Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Статьи об образовании » Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Страница 7

Теоретическая и практическая значимость исследованиязаключается в том, что полученные в результате исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы при разработке федеральных и региональных программ социальной защиты детей с ограниченными возможностями, а также мер, направленных на повышение уровня и качества жизни этой группы населения. Данные исследования могут быть полезны при совершенствовании деятельности социальных служб, реабилитационных центров и центров занятости, высших и средних учебных заведений. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы при разработке и чтении курсов по общей социологии, экономической социологии и демографии и др.

Апробация работы.

Теоретические положения, методологические подходы, практические результаты, предложения и рекомендации, содержащиеся в диссертации, излагались и обсуждались на научных конференциях, заседаниях кафедры социологии регионов СГУ и кафедры валеологии и основ медицинских знаний педагогического института СГУ, научно-практической конференции «Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества, «Российское общество в зеркале социологии» (февраль 2007), Всероссийской научной конференции – школы молодых ученых «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук» гуманитарного учебно-научного центра СГТУ, Всероссийской научной конференции «Общество риска и человек в XXI веке: альтернативы и сценарии развития», проведенной Региональным отделением Философского общества РФ (март 2006), Всероссийской научно-практической конференции «Социальное здоровье нации и будущее национальной медицины» в г. Белгороде 3-4 декабря 2006 года на базе Белгородского государственного университета и отражены в девяти публикациях автора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Психомоторная организация человека
Вопрос и причинах движений человека с давних пор интересовал ученых-анатомов, врачей, философов. В начале нашей эры уже была ясна сократительная функция мышц и роль двигательных нервов; но причины, вызывающие движение, оставались невыявленными. Лишь в XVII веке Р. Декарт, создав основу рефлекторной ...

Методическая разработка урока с применением информационных и коммуникационных технологии
А) План – конспект урока технологии. Тема: Классификация волокон. Цели: Образовательные: ознакомить учащихся с классификацией волокон; дать сведения о процессах прядения и ткачества; ознакомить с простыми ткацкими переплетениями. Развивающие: развивать творческое мышление, навыки при работе с инстр ...

Психомоторика как средство повышения психической и интеллектуальной активности
В целостной структуре развития человека особая роль с давних пор отводится двигательному анализатору. На это указывал еще И.М.Сеченов, считавший, что психомоторной организации человека объективируются все формы психического отражения и двигательный анализатор выступает как интегратор всех анализато ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru