Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли

Статьи об образовании » Методы обучения и система образования » Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли

Страница 2

гуманизация воспитания и обучения, направленность на формирование личности школьников.

дифференциация образования.

развитие специальных школ для одаренных и отстающих уч-ся.

индивидуализация обучения в рамках модернизации классно-урочной системы.

пересмотр школьных программ (интеграция шк. дисциплин, вариативность предметов).

компьютеризация обучения, использование новейших технических средств.

реорганизация системы профессиональной ориентации, приближение школы к жизни.

развитие самоуправления в школе.

развитие опытно-экспериментальной дея-ти.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Направления внеучебной работы
Задачи воспитательной работы реализуются в конкретных направлениях деятельности в соответствии с этапами социализации студентов. Наиболее проблемным является адаптационный период, который проходят студенты первого года обучения (как правило, 17–18 лет). Можно выделить социальные и индивидуальные па ...

Методы обогащения и активизации словаря дошкольников
Каждое слово именует определенное представление, образ или понятие. При нормальном развитии ребенка, отражающемся в языке, усвоенное им слово соответствует заранее им приобретенному представлению. В первые годы жизни ребенка это строгое соответствие между словом и его содержанием не нарушается, но ...

ОНР - как психолого- педагогическая проблема
Проблемой общего недоразвития речи занимались многие исследователи, среди них Н.С. Жукова, Р.Е. Левина, Е. Ляско, Л.Н. Ефименкова, Л.С. Волкова, С.Н. Шахновская и др. Общее недоразвитие речи - это различные, сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов ре ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru