Методы выявления популярных и непопулярных дошкольников

Страница 2

Еще более уверенно дошкольники называют тех детей, от которых предпочли бы быть подальше.

Естественно, результаты этих детских выборов нельзя доводить до сведения других - сами дети не должны знать о степени своей популярности в группе. Однако дети, которые получают наибольшее число отрицательных выборов и которых избегают и отвергают сверстники, должны стать объектом пристального внимания и практической работы педагога.

Интересно, что воспитатели детских садов далеко не всегда могут правильно оценить степень популярности ребенка среди сверстников. Педагоги ориентируются в основном на дисциплинированность, успешность, воспитанность дошкольников, в то время как для самих детей эти качества вовсе не определяют привлекательности их товарищей. Бывают случаи, когда наиболее авторитетные и привлекательные с точки зрения воспитателей дошкольники не только не являются популярными, но получают максимальное число отрицательных выборов.

Чем же определяется популярность ребенка среди сверстников и почему одни дети становятся привлекательными для большинства группы, а другие, наоборот, вызывают неприязнь и отталкивание?

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Психологические особенности детей – социальных сирот
Социальные сироты – это дети, имеющие родителей, но оставшиеся без их попечения. К сожалению в последние годы число таких детей и подростков постоянно увеличивается. Заботу о них берет на себя государство. Среди воспитанников государственных учреждении лишь 5% не имеют родителей, от 95% родители по ...

Методы стимулирования и мотивации учащихся. Оборудование учебных мастерских
Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности выделены в самостоятельную группу методов обучения на следующих основаниях: во-первых, процесс обучения невозможен без наличия у учащихся определенных мотивов деятельности; во-вторых многолетняя практика обучения выработала целый ряд методов, н ...

Использование занимательного математического материала в непосредственно-образовательной деятельности с детьми
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений. При этом роль несложного занимательного математического материала определяется на основе учета возрастных возможностей детей и задач всестороннего развития и воспитания: активизировать ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru