Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Статьи об образовании » Мотивация педагогической деятельности учителей начальных классов » Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов

Страница 2

На основании проведенной нами методики получили, что педагогическая деятельность учителей начальных классов мотивирована внутренними мотивами не в полной мере.

Для 2/3 учителей важными в профессиональной деятельности являются внутренние мотивы; для 1/3 учителей являются внешние положительные мотивы; у 1 учительницы преобладают внешние отрицательные мотивы; у 1 сочетание внешних положительных и внешних отрицательных мотивов и преобладание их над внутренними мотивами.

ВМ

ВПМ

ВОМ

Результат

1

2,5

3 1/3

3,5

ВОМ > ВПМ > ВМ

2

4,5

1 2/3

2,5

ВМ > ВОМ > ВПМ

3

4

3 2/3

2

ВМ > ВОМ > ВПМ

4

3,5

3 1/3

2 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

5

4,5

4 2/3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

6

5

3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

7

3,5

3

5

ВОМ > ВМ > ВПМ

8

5

4 2/3

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

9

3

4

4

ВПМ = ВОМ > ВМ

10

4,5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

11

4

1 1/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

12

3

2

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

13

4

2 2/3

4 1/2

ВОМ > ВМ > ВПМ

14

4

2 2/3

1

ВМ > ВПМ > ВОМ

15

4

3

3

ВМ > ВПМ > ВОМ

16

4 1/2

3

4

ВМ > ВОМ > ВПМ

17

4

3

3 1/2

ВМ > ВОМ > ВПМ

18

5

4

3,5

ВМ > ВПМ > ВОМ

19

5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

20

3,5

4 1/3

3,5

ВМ = ВОМ < ВПМ

21

4,5

4 2/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

22

5

4 1/3

3 1/2

ВМ > ВПМ > ВОМ

23

5

4 1/3

4

ВМ > ВПМ > ВОМ

24

5

4

2

ВМ > ВПМ > ВОМ

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Проблема содержания общего образования, основные концепции его формирования. Факторы, принципы и критерии отбора содержания общего образования
Одним из основных средств развития личности и формирования ее базовой культуры выступает содержание образования. Содержание образования (СО) – это совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической ...

Эвристическая модель как основной компонент концепции реализации теории эстетического освоения мира учащимися
Предлагаемая нами эвристическая модель является динамичной и многоуровневой, выступает необходимой не только в качестве исходной теоретической разработки, концепции, исходного образца, но и в качестве действенного механизма формирования и развития программы исследования и реализации мироосваивающей ...

Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru