Изучение свойств действий над числами

Страница 3

в)

г)

2. Решить № 76.

На доске решают сразу четверо учащихся по одному заданию, затем проверяется решение.

Решение:

а)

б)

в)

г)

3. Повторить распределительное свойство умножения и

решить № 77 на доске и в тетрадях.

Решение:

а)

б)

4. Решить № 79 (объясняет решение учитель).

а) делится на 5, так как один из множителей 30 делится на 5;

б) делитсяна11, так как 121 делится нацело на 11.

IV. Самостоятельная работа (10 – 15 мин).

I вариант

1. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) г)

б) д)

в)

2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

а) б) в)

II вариант

1. Вычислите наиболее рациональным способом:

а) г)

б) д)

в)

2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения: а) б) в)

2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:

V. Итог урока:

Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения.

VI. Задание на дом: п. 4; № 72 (б, г); 78; 82; 201; 204.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Возрасная и педагогическая психология
Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности и т. д. Психика человека находится в состоянии постоянного развития и развивается она в процессе овладения ребенком опыта, накопленного человечеством ...

Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования
б) наличие только нулевой связки — недостаточное условие для постановки тире: при выражении именной части прилагательным или причастием тире не ставится: Дружба деятельна. (А. Герцен); в) при наличии нулевой связки и выражении именной части существительным или количественным числительным в именител ...

Чувство музыкального ритма
Чувство ритма - это одна из музыкальных способностей, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки. Формирование чувства ритма - важнейшая задача педагога. Ритм в музыке – категория не только времяизмерительная, н ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru