4) Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.
5) Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Прочие статьи:
Проявления нарушений в речи детей младшего дошкольного возраста
Речевые нарушения – отклонения в речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде, проявляющиеся в парциальных (частичных) нарушениях (звукопроизношения, голоса, темпа и ритма и т.д.) и обусловленные расстройствами нормального функционирования психофизиологических механизмов рече ...
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
К старшему дошкольному возрасту относятся дети в возрасте 5,5–7 лет. Данный возрастной этап является важным в общепсихическом развитии ребенка. Развивающий потенциал деятельности в дошкольном возрасте связан с ее специфическими особенностями : - открытостью многообразию проблемных содержаний действ ...
Подведение итогов работы. Отслеживание динамики
Контрольный эксперимент проводился той же методике "Исследование способности словообразования", что и констатирующий. Целью контрольного эксперимента было выявление повышения общего уровня словообразования в экспериментальной группе по сравнению уровнем словообразования на момент констати ...