Министерство образования, науки и молодежной политики РД является органом исполнительной власти РД, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего, начального профессионального, среднего педагогического, дополнительного и специального образования с учетом региональных особенностей.
Основные задачи: определение и осуществление комплекса мер, направленных на стабилизацию и развитие системы образования РД с учетом региональных особенностей, национально-культурных и исторических традиций. Создание условий для разработки и введения национально-региональных компонентов государственных образовательных стандартов.
«Если верить цифрам, то ситуация в российском высшем образовании – лучше некуда. С начала 90-х количество вузов в России удвоилось, а численность студентов выросла больше чем в
2,5
раза. В систему высшего образования широким потоком тeкyт деньги: большинство студентов в вузах – платят за свое обучение. Если в 2000–2001 годах расходы бюджета составляли менее 10 тысяч рублей на студента в год, то в 2007-м – уже почти 60 тысяч, а в некоторых вузах достигают и вполне приличных $10–15 тысяч в год. Беда в другом – в качестве образования».
Рассказывает Сергей Гуриев – ректор Российской экономической школы: «Количественными показателями хорошие новости и ограничиваются. Работодатели жалуются, что знания приходящих к ним выпускников даже лучших московских вузов не соответствуют требованиям рынка, и вынуждены создавать собственные корпоративные университеты
. По разным данным, бизнес тратит сегодня на переобучение вчерашних выпускников 500 млрд. рублей – вдвое больше, чем все расходы федерального бюджета на высшее образование».
Размещено на Allbest.ru
Прочие статьи:
Особенности овладения словообразованием и словоизменением в онтогенезе и
при дизонтогенезе
Алексеева М.М., Яшина В.И., Лепская Н.И., Арушанова А.Г., Фомичева М.Ф. рассматривали проблемы развития словообразования и словоизменения детей с нормой речевого развития. По мнению Арушановой А.Г. основным источником развития навыков словообразования и словоизменения детей является повседневное об ...
Определение творческой деятельности
Большинство исследований свидетельствуют о высокой образовательной и воспитательной эффективности технического творчества учащихся, о значительных возможностях обеспечения на его основе широких связей научно-технических знаний с материально-практической деятельностью, подчеркиваются преимущества вн ...
Проблемные вопросы изучения оптической дисграфии
Нарушения письма у детей связывают с воздействием целого комплекса различных экзогенных и эндогенных вредностей пренатального, натального и раннего постнатального периодов, а также с наследственной предрасположенностью (Д.Н.Исаев, К.Ф.Ефремов, С.М.Лукшанская, И.Н.Садовникова, А.Н.Корнев и др.). В п ...