При проведении теста для определения показателей физической подготовленности исследуемых использовали велоэргометрию, с измерением ЧСС, ЧДД и АД, в начале и в конце педалирования.
1. В течение ближайших 12 часов пациентам не рекомендовалось совершать значительных физических усилий; предупреждали, что они не должны есть и курить в течение 2-3 часов, предшествующих пробе.
2. Одежда у больных спортивная.
3. Врач, проводящий пробу, хорошо знает электрокардиографию, владеет методами реанимации.
4. Уточнили медикаменты, которые получают пациенты.
5. Сделали исходную ЭКГ в горизонтальном положении и сидя на велоэргометре.
6. ВЭМ проводился в первой половине дня в хорошо проветриваемом помещении.
Технология проведения пробы.
Тип нагрузки: ступенчатая, непрерывно возрастающая.
1. Педалировали со скоростью 60 оборотов в минуту (как наиболее физиологичное).
2. Продолжительность каждой ступени 3 минуты по 25, 50w, с прибавлением на каждой последующей ступени по 25 и 50w соответственно.
3. Общая продолжительность нагрузки составляло 6 минут.
4. Перед пробой больным детально описывали порядок проведения пробы и предлагали сообщать обо всех изменениях состояния.
5. После пробы пациентам, продолжили педалирование с малой мощностью в течение 1 минуты. Эта мера безопасности направлена на предупреждение коллапса, который может произойти за счет резкого уменьшения венозного возврата.
Прочие статьи:
Ортобиотка - основа здоровьесберегающей педагогической технологии
Среди здоровьесберегающих технологий, применяемых в системе образования, выделяют несколько групп, отличающихся разным подходом к охране здоровья. Элементами медико-гигиенических технологий являются использование профилактических программ, контроль и помощь в обеспечении гигиенических условий в соо ...
Рабочая программа по организации самостоятельной работы учащихся на уроках
технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
Пояснительная записка Рабочая программа разработана в полном соответствии с проектом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования Министерства образования РФ для учащихся 7 классов, по курсу «Технология» на основе программы общеобразовательных учреждений. Т ...
Роль культурно досуговой деятельности в обучении иностранному языку
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие - расслабление», «работа - отдых», «утомляющий вид актив-ности - восстанавливающий вид активности» и т.п. Представле-ние об отдыхе формируется как о деятельности, ...