Применение правил

Страница 2

При изучении синтаксиса и пунктуации рекомендуются приемы-предписания (алгоритмы), которыми определяются связанные с при­менением правил действия и устанавливается их последовательность.

Алгоритмы по своему построению чаще всего представляют собой схемы. Умственные операции в них включают задание и предполагаемое его решение, устанавливающее грамматический факт, являющийся условием нормы или основанием для нового поиска. Например:

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Психолого-педагогические аспекты применения различных художественных техник в старшей дошкольной группе
дошкольный творчество изобразительное искусство Детство – это первая ступень человека, на которой начинается познание мира. Через конкретные живые образы природа вливается в живое существо миром красок, чувств, разнообразных форм и явлений. На этом важном жизненном этапе идет процесс интенсивного п ...

Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
При всем многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении со взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников. Это импульсивность (гиперактивность) и заторможенность (пассивность) детей. При всей их противоположности, эти особенности в оди ...

Современная ситуация в области профориентационной работы
В настоящее время, среди требований, предъявляемых к школьной системе, обострилось требование формирования навыков поведения в современной динамичной и конкурентной среде, где требуется принятие и реализация самостоятельных решений. По данным собственных исследований А.Г. Каспаржак говорит, что вып ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru