Составление банка наглядных материалов по типу изображений

Статьи об образовании » Использование изобразительной наглядности на уроках испанского языка » Составление банка наглядных материалов по типу изображений

Поскольку, как было отмечено выше, все темы можно и нужно комбинировать в процессе учебного общения, то тематический принцип подбора, а главное, хранения наглядных материалов не всегда удобен, особенно при работе с учащимися, достаточно свободно говорящими на иностранном языке (уровень B1 – С2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками). В таком случае можно использовать другой путь: подбирать изображения и хранить их по принципу того или иного типа изображения. К данным типам, с определенной степенью условности, можно отнести: изображения отдельных предметов и отдельных людей; групп предметов; бытовые и жанровые сценки; пейзажи без зданий и людей и, соответственно, с таковыми и т.д.

1. Изображения отдельных людей.

К данной подборке можно отнести изображения людей:

1) разного возраста и пола

для называния / отгадывания возраста, использования обобщающих занятий типа «Это ребенок/ мужчина/ девушка» и т.д.

2) имеющих различные черты лица

для описания внешности;

3) имеющих различное выражение лица в момент съемки

для описания эмоций и чувств, а также составления рассказов с вымышленными героями;

4) имеющих характерные признаки профессии

для названия или отгадывания профессий;

5) имеющих характерные признаки своего времени и страны

для отгадывания и составления рассказов о той или иной эпохе, стране и ее людях;

6) одетых для различных жизненных ситуаций: для работы (в офисе, на стройке,) или для отдыха (в лесу, на пляже, на курорте, на даче); для приема, свадьбы и т.д.

для определения и описания ситуации, описания костюма и определения его адекватности для той или иной ситуации и т.д.

7) известных или выдающихся людей различных профессий: писателей, музыкантов, певцов, актеров, ученых, политиков, путешественников, военачальников из различных стран и, возможно, различных эпох

для называния данных имен, составления рассказов, проведения мини-исследований о их жизни и работе, сравнения выдающихся людей и их профессий и достижений из различных стран, культур, эпох, а также для контроля социокультурной осведомленности и расширения культурного кругозора, в том числе и о своей культуре.


Прочие статьи:

Общее представление об учебной деятельности
При освоении любой деятельности человек приобретает определенные способности: например, в труде ребенок обретает способность к планированию, в игре - к воображению и действию в уме. В учебной деятельности ребенок обретает способность учить себя, или умение учиться. Умение учиться, формируемое в уче ...

Эмпирическое исследование психологии педагогических ошибок учителей и младших школьников
Для изучения коммуникативно-педагогических ошибок были использованы методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. Данная методика была выбрана потому, что с помощью нее можно выявить, насколько человек склонен к соперничеству и сотрудничеству в группе, в шко ...

Обоснование творческого проекта в технике «Паласная вышивка»
Потребность творческого проекта в технике «Паласная вышивка» заключается в том, что ручное ковроделие очень тонкая, кропотливая работа, как тут не вспомнить замечательные слова В.А. Сухомлинского о том, что «истоки творческих способностей и дарований – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говор ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru