Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли

Статьи об образовании » Методы обучения и система образования » Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли

Страница 2

гуманизация воспитания и обучения, направленность на формирование личности школьников.

дифференциация образования.

развитие специальных школ для одаренных и отстающих уч-ся.

индивидуализация обучения в рамках модернизации классно-урочной системы.

пересмотр школьных программ (интеграция шк. дисциплин, вариативность предметов).

компьютеризация обучения, использование новейших технических средств.

реорганизация системы профессиональной ориентации, приближение школы к жизни.

развитие самоуправления в школе.

развитие опытно-экспериментальной дея-ти.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Структура профессиональной компетентности педагога
Структура профессиональной компетентности учителя может быть раскрыта через педагогические умения. Модель профессиональной готовности целесообразно строить от наиболее общих к частным умениям. Таким наиболее общим умением является умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связан ...

Задания на различение силы звука
Дети слушают, как педагог ударяет — тихо или громко — по пластинке металлофона («падают капли дождя», «идет сильный дождь»), показывают руки при громкой музыке, прячут их при тихой, хлопают в ладоши тихо или громко, в соответствии со звучанием. Все перечисленные выше задания обеспечивают последоват ...

Выявление уровня умения самостоятельно применять усвоенные знания в условиях дидактической игры
Выбор детей данного возраста носил не случайный характер, т.к. работа по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста является частью их общей подготовки к школе. Формирование элементарных математических представлений способствует развитию тех качеств, которые ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru