Развитие фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе

Страница 2

Итак, к моменту поступления в школу у ребенка сформировано звукопроизношение, хорошо развиты все стороны речи, что дает ему возможность успешно овладевать программным материалом в школе.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Психологическое значение поступления ребенка в школу
В жизни наших детей семилетнего возраста происходит решительный перелом: они поступают в школу. Переход к школьному обучению означает для детей, прежде всего переход к систематическому накоплению знаний. Усвоение основ наук расширяет их кругозор, развивает мышление, изменяет характер всех психическ ...

Оптимизм – главный критерий ортобиоза
Сенека утверждал: «Пример более укорачивает путь к мудрости, нежели правила». Вот почему следует внимательно отнестись к опыту долгожителей. Тем более если речь идёт не о единичных случаях, а о фактах, многократно описанных в геронтологической литературе, которая свидетельствует, что здоровая среда ...

Диалогическое общение как взаимодействие между участниками в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка
Использование в повседневном обиходе слова «досуг» представляет собой своеобразный симбиоз из понятий «отдых», «развлечение», «рекреация», «игровые занятия», «хобби», «спортивно-оздоровительные увлечения», «туризм» и т.д. Все это присуще культурно-досуговой деятельности в рамках, которой ее участни ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru