Тестирование физического состояния

При проведении теста для определения показателей физической подготовленности исследуемых использовали велоэргометрию, с измерением ЧСС, ЧДД и АД, в начале и в конце педалирования.

1. В течение ближайших 12 часов пациентам не рекомендовалось совершать значительных физических усилий; предупреждали, что они не должны есть и курить в течение 2-3 часов, предшествующих пробе.

2. Одежда у больных спортивная.

3. Врач, проводящий пробу, хорошо знает электрокардиографию, владеет методами реанимации.

4. Уточнили медикаменты, которые получают пациенты.

5. Сделали исходную ЭКГ в горизонтальном положении и сидя на велоэргометре.

6. ВЭМ проводился в первой половине дня в хорошо проветриваемом помещении.

Технология проведения пробы.

Тип нагрузки: ступенчатая, непрерывно возрастающая.

1. Педалировали со скоростью 60 оборотов в минуту (как наиболее физиологичное).

2. Продолжительность каждой ступени 3 минуты по 25, 50w, с прибавлением на каждой последующей ступени по 25 и 50w соответственно.

3. Общая продолжительность нагрузки составляло 6 минут.

4. Перед пробой больным детально описывали порядок проведения пробы и предлагали сообщать обо всех изменениях состояния.

5. После пробы пациентам, продолжили педалирование с малой мощностью в течение 1 минуты. Эта мера безопасности направлена на предупреждение коллапса, который может произойти за счет резкого уменьшения венозного возврата.


Прочие статьи:

Состояние грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Проанализировав научно-педагогическую литературу по проблеме развития грамматического строя речи, мы поставили целью эксперимента– выявить особенности нарушения грамматического строя речи, а в частности словообразования и словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием ре ...

Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления
Одной из основных задач дошкольного воспитания детей с нарушенным слухом является формирование у них словесной речи, в том числе и устной: ее восприятия на слухо-зрительной и слуховой основе и воспроизведения (произношения). Особенно важное значение имеет раннее начало лечебно-коррекционной работы. ...

Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях
В настоящее время можно выявить следующие тенденции развития гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях: - систематическое гражданское образование в школах, демократически ориентированный уклад жизни многих школ; - движение общественно активных школ, возрождение в ряде об ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru