Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Статьи об образовании » Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов » Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Страница 2

На основании проведенной нами методики получили, что педагогическая деятельность учителей начальных классов мотивирована внутренними мотивами не в полной мере.

Для 2/3 учителей важными в профессиональной деятельности являются внутренние мотивы; для 1/3 учителей являются внешние положительные мотивы; у 1 учительницы преобладают внешние отрицательные мотивы; у 1 сочетание внешних положительных и внешних отрицательных мотивов и преобладание их над внутренними мотивами.

ВМ

ВПМ

ВОМ

Результат

1

2,5

3 1/3

3,5

ВОМ > ВПМ > ВМ

2

4,5

1 2/3

2,5

ВМ > ВОМ > ВПМ

3

4

3 2/3

2

ВМ > ВОМ > ВПМ

4

3,5

3 1/3

2 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

5

4,5

4 2/3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

6

5

3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

7

3,5

3

5

ВОМ > ВМ > ВПМ

8

5

4 2/3

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

9

3

4

4

ВПМ = ВОМ > ВМ

10

4,5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

11

4

1 1/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

12

3

2

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

13

4

2 2/3

4 1/2

ВОМ > ВМ > ВПМ

14

4

2 2/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

15

4

3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

16

4 1/2

3

4

ВМ > ВОМ > ВПМ

17

4

3

3 1/2

ВМ > ВОМ > ВПМ

18

5

4

3,5

ВМ > ВПМ > ВОМ

19

5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

20

3,5

4 1/3

3,5

ВМ = ВОМ < ВПМ

21

4,5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

22

5

4 1/3

3 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

23

5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

24

5

4

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Мотивация педагогической деятельности
По мнению А.А. Реана, удовлетворенность профессией тем выше, чем оптимальнее у педагога мотивационный комплекс: высокий вес внутренней мотивации и внешне положительный и низкий внешне отрицательный. Л. Фестингер классифицирует учителей на основе их заключений о результативности учащихся. По его мне ...

Экономическая эффективность применения интерактивных методов обучения
Как мы уже упоминали, эффективность – это сложная экономическая категория. В ней отражается одна из важнейших сторон функционирования общественного производства – результативность. Мы выделили как экономическую так и социальную эффективность. И тот и другой вид эффективности определяется набором оп ...

Приемы снятия трудностей при чтении текстов в средней школе
Приведём здесь некоторые приёмы снятия трудностей при чтении текстов в младшей средней школе: - необходимо формировать у детей механизмы прогнозирования, догадки, идентификации, учить анализировать, находить языковые опоры в тексте, пользоваться при необходимости словарём. - следует продолжить обуч ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru