Общие и конкретные закономерности процесса обучения

Статьи об образовании » Методы обучения и система образования » Общие и конкретные закономерности процесса обучения

Страница 3

Дидактические принципы. Взаимосвязь закономерностей и принципов обучения.

Если считать закономерности обучения достаточно обоснованными в научном отношении то они должны выступать в качестве основополагающих требований к практической организации учебного процесса. Эти требования к обучению называют дидактическими принципами.

Принцип научности и мировоззренческая направленность.

Принцип проблемности.

Принцип наглядности.

Принцип Активности и сознательности учащихся .

Принцип доступность обучения.

Принцип систематичности и последовательности обучения.

Принцип прочности обучения.

Принцип единства образовательных, развивающих и воспитательных функций обучения.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Педагогическая интуиция
1. Уровни педагогической интуиции (С. А. Гильманов) 1. эмпирический. ДОЭМ еще не сложилась, интуитивные решения в основном ошибочны, так как не опираются на специфику педагогической деятельности. Педагогическая интуиция еще не является качеством практической педагогической деятельности; 2. опытно-л ...

Экологическое воспитание в процессе образования младших школьников
Острота современных экологических проблем выдвинула перед педагогической теорией и школьной практикой задачу воспитания молодого поколения в духе бережного, ответственного отношения к природе, способного решать вопросы рационального природопользования, защиты и возобновления природных богатств. Что ...

Применение правил
Объяснение правила и понимание его учащимися — это только начало работы над созданием пунктуационного навыка. «Усвоение правил и их применение,— говорит Н. А. Менчинская в статье «Психология обучения»,— трактуется как две стороны единого процесса, поскольку учащийся может усвоить в полной мере толь ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru