Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Статьи об образовании » Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Страница 7

Теоретическая и практическая значимость исследованиязаключается в том, что полученные в результате исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы при разработке федеральных и региональных программ социальной защиты детей с ограниченными возможностями, а также мер, направленных на повышение уровня и качества жизни этой группы населения. Данные исследования могут быть полезны при совершенствовании деятельности социальных служб, реабилитационных центров и центров занятости, высших и средних учебных заведений. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы при разработке и чтении курсов по общей социологии, экономической социологии и демографии и др.

Апробация работы.

Теоретические положения, методологические подходы, практические результаты, предложения и рекомендации, содержащиеся в диссертации, излагались и обсуждались на научных конференциях, заседаниях кафедры социологии регионов СГУ и кафедры валеологии и основ медицинских знаний педагогического института СГУ, научно-практической конференции «Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества, «Российское общество в зеркале социологии» (февраль 2007), Всероссийской научной конференции – школы молодых ученых «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук» гуманитарного учебно-научного центра СГТУ, Всероссийской научной конференции «Общество риска и человек в XXI веке: альтернативы и сценарии развития», проведенной Региональным отделением Философского общества РФ (март 2006), Всероссийской научно-практической конференции «Социальное здоровье нации и будущее национальной медицины» в г. Белгороде 3-4 декабря 2006 года на базе Белгородского государственного университета и отражены в девяти публикациях автора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Психологические особенности подростка
Границы подросткового периода примерно совпадают с обучением детей в 5 − 8 классах средней школы и охватывают возраст от 11−12 до 14−15 лет, но фактическое вступление в подростковый возраст может не совпадать с переходом в 5 класс и происходить на год раньше или позже. Особое поло ...

Построение методической системы уроков способствующих формированию мотивации учащихся
Изучив дидактические условия формирования положительной мотивации и существующие рекомендации передового опыта педагогов-новаторов, мы выявили необходимость внедрения интерактивных методов обучения. В нашем случае, акцент ставится на применение метода деловых и ролевых игр, и применение проектного ...

Опытно-экспериментальная работа по изучению использования занимательности в учебной деятельности
Я проходила преддипломную практику в школе № 17, во 2А классе. Дети обучаются по программе 1-4. В классе 27 человек, из них - 14 девочек и 13 мальчиков. Национальный состав различный (чуваши, татары, русские). В классе нет неуспевающих детей, но есть дети с пониженной мотивацией учения и повышенной ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru