Многозначные числа в обучении математике младших школьников

Статьи об образовании » Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики » Многозначные числа в обучении математике младших школьников

Страница 5

Использование методики, изложенной здесь в самых общих чертах, должно не только научить детей правильно читать и записывать числа, но и дать им знание основ десятичной системы счисления, натурального ряда чисел, а также развить их математическое мышление.

Одновременно с изучением нумерации многозначных чисел проводится работа над ранее изученным материалом (его повторение, закрепление и некоторое расширение) по всем основным линиям: по совершенствованию вычислительных навыков и умению решать задачи, по расширению сведений из алгебраической и геометрической пропедевтики. На многих уроках после проверки домашнего задания проводятся специальные кратковременные устные упражнения. Материал для таких упражнений (примеры и задачи) дан в учебнике в разделе "Дополнительные упражнения". Некоторые из них могут включаться и в домашнее задание. На каждом уроке по теме "Нумерация" учащиеся вместе с изучением нового материала повторяют и закрепляют знания.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Прочие статьи:

Типы упражнений на овладение навыками чтения
Предтекстовый этап Упражнения в работе с заглавием текста. 1. Прочтите заглавие и скажите, о чем (о ком), по вашему мнению, будет идти речь в тексте. 2. Прочтите заглавие и скажите, в чем, по вашему мнению, состоит основное содержание текста. 3. Переведите заглавие и ответьте на вопросы: А) По како ...

Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Секция «Центр развития ребенка «Сказка» является структурным подразделением Дома творчества Октябрьского АО г. Омска и осуществляет свою работу на основании Устава Дома детского творчества, Правил внутреннего распорядка, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образователь ...

Дидактические условия осуществления мотивации учащихся
Стратегическая задача реформы казахстанского образования видится в развитии новой национальной модели, направленной на формирование творческой личности. В концепции развития образования Республики Казахстан на период до 2015 года выделяются факторы, сдерживающие развитие образования: нет компетентн ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru