Применение правил

Страница 2

При изучении синтаксиса и пунктуации рекомендуются приемы-предписания (алгоритмы), которыми определяются связанные с при­менением правил действия и устанавливается их последовательность.

Алгоритмы по своему построению чаще всего представляют собой схемы. Умственные операции в них включают задание и предполагаемое его решение, устанавливающее грамматический факт, являющийся условием нормы или основанием для нового поиска. Например:

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Применение правил
Объяснение правила и понимание его учащимися — это только начало работы над созданием пунктуационного навыка. «Усвоение правил и их применение,— говорит Н. А. Менчинская в статье «Психология обучения»,— трактуется как две стороны единого процесса, поскольку учащийся может усвоить в полной мере толь ...

Методические особенности проведения детской экспериментальной деятельности
Организация экспериментальной деятельности ребенка, обеспечивающей его развитие, возможно при выполнении педагогом двух важных условий: стать реальным участником совместного поиска, а не только его руководителем, включиться в реальный, фактически осуществляемый ребенком эксперимент. Опыт всегда дол ...

Детская одаренность: трудности описания
Цель данной главы - показать сложившиеся в кругу психологов и педагогов представления о том, кто такой одаренный ребенок. В литературе, касающейся одаренности детей, постоянно переплетаются и сменяют друг друга две взаимоисключающие картины. Исследованию подвергаются одаренный ребенок в общем, как ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru