В заключении хотелось бы отметить, что организуя подобные формы творческой работы учащихся, я имею возможность использовать результаты детского творчества при обучении "следующего" поколения, причем авторы работ знают об этом, а иногда и сами выступают перед другими школьниками. Для ребят это переход в позицию взрослого который дает большой стимул к познанию, ведь в этом случае ученик учится не потому, что так хотят взрослые, а потому что это нужно ему самому, чтобы научить кого-то другого .
Прочие статьи:
Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...
Теоретические основы метода пропедевтики акустической дисграфии через дидактическую
игру
ОНР (общее недоразвитие речи) - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонетов речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). Общее недоразвитие речи может наблюдаться при сложных формах детской речевой патолог ...
Профессионально-важные качества
К социально ценным мотивам педагогической деятельности относятся чувство профессионального и гражданского долга, ответственность за воспитание детей, честное и добросовестное выполнение профессиональных функций (профессиональная честь), осознание высокой миссии учителя, увлеченность предметом и удо ...