Основная цель моего проекта: Сформировать стиль одежды для гимназистов, который бы не ущемлял желание подростков к самовыражению и в тоже время не вызывал неодобрение у учителей и администрации гимназии.
Для достижения этих целей я поставила перед собой следующие задачи:
· Разработать модель формы для гимназистов.
· Представить и обсудить разработанную модель.
· Выяснить достатки и недостатки.
· Реализовать придуманный дресс-код.
Актуальность проекта:
Так как мы учимся в гимназии, то важным для нас является наш внешний вид. Что подходит современному ученику? Свободный стиль одежды? Или школьная форма? Проблема в том, что многие учащиеся не осознают всю сущность и красоту школьной формы. Поэтому в проекте мы попытаемся решить вопрос о необходимости школьной формы.
Этапы выполнения научной работы:
· Познакомить учащихся нашей гимназии с историей школьной формы.
· Помочь осознать актуальность формы в школьной жизни
· Выявить отношение учеников к школьной формы и наиболее приемлемый вариант формы
· Включить в процесс соблюдения школьного дресс -кода наибольшего количества учеников
· Доказать необходимость формы и ее актуальность в современной школе.
Приходя в школу, я обратила внимание на то, не все ребята выглядят красиво. Они носят разноцветные кофты, джинсовую одежду со стразами, короткие юбки, неудобную обувь.
Видя детей в такой одежде, складывается впечатление, что я нахожусь не в школе, а на улице или дискотеке.
Я задумалась, что нужно сделать для того, чтобы все выглядели элегантно и красиво, и в тоже время одежда была удобна и практична.
Во многих школах существуют определенные ограничения и требования к той одежде, в которой ребёнок ходит в школу. По свидетельству некоторых опрошенных, в их школах запрещена одежда ярких, броских тонов. Не приветствуется «пляжно-дискотечный» стиль одежды. В отдельных школах педагоги настаивают на строгом, деловом стиле одежды («галстук обязательно») или, по крайней мере, на том, чтобы в одежде школьника выдерживала классическое сочетание цветов: «светлый верх, тёмный низ».
Школьная форма - обязательная повседневная одежда для учеников во время их пребывания в школе и на официальных мероприятиях вне школы. Современные школьники-подростки слышат негативные отзывы родителей о форме и не очень радуются её возвращению. В работе обсуждаются плюсы и минусы её введения.
Цель научного проекта:
Разработка дресс-кода для учащихся ЧУ «гимназии им. Т. Аубакирова», удовлетворяющего желаниям учеников и нормам ,поставленными администрацией гимназии, которая должна прийти к итогу в виде договора обеих сторон.
Для достижения цели научного проекта я ставила перед собой следующие задачи:
1) Проведение соц. опроса, направленного на выявление желаний подростков;
2) Анализ и формирование общих интересов подростков;
3) Проведение соц. опроса учителей, направленного на выявление вещей, против которых учителя не возражают;
4) Анализ и формирование допустимых норм в стиле одежды со стороны учителей;
5) Соотнесение желаний подростков и допустимых учителями норм в стиле одежды;
6) Создание дресс-кода, удовлетворяющего желаниям учителей и гимназистов;
Прочие статьи:
Ортобиотика – российские истоки
Имеется ещё одна отрасль научно-практического знания, имеющая прямое отношение к теме ортобиотики. Это ортобиотика, созданная на основе концептуальных положений об ортобиозе лауреата Нобелевской премии в области физиологии и медицины И.И. Мечникова. Основы ортобиотики, а точнее её теория и методоло ...
Интерес к физической культуре как фактор повышения активности учащихся на
уроке физической культуры
Интерес – это осознанное избирательное положительное отношение к чему-либо, побуждающее человека проявлять активность для познания интересующего его объекта. Интерес характеризуется широтой, глубиной, устойчивостью, мотивированностью, действительностью. Интересы учащихся к уроку физической культуры ...
Понятие о профессиональной компетентности учителя
Педагогическая профессия, как мы уже отмечали, является одновременно преобразующей и управляющей. А для того чтобы управлять развитием личности, нужно быть компетентным. Понятие профессиональной компетентности педагога, поэтому выражает единство его теоретической и практической готовности к осущест ...