Мое видение школьной формы

Опираясь на свои знания и умения, я сама решила создать удобную, красивую и элегантную школьную форму. Поскольку сейчас зима, то брюки являются обязательной частью нашего гардероба. Фасон можно и нужно подбирать, согласно особенностям своей фигуры. Классический пиджак я решила заменить жилетом, так как его гораздо удобнее носить под шубами и куртками, и он не сковывает движения. Ну и конечно белая или голубая блуза.

Я совсем не против юбок, платьев, сарафанов, но предпочитаю носить их в тёплое время года. Итак, моя форма состоит из прямых классических брюк и белой(голубой) трикотажной блузы и жилета. Я считаю, что школьная форма является обязательной составляющей чертой "Аубакировцев", которая выделяет нас среди остальных школ. И как уже было отмеченно ЧУ "гимназия им Т. Аубакирова", является довольно престижной школой, которая требует и подобного поведения. И школьная форма мотивирует поддерживать тот имидж, который был добыт нашими учениками. Ведь увидев нас, любой прохожий поймет, что перед ним ученик "гимназии им. Т. Аубакирова".

И как уже было подмечено, у школьной формы есть плюсы и минусы. Однако по субъективному мнению "плюсов" намного больше. Некоторые из "плюсов", я приведу ниже:

1) Школьная форма "смывает" границы социального неравенства. И это один из самых больших плюсов. Ведь если кто-то из учеников оденется так, как не может позволить одеться себе другой, то это будет вызывать зависть. А так же ученики будут думать о своем имидже, как красиво и элегантно одеться.

2) Так же надо отметить, что в зарубежных странах у престижных школ есть своя форма, которая указывает из какой школы ученик. Если будет какое либо мероприятие городского масштаба, где присутствуют много школ, то нас довольно таки легко найти и все это благодаря нашей школьной форме.

3) И последний плюс: "Не надо морочиться, насчет того, что бы одеть на завтра".

Минус я могу назвать только один:

Меня смущает, что наша школьная форма схожа с формой некоторых школ. Возможно, можно сделать форму чуть стильнее и качественнее, так же удобней.

Школьная форма имеет как и свои плюсы, так и минусы: с одной стороны, школьная форма дисциплинирует учеников, не выделяет классовые неравенства, но с другой стороны, лично для меня, форма бывает неудобна.


Прочие статьи:

Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...

Цели и содержание обучения иностранным языкам
Целевой компонент структуры процесса обучения иностранного языка детерминируется потребностями современного общества и представляет собой педагогически сформулированный социальный заказ общества. Он зафиксирован в различных государственных документах, например, в проекте Всемирного государственного ...

Роль фабульных текстов при обучении чтению
По способам ориентации на коммуниканта тексты делят на прерывно-фабульные и непрерывно-фабульные. Фабула – это лежащий в основе текста материал, сюжет – то, что из этого материала и как отражено в тексте. В непрерывно-фабульных текстах развитие темы не прерывается авторскими отступлениями и минимал ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru