Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ

Страница 4

Народные игры

1. Знаешь ли ты русские народные игры?

2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?

3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?

Старинные игрушки

1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?

2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).

3. Есть ли такие игрушки у тебя?

4. Играешь ли ты в них?

Второй этап - практический.

Данный этап включал в себя:

- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;

- подготовка комплекса народных игр;

- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;

- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.

Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Традиционное обучение
Обучение-целенап-й пед-й процесс организ-ии и стимулир-я активной уч-позн-й деят-ти уч-ся по овладению ЗУНами, развитию творч-х спос-ей, мировозрения и нравс-но-эстетич-х взглядов т буждений. Говоря о сущности знания, нужно иметь ввиду 2 его смысловых оттенка. В одном случае это рез-т научного позн ...

Изобразительная наглядность, как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции и стимулирование речемыслительной активности учащихся
Как известно, коммуникативная компетенция – это сложное комплексное понятие, включающее в себя языковые навыки, речевые умения, социокультурные знания и навыки. В процессе изучения иностранного языка все они формируются в комплексе, их трудно разорвать, отделить друг от друга, тем не менее одно и т ...

Работа в школах
В городе Фролово Иван Дмитриевич работал в школах имени Н.К.Крупской, имени А.С.Макаренко и позже в музыкальной школе преподавал хоровое пение, предварительно закончив учебу в музыкальном училище города Волгограда, куда поступил учиться в свои 50 лет. В нашем Фроловском районе была традиция ежегодн ...

Меню сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru