Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования

Статьи об образовании » Методы обучения и система образования » Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования

Страница 2

фундаментализация СОО - интеграция гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и междисциплинарных связей.

Рассмотренные принципы формирования СОО позволяют вычленить критерии отбора основ наук (по Бабанскому):

- целостное отражение в СОО задач гармоничного развития личности и формирование ее базовой культуры,

- научная и практическая значимость содержания, включаемого в основы наук,

- соответствие сложности содержания учебных предметов реальным учебным возможностям учащихся того или иного возраста,

- соответствие объема содержания учебного предмета имеющемуся времени на его изучение,

- учет международного опыта построения СОО,

- соответствие СОО имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня
Впервые термин общее недоразвитие речи был введён в 50-60 годах 20 века основоположником дошкольной логопедии в России Р.Е. Левиной. Понятие общего недоразвития речи (ОНР) и в настоящее время активно используется для формирования логопедических групп детей при дошкольных учреждениях. Общее недоразв ...

Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
Использование в повседневном обиходе слова «досуг» представляет собой своеобразный симбиоз из понятий «отдых», «развлечение», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д. Все это присуще культурно-досуговой деятельности в рамках, которой ее участни ...

Инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях интеграции образовательных учреждений
Модернизация профессионального образования является официально признанной стратегией государственной политики Российской Федерации. Ключевой момент модернизации образования – введение в учебный процесс актуальных инноваций, цель которых – улучшение качества профессионального образования. Одним из о ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru