Народные игры
1. Знаешь ли ты русские народные игры?
2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?
3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?
Старинные игрушки
1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?
2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).
3. Есть ли такие игрушки у тебя?
4. Играешь ли ты в них?
Второй этап - практический.
Данный этап включал в себя:
- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;
- подготовка комплекса народных игр;
- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;
- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.
Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.
Прочие статьи:
Категориальный аппарат работы
Данный параграф посвящен основным понятиям работы. Этот анализ необходим для того, чтобы разобраться во множестве существующих понятий. И так, знаем, что речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Процесс речи пред ...
Проявления коммуникативно-педагогических
ошибок учителей во взаимоотношении с младшими школьниками
Человеку свойственно ошибаться, однако не следует чрезмерно опасаться возможных ошибок, ведь от них не застрахованы даже опытные педагоги. Когда школьный учитель впервые входит в класс, для него многое неожиданно. Но хотя новая окружающая его обстановка порой полна неясностей, решения он должен при ...
Основные этапы формирования речи ребенка
В литературе вопросам поэтапности становления речи при ее нормальном развитии уделяется достаточно много внимания. В монографии А.Н. Гвоздева, в работах Г.Л. Розенгард-Пупко, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Н.Х. Швачкина, В.И. Бельтюкова и др. подробно описано становление речи, у детей начиная с са ...