Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс

Статьи об образовании » Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии » Методические рекомендации педагогам по организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии «Ручное ковроделие» 7 класс

Страница 3

- для работы над типичными ошибками отводится специальное время на следующем уроке, работу над единичными ошибками, приходится проводить вне урока или на уроке по специально подготовленным заданиям;

Все вышесказанное позволяет заключить, что при расширении содержания самостоятельных работ учащихся руководящие функции учителя становятся более сложными и приобретают своеобразный характер. В связи с этим объем участия учителя уменьшается, а самостоятельная работа учащихся увеличивается. Ориентируясь на широкое применение самостоятельных работ учащихся, прежде всего, предъявляются особые требования к преподаванию своего предмета.

Включая в процесс обучения самостоятельные работы, необходимо заботиться о том, чтобы освоение учащимися каждого нового вида работы было подготовлено предшествующими знаниями, и в то же время важно, чтобы учащиеся не останавливались на достигнутом, а овладевали бы постепенно следующими видами работы, требующими от них все более высокой степени самостоятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Методика организации программы «Будь здоров» в условиях ДОУ
Дошкольный возраст - самый поддающийся воздействиям период. В этом возрасте ребенок быстро обучается и усваивает. По опыту своей работы в МДОУ «Теремок» (ХМАО Ханты-Мансийский р-н с.Селиярово) мы убедились в необходимости поддержания и укрепления здоровья детей. На основании вышесказанного воспитат ...

Формирование целостного образовательного пространства в СОШ №10 Наримановского района на основе интеграции основного и дополнительного образования
Основное и дополнительное образование должны быть звеньями одной цепи - к такому выводу коллектив школы №10 Наримановского района пришёл давно. Именно поэтому данная проблема является ключевой в деятельности школы и решается путём интеграции основного и дополнительного образования. Для достижения п ...

Использование в работе стихотворного ритма
Стихотворный ритм я постоянно использую в своей работе в оркестре. Упражнения по ритмодекламации, скороговорки, речевые игры со звучащими жестами – вот способы, которые очень помогают в развитии музыкально – ритмических способностей учащихся, в устранении дефектов речи, развитию артистических спосо ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru