Не рекомендуется переходить к следующим занятиям, пока не освоен материал предыдущих. Выполнив все упражнения по всем темам, ребенок начинает читать целыми словами, что облегчает ему восприятие лексического значения слова и способствует развитию речи.
Вывод: воспитатель должен учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей с общим недоразвитием речи при проведении дидактических игр.
Прочие статьи:
Программное обеспечение экономического воспитания у детей младшего
школьного возраста
Центральной идеей непрерывного экономического образования является постоянное развитие человека как субъекта деятельности на всем протяжении его жизни, освоение им новых экономических условий повышение настоящей и будущей жизнеспособности. Как динамический процесс непрерывное экономическое образова ...
Особенности общения дошкольников со взрослыми и сверстниками
В дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. Если в конце раннего возраста потребность в общении со сверстниками только оформляется, то у дошкольника она уже становится одной из главных. В четыре-пять лет ребенок точно знает, что ему нужны другие дети, и яв ...
Характеристика
диагностической программы и анализ результатов
Цель исследования: выявление особенностей формирования активного словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В исследовании приняли участие 6 детей подготовительной к школе группы в возрасте 6 лет. Для разработки программы диагностического обследования лекси ...