Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ "гимназии им. Т. Аубакирова"

Статьи об образовании » Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ "гимназии им. Т. Аубакирова"

Основная цель моего проекта: Сформировать стиль одежды для гимназистов, который бы не ущемлял желание подростков к самовыражению и в тоже время не вызывал неодобрение у учителей и администрации гимназии.

Для достижения этих целей я поставила перед собой следующие задачи:

· Разработать модель формы для гимназистов.

· Представить и обсудить разработанную модель.

· Выяснить достатки и недостатки.

· Реализовать придуманный дресс-код.

Актуальность проекта:

Так как мы учимся в гимназии, то важным для нас является наш внешний вид. Что подходит современному ученику? Свободный стиль одежды? Или школьная форма? Проблема в том, что многие учащиеся не осознают всю сущность и красоту школьной формы. Поэтому в проекте мы попытаемся решить вопрос о необходимости школьной формы.

Этапы выполнения научной работы:

· Познакомить учащихся нашей гимназии с историей школьной формы.

· Помочь осознать актуальность формы в школьной жизни

· Выявить отношение учеников к школьной формы и наиболее приемлемый вариант формы

· Включить в процесс соблюдения школьного дресс -кода наибольшего количества учеников

· Доказать необходимость формы и ее актуальность в современной школе.

Приходя в школу, я обратила внимание на то, не все ребята выглядят красиво. Они носят разноцветные кофты, джинсовую одежду со стразами, короткие юбки, неудобную обувь.

Видя детей в такой одежде, складывается впечатление, что я нахожусь не в школе, а на улице или дискотеке.

Я задумалась, что нужно сделать для того, чтобы все выглядели элегантно и красиво, и в тоже время одежда была удобна и практична.

Во многих школах существуют определенные ограничения и требования к той одежде, в которой ребёнок ходит в школу. По свидетельству некоторых опрошенных, в их школах запрещена одежда ярких, броских тонов. Не приветствуется «пляжно-дискотечный» стиль одежды. В отдельных школах педагоги настаивают на строгом, деловом стиле одежды («галстук обязательно») или, по крайней мере, на том, чтобы в одежде школьника выдерживала классическое сочетание цветов: «светлый верх, тёмный низ».

Школьная форма - обязательная повседневная одежда для учеников во время их пребывания в школе и на официальных мероприятиях вне школы. Современные школьники-подростки слышат негативные отзывы родителей о форме и не очень радуются её возвращению. В работе обсуждаются плюсы и минусы её введения.

Цель научного проекта:

Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ «гимназии им. Т. Аубакирова», удовлетворяющего желаниям учеников и нормам ,поставленными администрацией гимназии, которая должна прийти к итогу в виде договора обеих сторон.

Для достижения цели научного проекта я ставила перед собой следующие задачи:

1) Проведение соц. опроса, направленного на выявление желаний подростков;

2) Анализ и формирование общих интересов подростков;

3) Проведение соц. опроса учителей, направленного на выявление вещей, против которых учителя не возражают;

4) Анализ и формирование допустимых норм в стиле одежды со стороны учителей;

5) Соотнесение желаний подростков и допустимых учителями норм в стиле одежды;

6) Создание дресс-кода, удовлетворяющего желаниям учителей и гимназистов;


Прочие статьи:

Аттестация педагогического работника
Аттестация педагога – один из способов личностного роста. Она несет в себе огромную мобилизующую функцию. В ходе подготовки и проведении мероприятий в рамках аттестации происходит: 1. обобщение опыта 2. повышение методической грамотности Направления аттестации Анализ результатов Выявление уровня ко ...

Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися
Предлагаемая нами эвристическая модель является динамичной и многоуровневой, выступает необходимой не только в качестве исходной теоретической разработки, концепции, исходного образца, но и в качестве действенного механизма формирования и развития программы исследования и реализации мироосваивающей ...

Эстетическое освоение мира учащимися как социально-педагогическое явление
Центральной категорией нашего исследования выступает «эстетическое освоение мира» как социально-педагогический феномен, обладающий широким спектром толкования содержания. «Эстетическое» (чувствующий, чувственный) трактуется как начало, общее универсальное свойство, пронизывающее все процессы и явле ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru