Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы

Статьи об образовании » Влияние художественной литературы на развитие словаря старших дошкольников » Развитие словаря детей 6–7 лет в процессе использования художественной литературы

Страница 3

Игры разворачивались в специально созданном уголке книжек.

Большое внимание уделяли оформлению книжного уголка. Всегда привлекали к этому детей. Советовались с ними: «Как вы думаете, на какую тему лучше оформить уголок?». Давали задание на дом: сделать подбор иллюстраций по заданной теме. Оформляли альбомы, готовили наборы открыток.

С воспитателями ДОУ было проведено семинарское занятие на тему: «Приз Арины Родионовны». С целью проверки знаний у педагогов по методике ознакомления с художественной литературой было проведено анкетирование.

Мы понимали, что добиться успеха в нашей работе можно только в контакте с родителями. Поэтому на первом же родительском собрании мы провели консультацию на тему: «Приемы обучения детей рассказыванию», затем была проведена консультация «Знакомство со сказкой в старшей и подготовительной группах».

Таким образом, реализация всего намеченного содержания с использованием разнообразных методов и приемов обучения положительно повлияла на обогащение словаря детей. В своей речи дети стали больше использовать прилагательные, глаголы, антонимы. Речь детей стала более яркой, образной, выразительной.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

В.А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя
В 50–60-е годы ХХ века наиболее значительный вклад в теорию и практику гуманистического воспитания внёс В.А. Сухомлинский – директор Павлышской средней школы на Полтавщине. Его идеи гражданственности и человечности в педагогике оказались созвучны нашей современности. Воспитание во имя счастья ребён ...

Причины, определяющие положение ребенка среди сверстников
Психологические исследования показали, что наиболее важными чертами, отличающими популярных детей от непопулярных, в старшем дошкольном возрасте являются не интеллект, не творческие способности, не общительность и даже не организаторские способности, а те качества, которые обычно называют нравствен ...

Бытовые и жанровые сценки с людьми в различных местах и жизненных ситуациях
При работе с данными изображениями можно использовать много различных заданий, в том числе и не связанных напрямую с самим изображением. Изображение, как уже отмечалось выше может служить лишь стимулом, отправной точкой для беседы дискуссии, для выполнения творческого задания. Именно при работе с д ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru