Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах

Статьи об образовании » Нумерация многозначных чисел в начальном курсе математики » Исследование и анализ работы учителей по изучению нумерации многозначных чисел в начальных классах

Страница 2

Рисунок 4 - на третий вопрос

Рисунок 5 - на четвертый вопрос

Результаты анкетирования на первый вопрос были таковы:

Многие учителя работают по учебнику традиционной Моро, так как они к ним привыкли и легче по ним работать.

На второй вопрос:

80% учителей используют наглядные пособия;

20% учителей не используют наглядные пособия.

На третий вопрос:

55% - умеют считать;

45% - не умеют считать.

На четвертый вопрос:

75% - проводят устный счет;

25% - не проводят устный счет.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Листы рабочей тетради по дисциплине «Экология»
Тема 1. Предмет, задачи и проблемы экологии как науки Учащийся должен: знать: об изменении взаимоотношений человека и природы с развитием хозяйственной деятельности; современные экологические проблемы, методы экологических исследований; уметь: определять место человека как биологического организма ...

Психология педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность– один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Особенно перспективными принято считать направления, связанные с применением принципов системного подхода к анализу и построению моделей педагог ...

Понятие умственной отсталости
Под умственной отсталостью понимают врожденное или приобретенное в раннем возрасте общее недоразвитие психики с преобладанием интеллектуального дефекта. Другое определение, используемое, в основном, в зарубежной психиатрии, выделяет три основных критерия умственной отсталости: уровень интеллекта ни ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru