Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

Статьи об образовании » Гигиеническое обеспечение на уроке физической культуры » Обучение умению оказать доврачебную помощь при травмах

здоровье физический нагрузка страховка травма

Способы оказания:

При ушибах конечностей наложить давящую повязку и холод на место ушиба

При ушибе головы, грудной клетки придать пострадавшему полуседячее положение, приложить холод,на грудь наложить тугую повязку.

При ушибе живота придать горизонтальное положение с согнутыми в коленях ногами, не давать пить и есть.

При вывихах не пытаться вправить сустав, наложить фиксирующую повязку, приложить холод.

При растяжении и надрыве связок приложить холодный компресс, туго забинтовать.

При переломах создать неподвижность конечности, захватив два сустава выше и ниже перелома.

При кровотечении наложить жгут на 20 см выше раны,продезинфицировать края раны.

При пищевых отравлениях промыть желудок тёплым раствором марганцовки розового цвета,вызвать рвоту, процедуру повторить 2-3 раза дать бесалол.

Во всех случаях целесообразно использовать обезболивающие средства немедленно транспортировать пострадавшего в ближайший медицинский пункт.

По результатам исследования, можно сказать что площадь и отделка, освещение, микроклимат, вентиляция, отопление, вспомогательные помещения, инвентарь находятся в норме. Должна подчеркнуть, что в одном спортивном зале находится 2 площадки, что даёт возможность заниматься физкультурой двум классам одновременно.

По моему мнению, не был проведён ранее инструктаж о форме одежды, так же мне кажется, что маты нужно заменить, потому что они слишком тонкие, так же хочу отметить, что в зале нет отдельного входа, а только через раздевалку.


Прочие статьи:

Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка
Важной частью моей курсовой работы явилась разработка и проведение педагогического исследования. Хотелось получить более точные характеристики изучаемого педагогического явления (развития диалогических навыков), изучить его связь с другими явлениями и определить наиболее эффективные условия их испо ...

Цели и задачи внеучебной работы со студентами
Воспитание высоконравственной, духовно развитой и физически здоровой личности – гражданина России, способной к высококачественной профессиональной деятельности и моральной ответственности за принимаемые инженерно-технические и другие решения Формирование у студентов нравственных, духовных и культур ...

Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников
Вся система коррекционно-педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным тружеником, который наравне со всеми людьми может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обще ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru