Применение правил

Страница 2

При изучении синтаксиса и пунктуации рекомендуются приемы-предписания (алгоритмы), которыми определяются связанные с при­менением правил действия и устанавливается их последовательность.

Алгоритмы по своему построению чаще всего представляют собой схемы. Умственные операции в них включают задание и предполагаемое его решение, устанавливающее грамматический факт, являющийся условием нормы или основанием для нового поиска. Например:

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Мониторинг качества образования и образовательных услуг
Под мониторингом в образовании понимается система сбора, обработки, анализа и хранения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз его разви ...

Анализ опыта работы по развитию художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста
Секция «Центр развития ребенка «Сказка» является структурным подразделением Дома творчества Октябрьского АО г. Омска и осуществляет свою работу на основании Устава Дома детского творчества, Правил внутреннего распорядка, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образователь ...

Методика работы по формированию активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Одна из основных задач речевого развития детей дошкольного возраста формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, с учетом возрастных особенностей и возможностей дошкольников. Общая задача развития речи состоит из ряда частных, специальных задач. Основанием для их выделения является ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru