Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

Статьи об образовании » Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры » Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

здоровье физический нагрузка страховка травма

Способы оказания:

При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба

При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку.

При ушибе живота придать горизонтальное положение с согнутыми в коленях ногами, не давать пить и есть.

При вывихах не пытаться вправить сустав, наложить фиксирующую повязку, приложить холод.

При растяжении и надрыве связок приложить холодный компресс, туго забинтовать.

При переломах создать неподвижность конечности, захватив два сустава выше и ниже перелома.

При кровотечении наложить жгут на 20 см выше раны,продезинфицировать края раны.

При пищевых отравлениях промыть желудок тёплым раствором марганцовки розового цвета,вызвать рвоту, процедуру повторить 2-3 раза дать бесалол.

Во всех случаях целесообразно использовать обезболивающие средства немедленно транспортировать пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

По результатам исследования, можно сказать что площадь и отделка, освещение, микроклимат, вентиляция, отопление, вспомогательные помещения, инвентарь находятся в норме. Должна подчеркнуть, что в одном спортивном зале находится 2 площадки, что даёт возможность заниматься физкультурой двум классам одновременно.

По моему мнению, не был проведён ранее инструктаж о форме одежды, так же мне кажется, что маты нужно заменить, потому что они слишком тонкие, так же хочу отметить, что в зале нет отдельного входа, а только через раздевалку.


Прочие статьи:

Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии
А) План – конспект урока технологии. Тема: Классификация волокон. Цели: Образовательные: ознакомить учащихся с классификацией волокон; дать сведения о процессах прядения и ткачества; ознакомить с простыми ткацкими переплетениями. Развивающие: развивать творческое мышление, навыки при работе с инстр ...

Изучение мотивации педагогической деятельности учителей начальных классов
При проведении исследования мы опирались на методику «Шкала мотивации профессиональной деятельности» К. Замфир (в адаптации А.А. Реана). Методика может применяться для диагностики мотивации профессиональной деятельности, в том числе и профессионально-педагогической деятельности. В основу положена к ...

Бережливость как составляющая нравственного воспитания младших школьников
Экономическое воспитание следует начинать еще в начальной школе, так как данная возрастная ступень - своеобразный "фундамент" формирования личности. Бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет. Следовательно, процесс экономиче ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru