Составление банка наглядных материалов по типу изображений

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Составление банка наглядных материалов по типу изображений

Поскольку, как было отмечено выше, все темы можно и нужно комбинировать в процессе учебного общения, то тематический принцип подбора, а главное, хранения наглядных материалов не всегда удобен, особенно при работе с учащимися, достаточно свободно говорящими на иностранном языке (уровень B1 – С2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). В таком случае можно использовать другой путь: подбирать изображения и хранить их по принципу того или иного типа изображения. К данным типам, с определенной степенью условности, можно отнести: изображения отдельных предметов и отдельных людей; групп предметов; бытовые и жанровые сценки; пейзажи без зданий и людей и, соответственно, с таковыми и т.д.

1. Изображения отдельных людей.

К данной подборке можно отнести изображения людей:

1) разного возраста и пола

для называния / отгадывания возраста, использования обобщающих занятий типа «Это ребенок/ мужчина/ девушка» и т.д.

2) имеющих различные черты лица

для описания внешности;

3) имеющих различное выражение лица в момент съемки

для описания эмоций и чувств, а также составления рассказов с вымышленными героями;

4) имеющих характерные признаки профессии

для названия или отгадывания профессий;

5) имеющих характерные признаки своего времени и страны

для отгадывания и составления рассказов о той или иной эпохе, стране и ее людях;

6) одетых для различных жизненных ситуаций: для работы (в офисе, на стройке,) или для отдыха (в лесу, на пляже, на курорте, на даче); для приема, свадьбы и т.д.

для определения и описания ситуации, описания костюма и определения его адекватности для той или иной ситуации и т.д.

7) известных или выдающихся людей различных профессий: писателей, музыкантов, певцов, актеров, ученых, политиков, путешественников, военачальников из различных стран и, возможно, различных эпох

для называния данных имен, составления рассказов, проведения мини-исследований о их жизни и работе, сравнения выдающихся людей и их профессий и достижений из различных стран, культур, эпох, а также для контроля социокультурной осведомленности и расширения культурного кругозора, в том числе и о своей культуре.


Прочие статьи:

Воспитание как общественное и педагогическое явление. Цели и ценности гуманистического воспитания
Воспитание – рассматривается в пед-ке в широком и в узком смысле. В широком – это передача исторического и культурного опыта от поколения к поколению. В узком – это целенаправленная деят-ть по формированию у детей системы качеств лич-ти, взглядов и убеждений. Воспитание яв-ся двусторонним процессом ...

Организация педагогической помощи
Традиционно коррекционная помощь детям с нарушенным слухом оказывается в учреждениях системы здравоохранения (сурдологические кабинеты, отделения, центры, стационары при ЛОР-отделениях крупных больниц) и в системе образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений регулируется «Типовым ...

Предупреждение и своевременное обнаружение нарушений интеллекта у детей
умственный отсталость дети развитие Ранняя диагностика нарушений умственного развития чрезвычайно сложна и в то же время крайне необходима. Известно, что чем раньше начинается с ребенком целенаправленная педагогическая работа, тем более полной может оказаться коррекция и компенсация дефекта, а в не ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru