При проведении теста для определения показателей физической подготовленности исследуемых использовали велоэргометрию, с измерением ЧСС, ЧДД и АД, в начале и в конце педалирования.
1. В течение ближайших 12 часов пациентам не рекомендовалось совершать значительных физических усилий; предупреждали, что они не должны есть и курить в течение 2-3 часов, предшествующих пробе.
2. Одежда у больных спортивная.
3. Врач, проводящий пробу, хорошо знает электрокардиографию, владеет методами реанимации.
4. Уточнили медикаменты, которые получают пациенты.
5. Сделали исходную ЭКГ в горизонтальном положении и сидя на велоэргометре.
6. ВЭМ проводился в первой половине дня в хорошо проветриваемом помещении.
Технология проведения пробы.
Тип нагрузки: ступенчатая, непрерывно возрастающая.
1. Педалировали со скоростью 60 оборотов в минуту (как наиболее физиологичное).
2. Продолжительность каждой ступени 3 минуты по 25, 50w, с прибавлением на каждой последующей ступени по 25 и 50w соответственно.
3. Общая продолжительность нагрузки составляло 6 минут.
4. Перед пробой больным детально описывали порядок проведения пробы и предлагали сообщать обо всех изменениях состояния.
5. После пробы пациентам, продолжили педалирование с малой мощностью в течение 1 минуты. Эта мера безопасности направлена на предупреждение коллапса, который может произойти за счет резкого уменьшения венозного возврата.
Прочие статьи:
Организация обучения младших школьников на уроках
математики
Урок – это всегда часть. Фрагмент единого целого, своеобразная «клеточка» учебного процесса, в которой проявляются признаки, присущие всему явлению. Какие требования общество предъявляет сегодня к школьному обучению в целом, а, следовательно, и к обучению математики? На этот вопрос пытались ответит ...
Содержание теоретической готовности учителя
Содержание теоретической готовности учителя нередко понимается лишь как определенная совокупность психолого-педагогических и специальных знаний. Но формирование знаний, как же отмечалось, не самоцель. Знания, лежащие в структуре опыта учителя мертвым грузом, не будучи к тому же сведенными в систему ...
Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях
Юношеский возраст большинством исследователей считается одним из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических теориях. Что объясняется становящимся характером в истории цивилизации как юношеского, так и подросткового возрастов. По гипотезе Д.Б. Эльконина об историческом содер ...