Мое видение школьной формы

Опираясь на свои знания и умения, я сама решила создать удобную, красивую и элегантную школьную форму. Поскольку сейчас зима, то брюки являются обязательной частью нашего гардероба. Фасон можно и нужно подбирать, согласно особенностям своей фигуры. Классический пиджак я решила заменить жилетом, так как его гораздо удобнее носить под шубами и куртками, и он не сковывает движения. Ну и конечно белая или голубая блуза.

Я совсем не против юбок, платьев, сарафанов, но предпочитаю носить их в тёплое время года. Итак, моя форма состоит из прямых классических брюк и белой(голубой) трикотажной блузы и жилета. Я считаю, что школьная форма является обязательной составляющей чертой "Аубакировцев", которая выделяет нас среди остальных школ. И как уже было отмеченно ЧУ "гимназия им Т. Аубакирова", является довольно престижной школой, которая требует и подобного поведения. И школьная форма мотивирует поддерживать тот имидж, который был добыт нашими учениками. Ведь увидев нас, любой прохожий поймет, что перед ним ученик "гимназии им. Т. Аубакирова".

И как уже было подмечено, у школьной формы есть плюсы и минусы. Однако по субъективному мнению "плюсов" намного больше. Некоторые из "плюсов", я приведу ниже:

1) Школьная форма "смывает" границы социального неравенства. И это один из самых больших плюсов. Ведь если кто-то из учеников оденется так, как не может позволить одеться себе другой, то это будет вызывать зависть. А так же ученики будут думать о своем имидже, как красиво и элегантно одеться.

2) Так же надо отметить, что в зарубежных странах у престижных школ есть своя форма, которая указывает из какой школы ученик. Если будет какое либо мероприятие городского масштаба, где присутствуют много школ, то нас довольно таки легко найти и все это благодаря нашей школьной форме.

3) И последний плюс: "Не надо морочиться, насчет того, что бы одеть на завтра".

Минус я могу назвать только один:

Меня смущает, что наша школьная форма схожа с формой некоторых школ. Возможно, можно сделать форму чуть стильнее и качественнее, так же удобней.

Школьная форма имеет как и свои плюсы, так и минусы: с одной стороны, школьная форма дисциплинирует учеников, не выделяет классовые неравенства, но с другой стороны, лично для меня, форма бывает неудобна.


Прочие статьи:

Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Секция «Центр развития ребенка «Сказка» является структурным подразделением Дома творчества Октябрьского АО г. Омска и осуществляет свою работу на основании Устава Дома детского творчества, Правил внутреннего распорядка, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образователь ...

Роль художественной литературы в воспитании чувств и развитии речи детей
Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, вызывая интерес к личности, к внутреннему миру героя. Научившись сопереживать с героями художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих его людей. В них начинают пробуждаться ...

Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников с ЗПР
Изученные ранее особенности общения, присущие детям старшего дошкольного возраста с ЗПР, подтвердили необходимость целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков этих детей. Е.С. Слепович определены основные направления коррекционной работы по ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru