не смейся над товарищем, если он попал в беду.
Такая система работы по данной проблеме даст хорошие результаты, способствует развитию взаимопомощи, формированию положительного отношения детей друг к другу.
Доброжелательная улыбка воспитателя, кивание или покачивание головой, взгляд, мимика, совместные выполнения трудных для ребенка заданий, выслушивание, сочувствие, одобрение, поддержка, смех над шутками ребенка, создание общего эмоционально-позитивного микроклимата в группе - все это оказывает влияние на формирование нравственных качеств личности ребенка.
Ожидаемые результаты:
1. Повышение уровня развития мышления детей старшего дошкольного возраста, развитие всех форм мышления.
2. Повышение возможностей ДОУ по развитию мышления детей старшего дошкольного возраста.
Прочие статьи:
Похвала
Не следует думать, что существующие поощрения не эффективны, что они “не работают”. Даже положительная мимическая реакция педагога или лаконичное одобрение — это совсем немало, ибо улыбка и теплое слово, как хлеб, никогда не надоедают. Приветливое и радушное лицо педагога — это поистине педагогичес ...
Обучение простым дирижёрским навыкам
Помогает развитию чувства ритма и «дирижерский счет». Потребность в нем вызывается моторной природой ритмического чувства. Одной исполнительской моторики не всегда достаточно, чтобы вести ритмическую линию; на помощь ей и приходит счетная моторика. Потребность в «дирижерском счете» может иметь мест ...
Роль игры в жизни ребенка
Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – ...