Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Статьи об образовании » Педагогические ошибки учителей » Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Страница 2

При ответе на вторую ситуацию были получены следующие результаты, которые отражены на рисунке 4.

Рис.4. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на указание на непрофессионализм учителя

Из рисунка 4 видно, что 5% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, ответив "Тебе просто не хочется учиться", остальные реакции адекватны - 25% испытуемых и 70% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 3 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 5.

Рис.5. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на отказ учащегося от выполнения заданий

Анализируя рисунок 5, можно сказать, что 5% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, ответив "Ты отдаешь себе отчет в том, чем это может для тебя кончиться?", остальные реакции адекватны - 40% испытуемых и 55% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 4 ситуацию представлены на рисунке 6.

Рис.6. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию сомнения учащегося в своих способностях

Из рисунка 6 видно, что 25% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, дав ответы: "О да, конечно, в этом ты можешь не сомневаться", "У тебя прекрасные способности, и я связываю с тобой большие надежды", "Почему ты сомневаешься в себе?" остальные реакции адекватные: "Давай поговорим и выясним проблемы" - 25% испытуемых и "Многое зависит от того, как мы с тобой будем работать" - 50% испытуемых. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 5 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 7.

Рис.7. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию отказа от посещения занятий

Из рисунка 7 видно, что 50% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, остальные 50% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 6 ситуацию представлены на рисунке 8.

Рис.8. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию указания ученика на уставший и утомленный вид учителя

Из рисунка 8 видно, что 15% испытуемых отреагировали на ситуацию резко, дав ответы: "Да, я плохо себя чувствую", "Не волнуйся обо мне, лучше на себя посмотри", остальные реакции адекватные - 45% испытуемых и 40% испытуемых соответственно. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций. По результатам оценок на ситуацию 7 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 9.

Рис.9. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию указания ученика на некомпетентность учителя

Из рисунка видно, что 10% испытуемых отреагировали на ситуацию неправильно, остальные 90% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций. Результаты, полученные при ответах на ситуацию представлены на рисунке.

Рис.10. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на излишнюю самоуверенность учащегося

Анализ рисунка 10 свидетельствует о том, что 20% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Не сомневаюсь в этом, так как знаю, что если ты захочешь, то у тебя все получится". 80% испытуемых адекватно оценивают возможности учащихся, не давая им ложную надежду и поощряя их самоуверенность. Результаты, полученные при ответах на 9 ситуацию представлены на рисунке 11.

Рис.11. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на замечание учителя

Анализ рисунка 11 свидетельствует о том, что 20% испытуемых проявляют неадекватные реакции, 80% испытуемых адекватно реагируют на высказывания учащихся.

По результатам оценок на ситуацию 10 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 12.

Рис.12. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на невыполнение заданий учащимся

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Организация педагогической помощи
Традиционно коррекционная помощь детям с нарушенным слухом оказывается в учреждениях системы здравоохранения (сурдологические кабинеты, отделения, центры, стационары при ЛОР-отделениях крупных больниц) и в системе образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений регулируется «Типовым ...

Использование в работе стихотворного ритма
Стихотворный ритм я постоянно использую в своей работе в оркестре. Упражнения по ритмодекламации, скороговорки, речевые игры со звучащими жестами – вот способы, которые очень помогают в развитии музыкально – ритмических способностей учащихся, в устранении дефектов речи, развитию артистических спосо ...

Методические приёмы использования средств
Технические средства статической проекции можно использовать практически на всех этапах урока: при проверке домашнего задания, актуализации опорных знаний, мотивации учебной деятельности, изложении и усвоении нового материала, обобщении и систематизации изучаемого материала. Содержание экранных пос ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru