Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР

Статьи об образовании » Дидактическая игра, как метод пропедевтики акустической дисграфии у дошкольников » Дидактическая игра как метод пропедевтической работы с детьми 5-6 лет с ОНР

Страница 2

Не рекомендуется переходить к следующим занятиям, пока не освоен материал предыдущих. Выполнив все упражнения по всем темам, ребенок начинает читать целыми словами, что облегчает ему восприятие лексического значения слова и способствует развитию речи.

Вывод: воспитатель должен учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей с общим недоразвитием речи при проведении дидактических игр.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Из истории изучения норм литературного языка в отечественной лингвистике
Умение чётко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи – своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преп ...

Выбор как деятельность
Одним из наиболее ярких представителей деятельностного подхода к выбору является Д.А. Леонтьев. Он рассматривает выбор как внутреннюю деятельность, основывающуюся на способах, приемах, орудиях, операциях, развитие которых обеспечивает возможность обучения процессу выбора. Именно это утверждение и о ...

Развитие активного словарного запаса в онтогенезе. Особенности развития активного словаря детей старшего дошкольного возраста
Словарь - это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явления, действия и признаки окружающей действительности. Различают словарь пассивный и активный. Под пассивным словарем понимают часть словарного состава языка, понятную ребенку, она зависит от возраста, психического развития, соц ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru