Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования

Статьи об образовании » Методы обучения и система образования » Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования

Страница 2

фундаментализация СОО - интеграция гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и междисциплинарных связей.

Рассмотренные принципы формирования СОО позволяют вычленить критерии отбора основ наук (по Бабанскому):

- целостное отражение в СОО задач гармоничного развития личности и формирование ее базовой культуры,

- научная и практическая значимость содержания, включаемого в основы наук,

- соответствие сложности содержания учебных предметов реальным учебным возможностям учащихся того или иного возраста,

- соответствие объема содержания учебного предмета имеющемуся времени на его изучение,

- учет международного опыта построения СОО,

- соответствие СОО имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Индивидуальный контроль за переносимостью нагрузки
Контроль учителя за переносимостью нагрузок осуществляется визуально по окраске кожных покровов, обилию потовыделения и поведению учащихся, а так же по частоте пульса, дыхания и жалобам. Определяет моменты перехода от одной части к другой в зависимости от состояния учащегося. Внешние признаки Рабоч ...

Описание и оценка эффективности методов диагностики вербальной агрессии школьников
Визуальное наблюдение с вербальной регистрацией Визуальное наблюдение с вербальной регистрацией - метод сбора информации путем непосредственного восприятия и прямой регистрации всех элементов поведения ребенка в соответствии с целью и задачами исследования. По классификации Р. Бэрона и Д. Ричардсон ...

Проблема личностной зрелости во взглядах отечественных и зарубежных авторов
Одним из решающих факторов, способствующих установлению гармонических отношений человека с миром, является его личностная зрелость. Уровень ее развития во многом определяет мировоззренческую, научную, этическую, эстетическую, правовую и политическую культуру. Личностная зрелость изучалась философам ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru