Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Статьи об образовании » Педагогические ошибки учителей » Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Страница 2

При ответе на вторую ситуацию были получены следующие результаты, которые отражены на рисунке 4.

Рис.4. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на указание на непрофессионализм учителя

Из рисунка 4 видно, что 5% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, ответив "Тебе просто не хочется учиться", остальные реакции адекватны - 25% испытуемых и 70% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 3 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 5.

Рис.5. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на отказ учащегося от выполнения заданий

Анализируя рисунок 5, можно сказать, что 5% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, ответив "Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя кончиться?", остальные реакции адекватны - 40% испытуемых и 55% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 4 ситуацию представлены на рисунке 6.

Рис.6. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию сомнения учащегося в своих способностях

Из рисунка 6 видно, что 25% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, дав ответы: "О да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться", "У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой большие надежды", "Почему ты сомневаешься в себе?" остальные реакции адекватные: "Давай поговорим и выясним проблемы" - 25% испытуемых и "Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать" - 50% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 5 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 7.

Рис.7. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию отказа от посещения занятий

Из рисунка 7 видно, что 50% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, остальные 50% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 6 ситуацию представлены на рисунке 8.

Рис.8. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию указания ученика на уставший и утомленный вид учителя

Из рисунка 8 видно, что 15% испытуемых отреагировали на ситуацию резко, дав ответы: "Да, я плохо себя чувствую", "Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри", остальные реакции адекватные - 45% испытуемых и 40% испытуемых соответственно. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций. По результатам оценок на ситуацию 7 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 9.

Рис.9. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию указания ученика на некомпетентность учителя

Из рисунка видно, что 10% испытуемых отреагировали на ситуацию неправильно, остальные 90% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций. Результаты, полученные при ответах на ситуацию представлены на рисунке.

Рис.10. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на излишнюю самоуверенность учащегося

Анализ рисунка 10 свидетельствует о том, что 20% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Не сомневаюсь в этом, так как знаю, что если ты захочешь, то у тебя все получится". 80% испытуемых адекватно оценивают возможности учащихся, не давая им ложную надежду и поощряя их самоуверенность. Результаты, полученные при ответах на 9 ситуацию представлены на рисунке 11.

Рис.11. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на замечание учителя

Анализ рисунка 11 свидетельствует о том, что 20% испытуемых проявляют неадекватные реакции, 80% испытуемых адекватно реагируют на высказывания учащихся.

По результатам оценок на ситуацию 10 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 12.

Рис.12. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на невыполнение заданий учащимся

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Методы отрицательного подкрепления
Учитывая реалии сегодняшнего дня, следует признать, что методы отрицательного подкрепления, в целом, еще не ушли в прошлое и потому нужно использовать их наиболее грамотно и с наименьшим педагогическим вредом, а не делать вид, что их не существует. Форм использование методов отрицательного подкрепл ...

Выяснение состава наименования и толкование значения его компонентов
В составном наименовании выделяются стержневое слово и по­ясняющие его слова. Учащиеся должны знать, на что могут указывать поясняющие слова составного наименования. Именем существи­тельным в родительном падеже обычно указывается уровень упот­ребления термина, например: часть слова, часть речи (мор ...

Дизайн-проект интерьера игровой комнаты
Итак, мы сформулировали для себя задачу – разработать интерактивный, функциональный, удобный и практичный интерьер детской игровой комнаты младшей группы в ДОУ, который обладал бы эстетической привлекательностью, легко видоизменялся, отвечал санитарно-гигиеническим нормам, принятым в отношении дете ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru