Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах

Статьи об образовании » Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики » Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах

Страница 2

Рисунок 4 - на третий вопрос

Рисунок 5 - на четвертый вопрос

Результаты анкетирования на первый вопрос были таковы:

Многие учителя работают по учебнику традиционной Моро, так как они к ним привыкли и легче по ним работать.

На второй вопрос:

80% учителей используют наглядные пособия;

20% учителей не используют наглядные пособия.

На третий вопрос:

55% - умеют считать;

45% - не умеют считать.

На четвертый вопрос:

75% - проводят устный счет;

25% - не проводят устный счет.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Исследование осознанности выбора старшеклассниками
Наш интерес к данному исследованию берет свое начало из исследования, проводимого нами в этой же школе ранее. Мы считаем необходимым коротко описать его результаты. Мы исследовали два девятых класса. Класс "А" и класс "Д". Класс "Д" в прошлом носил статус коррекционног ...

Определение волевых и эмоциональных качеств человека
По определению воля - это регулирующая сторона сознания, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие преодоления трудностей. Как указывает К.К. Платонов (1972), наиболее существенным для понимания воли является целеустремленность, могущая принимать фо ...

Характеристика диагностической программы и анализ результатов
Цель исследования: выявление особенностей формирования активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В исследовании приняли участие 6 детей подготовительной к школе группы в возрасте 6 лет. Для разработки программы диагностического обследования лекси ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru