Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Статьи об образовании » Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями

Страница 7

Теоретическая и практическая значимость исследованиязаключается в том, что полученные в результате исследования теоретические и практические выводы могут быть использованы при разработке федеральных и региональных программ социальной защиты детей с ограниченными возможностями, а также мер, направленных на повышение уровня и качества жизни этой группы населения. Данные исследования могут быть полезны при совершенствовании деятельности социальных служб, реабилитационных центров и центров занятости, высших и средних учебных заведений. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы при разработке и чтении курсов по общей социологии, экономической социологии и демографии и др.

Апробация работы.

Теоретические положения, методологические подходы, практические результаты, предложения и рекомендации, содержащиеся в диссертации, излагались и обсуждались на научных конференциях, заседаниях кафедры социологии регионов СГУ и кафедры валеологии и основ медицинских знаний педагогического института СГУ, научно-практической конференции «Некоторые проблемы социально-политического развития современного российского общества, «Российское общество в зеркале социологии» (февраль 2007), Всероссийской научной конференции – школы молодых ученых «Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук» гуманитарного учебно-научного центра СГТУ, Всероссийской научной конференции «Общество риска и человек в XXI веке: альтернативы и сценарии развития», проведенной Региональным отделением Философского общества РФ (март 2006), Всероссийской научно-практической конференции «Социальное здоровье нации и будущее национальной медицины» в г. Белгороде 3-4 декабря 2006 года на базе Белгородского государственного университета и отражены в девяти публикациях автора.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Прочие статьи:

Сравнение едагогических систем Блонского и Шацкого
Большое значение для развития теории коммунистического воспитания имели работы П. П. Блонского и С. Т. Шацкого. Рассматривая воспитание как целостный процесс, П. П. Блонский видел его основную функцию в стимулировании развития личности. «…Воспитание,— писал он в статье «О наиболее типичных педагоги ...

Пути развития памяти умственно отсталых школьников
Поиск путей развития памяти умственно отсталых школьников должен начинаться с уяснения особенностей нарушения памяти и мышления у этой категории школьников. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатр ...

Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru