Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

Статьи об образовании » Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры » Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

здоровье физический нагрузка страховка травма

Способы оказания:

При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба

При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку.

При ушибе живота придать горизонтальное положение с согнутыми в коленях ногами, не давать пить и есть.

При вывихах не пытаться вправить сустав, наложить фиксирующую повязку, приложить холод.

При растяжении и надрыве связок приложить холодный компресс, туго забинтовать.

При переломах создать неподвижность конечности, захватив два сустава выше и ниже перелома.

При кровотечении наложить жгут на 20 см выше раны,продезинфицировать края раны.

При пищевых отравлениях промыть желудок тёплым раствором марганцовки розового цвета,вызвать рвоту, процедуру повторить 2-3 раза дать бесалол.

Во всех случаях целесообразно использовать обезболивающие средства немедленно транспортировать пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

По результатам исследования, можно сказать что площадь и отделка, освещение, микроклимат, вентиляция, отопление, вспомогательные помещения, инвентарь находятся в норме. Должна подчеркнуть, что в одном спортивном зале находится 2 площадки, что даёт возможность заниматься физкультурой двум классам одновременно.

По моему мнению, не был проведён ранее инструктаж о форме одежды, так же мне кажется, что маты нужно заменить, потому что они слишком тонкие, так же хочу отметить, что в зале нет отдельного входа, а только через раздевалку.


Прочие статьи:

Содержание и основные задачи правового воспитания
Построение правового государства немыслимо без воспитания у подрастающего поколения гражданских качеств личности. Поэтому воспитание правосознания у школьников становится одной из задач школы и воспитателей. Право представляет собой совокупность норм и правил поведения людей, выраженных в законах, ...

Определение волевых и эмоциональных качеств человека
По определению воля - это регулирующая сторона сознания, выраженная в способности человека совершать целенаправленные действия и поступки, требующие преодоления трудностей. Как указывает К.К. Платонов (1972), наиболее существенным для понимания воли является целеустремленность, могущая принимать фо ...

Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru