Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе

Статьи об образовании » Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях детского учреждения » Условия реализации, формы, средства и дидактические приемы, используемые в программе

Страница 3

Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье, физической культуре безопасности жизнедеятельности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья.

Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни. Полученный опыт позволит избежать несчастных случаев.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Типы классного руководства
Сейчас имеется несколько типов классного руководства: – учитель-предметник, одновременно выполняющий функции классного руководителя; – классный руководитель, преподающий отдельную школьную дисциплину, то есть имеющий минимальную учебную нагрузку. Их также называют классными дамами, кураторами (лат. ...

Роль игры в жизни ребенка
Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра – ...

Увлечение кинокамерой
Есть люди, которым мало ходить и смотреть кем-то созданные фильмы. Они сами стараются творить. Благодаря им и создаются любительские кинофильмы, рассказывающие о наших проблемах и радостях, о щедрой природе родного края и богатом музыкальном мире, о людях, окружающих нас, происходящих событиях. Сре ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru