Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”

Статьи об образовании » Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения » Описание дошкольного образовательного учреждения МДОУ “ЦРР – детский сад № 221”

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 221» общеразвивающего вида работает по программе «Радуга», осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом о некоммерческих организациях, законом РФ «Об образовании и иными правовыми актами».

Финансирование МДОУ «ЦРР - детский сад №221» осуществляется из районного бюджета согласно действующим нормативным актам, имеет собственные средства, а также бюджетные и дополнительно выделяемые.

Приоритетным направлением в работе педагогического коллектива является сохранение психического и физического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка, оказание помощи семье в воспитании, осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка, адаптация к жизни в обществе.

Продолжительность воспитательно-образовательного процесса осуществляется с 2-х до 7-летнего возраста ребенка.

В МДОУ «ЦРР - детский сад №221» действуют 12 групп, из них 3 группы - для детей с нарушениями речи, 2 группы - для детей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта, 1 группа - для детей с задержкой темпа нервно-психического развития, 1 группа - для детей с нарушениями иммунной системы.

На территории детского сада находятся:

- спортивный зал, оснащенный «шведской стенкой», гимнастическими кольцами, массажерами для стоп, мячами различной величины, скакалками, обручами и прочим спортивным инвентарем;

- музыкальный зал, в котором стоит пианино, рядом - костюмерная с различными костюмами сказочных героев, детские музыкальные инструменты, различные декорации из картона и ткани;

- сенсорная комната, где дети занимаются релаксацией, аутотренингами;

- кабинет психолога, где дети занимаются играми с воспитателем – психологом, проходят различные формы тестирования;

- кабинет логопеда;

- кабинет изобразительного искусства;

- физиотерапевтический кабинет, оснащенный массажным столом, ультрафиолетовой лампой;

- 2-е столовые, в которых питаются дети среднего и старшего возраста;

- спортивная площадка, на территории которой находится футбольное, волейбольное поля, беговая дорожка здоровья, турники, песочная яма для прыжков и другое спортивное оборудование.

Воспитательно-образовательную работу с детьми, под руководством заведующей, заместителя заведующей и методиста, ведут 13 высококвалифицированных педагогов-воспитателей, а также 3 логопеда, 2 музыкальных руководителя, психолог, педагог дополнительного образования.


Прочие статьи:

Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики младших дошкольников с нарушением речи
Цель – выявить уровень развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели нам нужно было посмотреть, действительно ли у младших дошкольников с речевыми нарушениями имеются нарушения мелкой моторики. Организация и подготовка к исследовательской работе закл ...

Мониторинг качества образования и образовательных услуг
Под мониторингом в образовании понимается система сбора, обработки, анализа и хранения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, позволяющая судить о состоянии объекта в любой момент времени и дающая прогноз его разви ...

Изучение сравнений значений выражений
Методические рекомендации: специальное внимание следует уделить новым для учащихся вопросам: употреблению знаков ≥ и ≤, записи и чтению двойных неравенств. На изучение данной темы отводится 2 чача. На первом уроке учащиеся знакомятся с употреблением знаков >, <, повторяют правила ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru