Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка

Статьи об образовании » Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста » Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка

Страница 2

Мы оценили уровень коммуникативных навыков школьников по пятибалльной системе:

«0» – вообще не владеющие коммуникативными навыками по данному критерию;

«1» – почти не владеющие;

«2» – низкий уровень владения;

«3» – удовлетворительный уровень владения;

«4» – хороший уровень владения;

«5» – отличный показатель владения по критерию уровня коммуникативных навыков учащихся.

Средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся – 3,4 балла. Из них 1ученик имел низкий уровень владения коммуникативным навыком, и остальные удовлетворительный. По второму критерию четверо школьников показали низкий уровень, еще 1 ученик – удовлетворительный, остальные дети умеют хорошо задавать вопросы, таким образом, средний показатель составил 3,2 балла. По следующему критерию было отмечено, что 2 человека вообще не обладали умением отвечать на вопросы, двое имели низкий уровень по этому критерию и семь школьников – удовлетворительный. Навыком оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях 2 человека владели на низком уровне, трое учеников вообще не владели этим навыком. В результате наблюдения выяснилось, что по четвертому критерияю средний показатель – 2.7 балла. По последнему критерию три ребенка вообще не обладали речемыслительной активностью, низкий уровень выявлен у одного учащегося, 8 учеников были оценены удовлетворительно. Речемыслительная активность учащихся в среднем составил 2.8 балла. Таким образом, средний показатель учеников 4 класса по пяти критериям уровня диалогических навыков – 2,9балла.

Данные результаты были получены в самом начале моего исследования. В конце исследования были получены следующие результаты:

Использование английских коммуникативных выражений.

Умение задавать вопросы, учитывая словарный запас младших школьников.

Умение отвечать на вопросы, не выходя за рамки учебной программы.

Навыки оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях.

Речемыслительная активность учащихся.

Ф.И.О.

ученика

1

2

3

4

5

Средн. п-ль каждого учащ-ся

1. Белешева Света

3

2

2

3

3

2,6

2. Нелюбина Настя

4

4

4

4

3

3,8

3. Крюкова Екатерина

3

3

3

3

2

2,8

4. Усольцева Ксюша

3

3

2

3

0

2,2

5. Русакова Анжелика

5

4

5

5

5

4,8

6. Горюнов Никита

3

2

3

3

2

2,6

7. Майоров Дима

3

3

2

2

3

2,6

8. Ваккер Юлия

4

4

4

5

4

3,4

9. Головнева Анна

4

5

5

5

4

3,8

10. Шалыгина Даша

4

5

4

4

3

4

11. Турышева Кристина

5

4

5

4

4

4,4

Средний показатель по каждому критерию

3,7

3,5

3,5

3,7

3

3,3

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Умственное развитие в младшем школьном возрасте
Основным новообразованием младшего школьного возраста является отвлеченное словесно-логическое и рассуждающее мышление, возникновение которого существенно перестраивает другие познавательные процессы детей; так, память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие –думающим. Благодаря такому мы ...

Методика С.А. Мироновой
С.А. Миронова предложила систему преодоления заикания у дошкольников в процессе прохождения в целом программы средней, старшей и подготовительной групп детского сада. Коррекционное воздействие на заикающихся детей осуществляется на занятиях (как основной форме образовательной работы в детском саду) ...

Повышение уровня умения самостоятельно применять полученные на занятиях математические знания в условиях дидактической игры
Для повышения уровня нами была разработана система по использованию дидактических игр для умения применять на практике полученные на занятиях математические знания. Для различения количественного счета детям были предложены игры «Зоопарк»; «Бензозаправочная станция». В последствии на основе этих иг ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru