Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Статьи об образовании » Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов » Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Страница 2

На основании проведенной нами методики получили, что педагогическая деятельность учителей начальных классов мотивирована внутренними мотивами не в полной мере.

Для 2/3 учителей важными в профессиональной деятельности являются внутренние мотивы; для 1/3 учителей являются внешние положительные мотивы; у 1 учительницы преобладают внешние отрицательные мотивы; у 1 сочетание внешних положительных и внешних отрицательных мотивов и преобладание их над внутренними мотивами.

ВМ

ВПМ

ВОМ

Результат

1

2,5

3 1/3

3,5

ВОМ > ВПМ > ВМ

2

4,5

1 2/3

2,5

ВМ > ВОМ > ВПМ

3

4

3 2/3

2

ВМ > ВОМ > ВПМ

4

3,5

3 1/3

2 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

5

4,5

4 2/3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

6

5

3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

7

3,5

3

5

ВОМ > ВМ > ВПМ

8

5

4 2/3

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

9

3

4

4

ВПМ = ВОМ > ВМ

10

4,5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

11

4

1 1/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

12

3

2

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

13

4

2 2/3

4 1/2

ВОМ > ВМ > ВПМ

14

4

2 2/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

15

4

3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

16

4 1/2

3

4

ВМ > ВОМ > ВПМ

17

4

3

3 1/2

ВМ > ВОМ > ВПМ

18

5

4

3,5

ВМ > ВПМ > ВОМ

19

5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

20

3,5

4 1/3

3,5

ВМ = ВОМ < ВПМ

21

4,5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

22

5

4 1/3

3 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

23

5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

24

5

4

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс
Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках Технологии для 7 классов в общеобразовательной школе предназначены для развития активной умственной деятельности школьников в процессе их самостоятельной работы. В педагогической литературе организация само ...

Особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста в норме
Период раннего детства (от самого рождения до 3 лет) является благоприятным и решающим для развития речи. Тот речевой багаж, который ребенок получил в этом возрасте, во многом будет определять его дальнейшее интеллектуальное развитие и становление личности. Своевременное и полноценное овладение реч ...

История школьной формы
Почему-то многие совершенно незаслуженно считают школьную форму ужасающим изобретением Советского Союза. Это дважды неверно – во-первых, ничего такого жуткого в форме не было, все знали, что без неё – никак, и совершенно спокойно носили. Да, «свободомыслящие» хулиганские личности, конечно, выделыва ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru