На основании проведенной нами методики получили, что педагогическая деятельность учителей начальных классов мотивирована внутренними мотивами не в полной мере.
Для 2/3 учителей важными в профессиональной деятельности являются внутренние мотивы; для 1/3 учителей являются внешние положительные мотивы; у 1 учительницы преобладают внешние отрицательные мотивы; у 1 сочетание внешних положительных и внешних отрицательных мотивов и преобладание их над внутренними мотивами.
№ |
ВМ |
ВПМ |
ВОМ |
Результат |
1 |
2,5 |
3 1/3 |
3,5 |
ВОМ > ВПМ > ВМ |
2 |
4,5 |
1 2/3 |
2,5 |
ВМ > ВОМ > ВПМ |
3 |
4 |
3 2/3 |
2 |
ВМ > ВОМ > ВПМ |
4 |
3,5 |
3 1/3 |
2 1/2 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
5 |
4,5 |
4 2/3 |
3 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
6 |
5 |
3 |
1 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
7 |
3,5 |
3 |
5 |
ВОМ > ВМ > ВПМ |
8 |
5 |
4 2/3 |
2 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
9 |
3 |
4 |
4 |
ВПМ = ВОМ > ВМ |
10 |
4,5 |
4 1/3 |
4 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
11 |
4 |
1 1/3 |
1 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
12 |
3 |
2 |
1 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
13 |
4 |
2 2/3 |
4 1/2 |
ВОМ > ВМ > ВПМ |
14 |
4 |
2 2/3 |
1 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
15 |
4 |
3 |
3 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
16 |
4 1/2 |
3 |
4 |
ВМ > ВОМ > ВПМ |
17 |
4 |
3 |
3 1/2 |
ВМ > ВОМ > ВПМ |
18 |
5 |
4 |
3,5 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
19 |
5 |
4 2/3 |
4 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
20 |
3,5 |
4 1/3 |
3,5 |
ВМ = ВОМ < ВПМ |
21 |
4,5 |
4 2/3 |
4 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
22 |
5 |
4 1/3 |
3 1/2 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
23 |
5 |
4 1/3 |
4 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
24 |
5 |
4 |
2 |
ВМ > ВПМ > ВОМ |
Прочие статьи:
Требования к созданию и применению образовательных электронных изданий и
ресурсов
Процесс создания ОЭИ должен обеспечивать производство ОЭИ, отвечающих системе психолого-педагогических, технико-технологических, эстетических и эргономических требований. Как и сами ОЭИ, требования к ним можно классифицировать согласно нескольких различных критериев. Все требования к ОЭИ можно разд ...
Обзор и интерпретация эмпирических данных
Результаты диагностики по выявлению роли эксперимента в экологическом образовании дошкольников представлены в таблицах, гистограммах. Данные по каждой методике представлены в числовом и процентном виде. Таблица 2. Экологическая образованность дошкольников на начало года Испытуемый Уровень сформиров ...
Преодоление
задержки речевого развития у детей раннего возраста
В диагностическую группу детского сада компенсирующего вида принимаются дети 2-4 лет с сохранным интеллектом, имеющие задержку речевого развития разной этиологии. Экспрессивная речь у них представлена в виде отдельных звукоподражаний, аморфных слов-корней, усеченных фраз или коротких малопонятных п ...