Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Статьи об образовании » Педагогические ошибки учителей » Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Страница 3

Из рисунка 12 видно, что 25% испытуемых отреагировали на ситуацию неправильно, что может привести к дальнейшему невыполнению заданий учителя, остальные 75% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 11 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 13.

Рис.13. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся просит относиться к нему лучше

Анализ рисунка 13 свидетельствует о том, что 10% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Я хотела бы знать, почему я должна особо выделять тебя среди остальных учеников". 90% испытуемых адекватно реагируют на ситуацию. Результаты, полученные при ответах на 12 ситуацию представлены на рисунке 14.

Рис.14. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на беспокойство учащегося

Из рисунка 14 видно, что 10% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что может провести к замкнутости ребенка и его дальнейшей дезадаптации, остальные 90% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 13 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 15.

Рис.15. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся не согласен с нравственными принципами учителя

По рисунку 15 видно, что 50% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что проявляется в отстаивании ими своего личного мнения без учета мнения ребенка, остальные 50% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 14 ситуацию представлены на рисунке 16.

Рис.16. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на плохое отношение учащегося к однокласснику

Анализ представленных данных на рисунке 16 свидетельствует о том, что 30% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Но он тоже не захочет учиться после этого с тобой", "Почему?". 70% испытуемых адекватно реагируют на высказывания учеников.

Таким образом, проанализировав в отдельности каждую ситуацию, мы можем сказать, что среди испытуемых наблюдается преобладание высокоразвитых педагогических способностей учителей, это говорит о том, что большинство педагогов вполне успешно решают различные педагогические ситуации на практике.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Теоретическое обоснование проблемы организации культурно-досуговой деятельности на уроке иностранного языка через диалог
Диалог сам по себе представляет сложный материал, далеко не ограничивающийся каким-то одним аспектом. Об этом свидетельствует огромное количество исследовательских работ в этой области. Сам диалог представляет собой своего рода воплощение языка в конкретных и специфических средствах. Это особая фор ...

Особенности руководства внеклассным чтением. Различные формы внеклассных мероприятий
Всю учебно-воспитательную работу по внеклассному чтению – сразу на полугодие или на четверть – планирует учитель. Изучив фактический книжный фонд, которым класс будет располагать к моменту занятий, учитель, прежде всего, намечает тематику уроков внеклассного чтения и отбирает художественные произве ...

Понятия "ошибка" и "педагогическая ошибка"
В современном образовании остро стоит вопрос о качестве обучения и воспитания, который тесно связан с проблемой педагогических ошибок. Сама проблема ошибок, заблуждений, недочётов рассматривалась в философии и методологии многих наук, вместе с тем в педагогике тема педагогических ошибок их видов, п ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru