Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Статьи об образовании » Педагогические ошибки учителей » Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Страница 3

Из рисунка 12 видно, что 25% испытуемых отреагировали на ситуацию неправильно, что может привести к дальнейшему невыполнению заданий учителя, остальные 75% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 11 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 13.

Рис.13. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся просит относиться к нему лучше

Анализ рисунка 13 свидетельствует о том, что 10% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Я хотела бы знать, почему я должна особо выделять тебя среди остальных учеников". 90% испытуемых адекватно реагируют на ситуацию. Результаты, полученные при ответах на 12 ситуацию представлены на рисунке 14.

Рис.14. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на беспокойство учащегося

Из рисунка 14 видно, что 10% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что может провести к замкнутости ребенка и его дальнейшей дезадаптации, остальные 90% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 13 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 15.

Рис.15. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся не согласен с нравственными принципами учителя

По рисунку 15 видно, что 50% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что проявляется в отстаивании ими своего личного мнения без учета мнения ребенка, остальные 50% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 14 ситуацию представлены на рисунке 16.

Рис.16. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на плохое отношение учащегося к однокласснику

Анализ представленных данных на рисунке 16 свидетельствует о том, что 30% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Но он тоже не захочет учиться после этого с тобой", "Почему?". 70% испытуемых адекватно реагируют на высказывания учеников.

Таким образом, проанализировав в отдельности каждую ситуацию, мы можем сказать, что среди испытуемых наблюдается преобладание высокоразвитых педагогических способностей учителей, это говорит о том, что большинство педагогов вполне успешно решают различные педагогические ситуации на практике.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Личность педагога. Способности и профессионально значимые качества
Личность педагога. Понятие лич-ть вкл. такие св-ва, к-ые яв-ся более или менее устойчивыми, определенные нравственные поступки ч-а имеющие сущ-ое значение д. него самого и окружающих. В структуру лич-ти вкл способности, темперамент, хар-р, волевые качества, эмоции, мотивацию и соц-ые установки. Каж ...

Характеристика понятия "адаптация" и факторы, влияющие на неё
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неи ...

Методика Г.А. Волковой
У заикающихся детей разного возраста имеется неоднозначное отношение к коллективу играющих. Заикающиеся дети 4-5 лет предпочитают игры подгруппами из 2-3 человек, по каждый играет по-своему, забывая о товарищах. Им свойственны черты поведения в играх, присущие хорошо говорящим детям младшего возрас ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru