На основе проведенного исследования грамматического строя речи, у всех детей было выявлено общее недоразвитие речи III уровня.
Мы свели все показатели в таблицу, определив у каждого ребенка уровень речевого развития, по данным констатирующего этапа (Таблица №1)
Таблица № 1.
Ф. И. ребенка |
Разделы логопедического обследования |
Общее количество баллов |
Уровень | ||
Состояние словообразования |
Состояние словоизменения | ||||
Вася В. |
2 |
7 |
9 |
II | |
Вова К. |
2,5 |
7 |
9,5 |
II | |
Дима Д. |
1,5 |
2 |
3,5 |
III | |
Ксения К. |
3 |
7 |
10 |
II | |
Максим Б. |
4,5 |
3 |
7,5 |
II | |
Маша С. |
2 |
3 |
5 |
III | |
Никита А. |
3,5 |
4 |
7,5 |
II | |
Никита В. |
2 |
4 |
6 |
III | |
Никита С. |
1,5 |
5 |
6,5 |
II | |
Ярослав П. |
3,5 |
3 |
6,5 |
II |
1 уровень – высокий (от 12до 17 баллов). Характеризуется достаточными навыками фонематического восприятия и грамматического строя речи в соответствии своему возрасту.
Прочие статьи:
Направления психолого-педагогической деятельности по оптимизации процесса
успешной адаптации детей к условиям к дошкольному образовательному учреждению
Цель: спроектировать психолого-педагогическую работу для оптимизации процесса адаптации детей МДОУ “ЦРР – детский сад № 221” 1-ой мл.гр. к условиям дошкольного образовательного учреждения. Для оптимизации процесса адаптации к условиям дошкольного учреждения необходима четкая и последовательная рабо ...
Обучение простым дирижёрским навыкам
Помогает развитию чувства ритма и «дирижерский счет». Потребность в нем вызывается моторной природой ритмического чувства. Одной исполнительской моторики не всегда достаточно, чтобы вести ритмическую линию; на помощь ей и приходит счетная моторика. Потребность в «дирижерском счете» может иметь мест ...
Организация работы по обучению детей младшего дошкольного возраста принятию
роли в игре
Исходя из полученных данных нами была намечена работа по проведению формирующего этапа исследования, цель которого: подобрать и провести серию различных занятий, игр и упражнений для обучения принятию роли детей младшего дошкольного возраста принятию роли в игре. Определив уровень умения детей млад ...