Народные игры
1. Знаешь ли ты русские народные игры?
2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?
3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?
Старинные игрушки
1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?
2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).
3. Есть ли такие игрушки у тебя?
4. Играешь ли ты в них?
Второй этап - практический.
Данный этап включал в себя:
- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;
- подготовка комплекса народных игр;
- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;
- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.
Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.
Прочие статьи:
Применение занимательного задачного материала на уроках математики
Во второй главе представлены текстовые старинные занимательные задачи - это задачи с интересным содержанием или интересными способами решения. Элемент занимательности облегчит обучение. Данные задачи разделены по следующим разделам: задачи, которые решаются с помощью различных действий с обыкновенн ...
Виды трудностей в общении дошкольников. Причины
При всем многообразии проблем, с которыми сталкиваются воспитатели, можно выделить две группы трудностей в общении со взрослым, которые наиболее типичны для дошкольников. Это импульсивность (гиперактивность) и заторможенность (пассивность) детей. При всей их противоположности, эти особенности в оди ...
Научные основы процесса обучения. Функции ПО, их характеристика. Проблема
целостности в реализации функций обучения
Единство функций ПО. Необходимость комплексной реализации всех компонентов содержания образования и направленность пед-го процесса на всестороннее, творческое саморазвитие личности школьника обуславливает основные функции обучения: образовательную, воспитательную и развивающую. → образ-ая фун ...