в)
г)
2. Решить № 76.
На доске решают сразу четверо учащихся по одному заданию, затем проверяется решение.
Решение:
а)
б)
в)
г)
3. Повторить распределительное свойство умножения
и
решить № 77 на доске и в тетрадях.
Решение:
а)
б)
4. Решить № 79 (объясняет решение учитель).
а)
делится на 5, так как один из множителей 30 делится на 5;
б)
делитсяна11, так как 121 делится нацело на 11.
IV. Самостоятельная работа (10 – 15 мин).
I вариант
1. Вычислите наиболее рациональным способом:
а)
г)
б)
д)
в)
2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
а)
б)
в)
II вариант
1. Вычислите наиболее рациональным способом:
а)
г)
б)
д)
в)
2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения: а)
б)
в)
2. Найдите значение выражения, используя распределительное свойство умножения:
V. Итог урока:
Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; распределительное свойство умножения.
VI. Задание на дом: п. 4; № 72 (б, г); 78; 82; 201; 204.
Прочие статьи:
Многозначные числа в обучении математике младших школьников
Нумерация многозначных чисел и действия над ними выделяются в особый концентр потому, что нумерация чисел за пределами 1 000 имеет свои особенности: многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса. Необходимо раскрыть это важнейш ...
Формы и методы экологического образования дошкольников
Воспитание правильного отношения детей к природе, умение бережно обращаться с живыми существами может быть полноценно осуществлено в дошкольный период лишь в том случае, если система работы в детском саду сочетается с воздействием на ребят в семье. Для создания и улучшения развивающей среды в семье ...
Общие и конкретные закономерности процесса обучения
Закономерности – это существующие, необходимые, устойчивые, повторяющиеся связи между определенными явлениями, процессами или компонентами процессов. Закономерности выявляются эмпирическим путем из опыта. Общие закономерности процесса обучения касаются процесса обучения в целом. Закономерность цели ...