Рисунок 4 - на третий вопрос
Рисунок 5 - на четвертый вопрос
Результаты анкетирования на первый вопрос были таковы:
Многие учителя работают по учебнику традиционной Моро, так как они к ним привыкли и легче по ним работать.
На второй вопрос:
80% учителей используют наглядные пособия;
20% учителей не используют наглядные пособия.
На третий вопрос:
55% - умеют считать;
45% - не умеют считать.
На четвертый вопрос:
75% - проводят устный счет;
25% - не проводят устный счет.
Прочие статьи:
Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по
развитию речевой моторики у старших дошкольников
Педагогическое воздействие осуществляется разнообразными методами: словесными, наглядными и практическими. К словесным методам относятся рассказ и беседа. Рассказ представляет собой форму обучения, при которой изложение носит описательный характер. Обычно его используют для того, чтобы у ребенка по ...
Изучение развития речевой моторики у старших дошкольников
Опытно-экспериментальная работа осуществлялась на базе МДОУ II категории №28 в старшей группе. Группу посещают 19 детей, 8 из них, имеют речевые нарушения и посещают занятия логопеда на логопедическом пункте они и составили экспериментальную группу. В контрольную группу вошло также 8 детей из парал ...
Становление полоролевой идентичности в юношеском возрасте
Типично мужской образ — это набор черт, связанный с социально неограничивающим стилем поведения, компетенцией и рациональными способностями, активностью и эффективностью. Типично женский образ, напротив, включает социальные и коммуникативные умения, теплоту и эмоциональную поддержку. При этом чрезм ...