Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе

Статьи об образовании » Мифы Древней Греции. КВН в 6 классе

Страница 1

Цели: активизировать учащихся, побудить к чтению, проверить знания, развить творческие способности;

работать над развитием речи (умение давать чёткий, логически поставленный ответ; умение толковать устойчивые выражения, взятые из мифов).

Оборудование: выставка репродукций на мифологические темы, выставка иллюстраций учащихся «Подвиги Геракла», к другим мифам, кроссворды, тексты мифов, атрибуты муз Аполлона, клубки ниток.

Расположение учащихся: середина класса освобождена для жюри, для работы эрудитов: в разных местах класса работают художники, команды расположены друг напротив друга.

План внеклассного мероприятия:

1. Вступительное слово учителя – ведущего.

2. Приветствие команд, представление названия и эмблемы.

3. Задание художникам.

4. Конкурс «Кроссворд».

5. Разминка.

6. Конкурс «Нить Арахны».

7. Состязание капитанов.

8. Конкурс библиофилов.

9.Домашнее задание «Пантомима».

10. Конкурс знатоков.

11. Шествие Аполлонов.

12. Найди ошибку «Редактирование».

Материал к КВНу:

1. Ведущий учитель объявляет форму и тему КВНа, желает всем удачи, представляет жюри.

Мифы Древней Греции – тема сегодняшней игры – КВН. Мы недавно изучали этот материал и многое узнали о богах и героях древних греков. А чтобы выяснить, кто лучше знает эту тему, мы начинаем ИГРУ.

2. Приветствие команд.

1. команда:

Слушайте добрые люди про то,

Что совершилось когда-то!

Последуйте верным примерам,

Каждый рождённый для жизни,

Быть может смелым и трусом,

Зло от добра отличать научиться

Должны мы сызмала!

2. команда:

Слушайте ж, добрые люди,

Рассказы неспешные старцев,

Каждый, кто в мире родится,

Свой подвиг исполнить обязан.

В жизни и вы поплывёте,

Как плыли в морях аргонавты,-

Пусть же попутные ветры

Несут вас к намеченной цели.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги приветствия, мы должны узнать, кто лучше знает имена греческих богов и героев, дать задания художникам.

Художники выбирают конверты с заданиями и работают 20 минут.

1. Нарисовать коней Диомеда.

2. Стимфалийские птицы разбрасывают перья.

Конкурс «Кроссворд».

Команды выставляют 4 игрока.

Ведущий: За время решения кроссворда мы проведём разминку.

Вопросы для разминки (по одному каждой команде):

1. Кто такой пан? 1.Как звали отца Зевса?

2. Кто такой Геракл? 2.Кто такой Кербер?

3. Кто такая Гера? 3.Кто такой Антей?

4. Кто такой Кентавр? 4. Кто такой Авгий?

5. Кто такая Афина? 5. Кто такой Аполлон?

6. Кто такой Атлас? 6. Кто такая Ипполита?

Жюри подводит итоги 1 и 2 конкурсов;

(Приветствие «Кроссворд»)

Ведущий: Любимой дочерью Зевса была Афина Паллада, защитница

городов, богиня мудрости и знания. Девушки Греции

особо почитали её за покровительство во всех женских рукоделиях, включая кулинарное искусство. Но особенно

искусна была Афина в умении ткать и прясть, никто из

смертных и богинь не мог превзойти её в этом. Но

царская дочь Арахна из города Колофона захотела стать

выше Афины в этом искусстве. И Афина обратила её в паука и вечно ткёт её.

Конкурс «Нить Арахны».

От каждой команды по 1 участнице, они должны

соперничать в искусстве рукоделия. Кто длиннее сплетёт

нить из воздушных петель.

Жюри объявляет итоги разминки.

Состязание капитанов.

Капитаны получают конверты с вопросами и готовят

ответы.

Вопросы капитанам:

1. команда:

1. Из чего произошёл мир?

2. Как зовут певцов, поющих мифы?

3. Как называется напиток богов?

4. В каком городе жил трусливый царь?

5. Сколько подвигов совершил Геракл?

2. команда:

1. Как называется бездна, полная тьмы?

2. На какой горе жили боги?

3. Пища богов – что это?

4. У какого царя служил Геракл?

5. Сколько лет служил Геракл у Эврисфея?

Капитаны готовят ответы.

Звучит музыка «Сиртаки».

Команды исполняют греческий танец.

Слово капитанам.

Конкурс эрудитов «Найди ошибку».

Эрудиты должны дать по 2 правильных ответа.

1. Критская гидра.Ответы:

Лернейская гидра. Критский бык.

2. Киринейский лев. Немейский лев. Керинейская лань

3.Кони Ипполиты. Кони Диомеда. Пояс Ипполиты.

4. Яблоки Гериона. Коровы Гериона. Яблоки Гесперид.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника
ролевая игра младший дошкольный возраст В.С. Мухина считает, что дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребёнка. Именно в этом возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведении. Эта внутренняя жизнь проявляет себя в способности действовать в плане о ...

Мотивация педагогической деятельности
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией тем выше, чем оптимальнее у педагога мотивационный комплекс: высокий вес внутренней мотивации и внешне положительный и низкий внешне отрицательный. Л. Фестингер классифицирует учителей на основе их заключений о результативности учащихся. По его мне ...

Характеристика мышления детей старшего дошкольного возраста
Мышление - вид интеллектуальной деятельности, процесс решения задач, связанный с открытием человеком нового знания для себя. Мышление - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредствованным отражением действительности. Мышление - психический процесс отражени ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru