Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

Статьи об образовании » Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры » Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

здоровье физический нагрузка страховка травма

Способы оказания:

При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба

При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку.

При ушибе живота придать горизонтальное положение с согнутыми в коленях ногами, не давать пить и есть.

При вывихах не пытаться вправить сустав, наложить фиксирующую повязку, приложить холод.

При растяжении и надрыве связок приложить холодный компресс, туго забинтовать.

При переломах создать неподвижность конечности, захватив два сустава выше и ниже перелома.

При кровотечении наложить жгут на 20 см выше раны,продезинфицировать края раны.

При пищевых отравлениях промыть желудок тёплым раствором марганцовки розового цвета,вызвать рвоту, процедуру повторить 2-3 раза дать бесалол.

Во всех случаях целесообразно использовать обезболивающие средства немедленно транспортировать пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

По результатам исследования, можно сказать что площадь и отделка, освещение, микроклимат, вентиляция, отопление, вспомогательные помещения, инвентарь находятся в норме. Должна подчеркнуть, что в одном спортивном зале находится 2 площадки, что даёт возможность заниматься физкультурой двум классам одновременно.

По моему мнению, не был проведён ранее инструктаж о форме одежды, так же мне кажется, что маты нужно заменить, потому что они слишком тонкие, так же хочу отметить, что в зале нет отдельного входа, а только через раздевалку.


Прочие статьи:

Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неи ...

Первые этапы развития внимания
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это сами окружающие предметы, которые своими яркими необычными свойствами приковывают внимание ребенка. Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни. Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизво ...

Сущность и понятие интеграции основного и дополнительного образования. Нормативно-правовая основа
Интеграция основного и дополнительного образования имеет ярко выраженную социологическую направленность влияния на личность и доказывает, что без внутренней мотивации, стимулирования саморазвития, субъектных отношений невозможно осуществить реформирование, модернизацию образовательной системы. Инте ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru