фундаментализация СОО - интеграция гуманитарного и естественнонаучного знания, установление преемственности и междисциплинарных связей.
Рассмотренные принципы формирования СОО позволяют вычленить критерии отбора основ наук (по Бабанскому):
- целостное отражение в СОО задач гармоничного развития личности и формирование ее базовой культуры,
- научная и практическая значимость содержания, включаемого в основы наук,
- соответствие сложности содержания учебных предметов реальным учебным возможностям учащихся того или иного возраста,
- соответствие объема содержания учебного предмета имеющемуся времени на его изучение,
- учет международного опыта построения СОО,
- соответствие СОО имеющейся учебно-методической и материальной базе современной школы.
Прочие статьи:
Характеристики
мнемической деятельности учащихся коррекционных школ VIII
вида
Перед рассмотрением собственно особенностей вербальной памяти умственно-отсталых учащихся, опишем память как психическое явление, а также выделим из этого описания важные для темы дипломного исследования моменты. Память – процессы организации и сохранения прошлого опыта, позволяющие его повторное и ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
В теории и практике логопедии под общим недоразвитием речи (в дальнейшем ОНР) понимается такая форма речевой патологии, при которой нарушается формирование каждого из компонентов речевой системы: словарного запаса, грамматического строя, звукопроизношения, при нормальном слухе и относительно сохран ...
Организация внеучебной работы на факультете естественных наук КГУ
Хотелось начать пафосно: «Внеучебная работа на факультете естественных наук "КГУ" осуществляется исходя из концепции, целей, задач, принципов, обозначенных в среднесрочной программе развития воспитательной работы в "КГУ" на период 2008-2009 гг., принятой на Ученом совете "К ...