Игровые упражнения помогут перевести обобщение на более высокий уровень.
Таким образом, мы видим, что младшие школьники обладают рядом психологических особенностей. Систематическое решение младшими школьниками учебных задач посредством учебных действий способствует развитию у них мыслительного анализа, рефлексии и планирования как основных компонентов творческого мышления.
Поэтому учебный предмет должен не только включать в себя систему понятий, подлежащих усвоению, но и содержать указания на те характеристики деятельности школьников, которые должны быть сформированы у учащихся при усвоении этих понятий. В учебные программы со временем должны войти усложняющиеся (от возраста к возрасту, от класса к классу) системы учебных задач, виды учебных действий, действий самоконтроля и оценки.
Прочие статьи:
Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью
Привычка к здоровому образу жизни - это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольное учрежд ...
Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР
Дидактические игры - специально создаваемые или приспособленные для целей обучения игры. Системы Д.и. впервые разработаны для дошкольного воспитания Ф. Фребелем и М. Монтессори, для начального обучения - О. Декроли. В отечественной педагогической практике в 1940-50-е гг. Д.и. рассматривались преиму ...
Анализ полученных результатов исследования
Анализируя тест САТ по графику мы видим, что самые высокие значения в группе испытуемых получены по таким шкалам, как ценностные ориентации и самоуважение. Значения по шкалам теста САТ Шкала ценностных ориентаций отражает свойство человека, показывающее в какой степени человек разделяет ценности, х ...