Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10

Статьи об образовании » Внедрение интеграции основного и дополнительного образования в учебный процесс в СОШ » Краткая характеристика исследуемого объекта МБОУ Наримановского района СОШ №10

Страница 1

Название: МБОУ Наримановского района "Средняя общеобразовательная школа №10" (рис. 1. Приложения).

Организационная форма ОУ: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Тип ОУ: Общеобразовательное учреждение.

Вид ОУ: Средняя общеобразовательная школа.

Организационная структура: Самостоятельное учреждение.

Фактический и юридический адрес: 414109, Астраханская область, Наримановский район, ул. Школьная, 2.

Населенный пункт: Поселок Трусово (Наримановский район, Астраханская область).

Управляющая организация: Отдел образования администрации МО "Наримановский район"

Сотрудников: 31 человек. Учеников: 313 человек.

Свою деятельность МБОУ осуществляет на основании Устава, принятого на общем собрании трудового коллектива. Управление МБОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, действующим Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Руководство МБОУ осуществляется в лице директора школы, учителя географии и биологии, педагога высшей квалификационной категории Морозовой Нины Евгеньевны.

СОШ №10 Наримановского района престижная и современная, развивающаяся и шагающая в ногу со временем школа, располагает довольно инициативными, творческими педагогическими кадрами. Открыто говорит о достижениях и недочетах, поэтому знает, к чему стремится.

История школы: 1956 год - переезд из барака в новое здание. Новое одноэтажное здание школы стояло значительно выше других построек. Оно было с большими окнами, просторными классами (а в классах было не более 23 человек). И было в школе 4 класса, а значит и 4 учителя. И не менее важное достоинство - огромная пришкольная территория. Первый директором был Солохин Николай Григорьевич.

1957 год - при школе организовывается интернат. Вырос штат, выросла численность учащихся, установилось интернациональное братство. Кого только здесь не было. И казахи, и туркмены, и татары, и калмыки, и немцы, и евреи, и осетины.

1958 год - разбили школьный сад справа от здания школы, а слева - виноградник и кусты сирени. Росли дети, росла школа, стал больше педагогический коллектив. Тогда уже в школе работали кружки: хоровой, вели уроки танца (приглашали из Дворца пионеров и расплачивались сами).

1961 год - школа настолько выросла, что первые старшие ученики стали учиться в 8 классе. В городе была построена школа-интернат №6 Приволжской железной дороги. Школьный интернат был отправлен туда. Начато строительство второго этажа и спортивного зала. Был открыт первый девятый класс. В этом году учителя получили квартиры, а освобожденные помещения переоборудовали в классы. Под классы приспособили второе здание, где размещался интернат. Все годы учителя школы много делают для того, чтобы знания были прочными, глубокими. Учителя в кустовых методических объединениях, куда входили все железнодорожные школы и интернаты разработали единый план, по которому обменивались опытом, посещали уроки своих коллег и внеклассные мероприятия.

1997 год - школа стала называться Муниципальное общеобразовательное учреждение. В школе работают энергичные, творческие учителя. Кроме основного активно внедряется и дополнительное образование. Учащиеся школы составляют дружную ребячью республику "Золотая молодежь", каждый класс которой - городок: "Ровесники", "Веселые путешественники", "Звездный городок" и др. Жизнь в республике интересна и многообразна. Ребята овладевают не только знаниями, но и принимают участие в областных и районных конкурсах, где занимают призовые места. Всегда в пятерке лучших наши ученики на районных олимпиадах по русскому языку, географии. Также появился в школе зал боевой славы, зимний сад, Город мастеров. В музее боевой славы ребята приобщаются к подвигу защитников Родины, в Городе мастеров демонстрируют свое творчество, в зимнем саду приобщаются к прекрасному.

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Характеристика акустической дисграфии у детей 5-6 лет с ОНР III-IV уровня
Впервые термин общее недоразвитие речи был введён в 50-60 годах 20 века основоположником дошкольной логопедии в России Р.Е. Левиной. Понятие общего недоразвития речи (ОНР) и в настоящее время активно используется для формирования логопедических групп детей при дошкольных учреждениях. Общее недоразв ...

Усилие есть необходимое условие нравственного совершенствования
б) наличие только нулевой связки — недостаточное условие для постановки тире: при выражении именной части прилагательным или причастием тире не ставится: Дружба деятельна. (А. Герцен); в) при наличии нулевой связки и выражении именной части существительным или количественным числительным в именител ...

Этап активного и сознательного усвоения новых знаний
Активные методы обучения в сочетании с использованием мультимедиа помогают изменить роль учащегося, превращая его из пассивного слушателя в активного участника учебного процесса. Основным средством активизации обучения является самостоятельная работа школьников. Например, самостоятельно учащиеся вы ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru