство - система обучения, при которой теоретически и практически знакомятся с главными отраслями производства. Политехническое образование в школе, одна из важнейших составных частей воспитания, предусматривает ознакомление учащихся в теории и на п ...

Урок как основная форма организации учебной работы
Классно-урочная форма организации обучения получила широкое распространение в мировой школьной практике. В этом смысле урок является коллективной формой обучения, которой присущи постоянный состав учащихся, устойчивые временные рамки занятий (40 мин), заранее составленное их расписание и организаци ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru