На основе проведенного исследования грамматического строя речи, у всех детей было выявлено общее недоразвитие речи III уровня.
Мы свели все показатели в таблицу, определив у каждого ребенка уровень речевого развития, по данным констатирующего этапа (Таблица №1)
Таблица № 1.
Ф. И. ребенка |
Разделы логопедического обследования |
Общее количество баллов |
Уровень | ||
Состояние словообразования |
Состояние словоизменения | ||||
Вася В. |
2 |
7 |
9 |
II | |
Вова К. |
2,5 |
7 |
9,5 |
II | |
Дима Д. |
1,5 |
2 |
3,5 |
III | |
Ксения К. |
3 |
7 |
10 |
II | |
Максим Б. |
4,5 |
3 |
7,5 |
II | |
Маша С. |
2 |
3 |
5 |
III | |
Никита А. |
3,5 |
4 |
7,5 |
II | |
Никита В. |
2 |
4 |
6 |
III | |
Никита С. |
1,5 |
5 |
6,5 |
II | |
Ярослав П. |
3,5 |
3 |
6,5 |
II |
1 уровень – высокий (от 12до 17 баллов). Характеризуется достаточными навыками фонематического восприятия и грамматического строя речи в соответствии своему возрасту.
Прочие статьи:
Определение понятия "вербальная агрессия"
Прежде чем перейти к непосредственному изучению вербальной агрессии в школьной речевой среде, необходимо дать определение этого понятия, поскольку до сих пор единого мнения ученых относительно решения данного вопроса не существует. Между тем необходимость отличать вербальную агрессию от других видо ...
Методика и организация исследования подвижных игр на физическое воспитание младших
школьников
В работе использованы следующие методы иcследования: 1. анализ научно-методической литературы 2. анкетирование 3. педагогическое наблюдение 4. изучение состояния осанки у детей 5. обработка данных экспериментально-исследовательской работы Анализ научно-методической литературы способствовал обоснова ...
Выбор в основных психолого-педагогических концепциях
Появление в современном обществе свободы выбора – с одной стороны и постоянно меняющаяся социально-экономическая ситуация в стране, духовный хаос – с другой приводит к тому, что люди постоянно находятся в ситуации выбора. Это состояние свободы выбора и ответственности оказывается непривычным, диско ...