Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Статьи об образовании » Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Страница 7

Теоретическая и практическая значимость исследованиязаключается в том, что полученные в результате исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы при разработке федеральных и региональных программ социальной защиты детей с ограниченными возможностями, а также мер, направленных на повышение уровня и качества жизни этой группы населения. Данные исследования могут быть полезны при совершенствовании деятельности социальных служб, реабилитационных центров и центров занятости, высших и средних учебных заведений. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы при разработке и чтении курсов по общей социологии, экономической социологии и демографии и др.

Апробация работы.

Теоретические положения, методологические подходы, практические результаты, предложения и рекомендации, содержащиеся в диссертации, излагались и обсуждались на научных конференциях, заседаниях кафедры социологии регионов СГУ и кафедры валеологии и основ медицинских знаний педагогического института СГУ, научно-практической конференции «Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества, «Российское общество в зеркале социологии» (февраль 2007), Всероссийской научной конференции – школы молодых ученых «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук» гуманитарного учебно-научного центра СГТУ, Всероссийской научной конференции «Общество риска и человек в XXI веке: альтернативы и сценарии развития», проведенной Региональным отделением Философского общества РФ (март 2006), Всероссийской научно-практической конференции «Социальное здоровье нации и будущее национальной медицины» в г. Белгороде 3-4 декабря 2006 года на базе Белгородского государственного университета и отражены в девяти публикациях автора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Проведение экспериментального исследования
Экспериментальное исследование проводилось с целью изучения особенностей принятия роли детей младшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе МБДОУ № 49 города Нижнекамска с февраля по апрель 2011 года. В нем приняло участие 20 детей младшего дошкольного возраста, условно разделенные ...

Игровые занятия с младшими школьниками с ЗПР
Я проводила занятия с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в коррекционном классе дошкольного учреждения №14 г. Клинцы. Многим детям данной возрастной категории трудно дается выполнение заданий по обобщению и абстрагированию, у них слабо развиты многие психичес ...

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. Школа яв-ся важнейшим социальным институтом, прямо и непосредственно осуществляющим воспитание детей и педагогическое управление семейным воспитанием. Еди ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru