Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Статьи об образовании » Педагогические ошибки учителей » Результаты исследования педагогических ошибок учителей начальны классов

Страница 3

Из рисунка 12 видно, что 25% испытуемых отреагировали на ситуацию неправильно, что может привести к дальнейшему невыполнению заданий учителя, остальные 75% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 11 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 13.

Рис.13. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся просит относиться к нему лучше

Анализ рисунка 13 свидетельствует о том, что 10% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Я хотела бы знать, почему я должна особо выделять тебя среди остальных учеников". 90% испытуемых адекватно реагируют на ситуацию. Результаты, полученные при ответах на 12 ситуацию представлены на рисунке 14.

Рис.14. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на беспокойство учащегося

Из рисунка 14 видно, что 10% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что может провести к замкнутости ребенка и его дальнейшей дезадаптации, остальные 90% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает высокий уровень решения педагогических ситуаций.

По результатам оценок на ситуацию 13 были выявлены следующие результаты, которые представлены на рисунке 15.

Рис.15. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на ситуацию, в которой учащийся не согласен с нравственными принципами учителя

По рисунку 15 видно, что 50% испытуемых отреагировали на ситуацию неадекватно, что проявляется в отстаивании ими своего личного мнения без учета мнения ребенка, остальные 50% испытуемых дали объективные ответы. В целом преобладает средний уровень решения педагогических ситуаций.

Результаты, полученные при ответах на 14 ситуацию представлены на рисунке 16.

Рис.16. Коммуникативное реагирование учителей начальных классов на плохое отношение учащегося к однокласснику

Анализ представленных данных на рисунке 16 свидетельствует о том, что 30% испытуемых проявляют субъективны, неадекватные реакции, говоря: "Но он тоже не захочет учиться после этого с тобой", "Почему?". 70% испытуемых адекватно реагируют на высказывания учеников.

Таким образом, проанализировав в отдельности каждую ситуацию, мы можем сказать, что среди испытуемых наблюдается преобладание высокоразвитых педагогических способностей учителей, это говорит о том, что большинство педагогов вполне успешно решают различные педагогические ситуации на практике.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Чтение как вид речевой деятельности
Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание письменной речи. Для понимания иноязычного текста предполагается владение набором фонетических, лексических и грамматических информативных признаков, которые делают процесс опознавания мгновенным. Хотя в реальном а ...

Юношеский возраст в основных психолого-педагогических концепциях
Юношеский возраст большинством исследователей считается одним из самых спутанных и противоречивых в психологических и педагогических теориях. Что объясняется становящимся характером в истории цивилизации как юношеского, так и подросткового возрастов. По гипотезе Д.Б. Эльконина об историческом содер ...

Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
При всем многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении со взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников. Это импульсивность (гиперактивность) и заторможенность (пассивность) детей. При всей их противоположности, эти особенности в оди ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru