Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г

Статьи об образовании » Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе » Анализ заданий для активизации мыслительной деятельности учащихся в вариативном учебнике математики Петерсон Л.Г

Страница 2

По горизонтали:

А.7003204-435926

Б.40320: 672

В.357992: 4904

Г.590*5047

По вертикали:

А.564676: 938

Д.527809+36896

Е.460015-36296

Ж.411510: 473

"Вычислительная машина"

А

+64

:2

да чётное нет

-17 *3

X

Но больше всего в этих учебниках заданий на развитие логического мышления, они также требует от ученика внимания и навыков. Это задания, например, с палочками.

"Палочный краб ползёт вверх. Переложи 3 палочки так, чтобы он пополз вниз"

"Переложи палочки так, чтобы получилось верное равенство ".

VII - IV=X

Также это задания с числами.

"Реши пример"

А Б В

+ В Б А

8 8 8

"Логическое задание"

Даны некоторые числа в древнерусской системе записи чисел: ФЛВ - 532, ФМД - 544, РКВ - 122, ХМЕ - 645, ТЛЕ - 355.

Каким числам соответствовали записи:

ХДК, СЛВ, ТЛГ?

"Задача-шутка"

В кухне у Вовочки 18 мух. Вовочка бьет мухобойкой 5 мух в минуту, и в кухню в то же время влетает 2 новых мухи. Через сколько времени в кухне не останется мух?

Таким образом, мы видим, что учебники А.Г. Петерсона имеют огромное количество нестандартных логических и занимательных заданий: такие задания включают в урок регулярно.

Эти задания развивают у детей мыслительные операции: анализ, синтез, классификация, логическое мышление, творческие способности; способствует формированию познавательных интересов, активизирует детей во время прохождения урока. То есть дети постоянно получают "пищу для ума" и это делает уроки математики привлекательными и интересными.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неи ...

Тематический принцип создания банка изображений
Одним из возможных путей собирания и систематизации изображений для занятий по ИЯ является тематический принцип: все изображения собираются в одной тематической папке, по возможности пронумеровываются, составляется их перечень, который наклеивается на оборотную сторону папки. Приведем пример возмож ...

Самоанализ уроков истории
Наш урок начался со звонком, класс построился на начало урока и поприветствовали меня стоя после приветствия учащихся мной. Командир класса Иванова Анастасия доложила о количестве отсутствующих, и после этого я разрешил учащимся присаживаться. Взглядом провожу по учащимся, их внешнему виду и готовн ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru