Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка

Статьи об образовании » Роль диалогического общения в освоении иностранного языка детьми младшего школьного возраста » Диагностика и динамика навыков диалогического общения в процессе организации культурно-досуговой деятельности на уроках английского языка

Страница 3

Средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся – 3,7 балла, предыдущий результат-3,4 балла. По второму критерию средний показатель составил 3,5 балла, предыдущий-3,2 балла По следующему критерию был отмечен средний уровень умения отвечать на вопросы, равный 3,5 баллам, предыдущий результат — 2,6 балла. Уровень навыка оперирования языковыми средствами составил 3,7 балла, предыдущий результат — 2,7 балла. По последнему критерию - «речемыслительная активность» - 3 балла, предыдущий результат — 2,8 балла. Таким образом, средний показатель учеников 4 класса по пяти критериям уровня диалогических навыков – 3,3 балла, предыдущий результат — 2,9 балла.

Подсчитав и сравнив полученные результаты исследования, была выявлена положительная динамика. Разница результатов составила 0, 4 балла.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Содержание деятельности учителя по формированию устойчивого навыка соблюдения речевых норм учащимися 5-6 классов основной общеобразовательной школы
Формированию у учащихся устойчивого навыка соблюдения речевых, в том числе и лексических норм, конечно, непосредственно способствует прежде всего учитель. Поэтому совершенствование качества подготовки школьных учителей русского языка, связанное с необходимостью научить учащихся правильно пользовать ...

Сравнение показателей уровня готовности к школе в контрольной группе по данным констатирующего и диагностирующего замера
№ п/п членов контрольной группы Показатели уровня готовности к школе: констатирующий замер Ранг Показатели уровня готовности к школе: диагностический замер Ранг 1 20,0 15,5 21,0 19,0 2 19,0 10,0 19,0 10,0 3 21,0 19,0 21,0 19,0 4 18,0 4,5 18,0 4,5 5 17,0 1,5 17,0 1,5 6 18,0 4,5 17,0 1,5 7 20,0 15,5 ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Контрольный эксперимент проходил в апреле 2010 года по диагностической методике подробно представленной нами в параграфе 2.1. Результаты обследования мы представили в протоколе №2 (таблицы №5, 6) и диаграммах (Рис. №4, 5). Протокол оценки состояния развития речевой моторики у старших дошкольников н ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru