Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ

Страница 4

Народные игры

1. Знаешь ли ты русские народные игры?

2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?

3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?

Старинные игрушки

1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?

2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).

3. Есть ли такие игрушки у тебя?

4. Играешь ли ты в них?

Второй этап - практический.

Данный этап включал в себя:

- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;

- подготовка комплекса народных игр;

- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;

- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.

Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Структура педагогической деятельности
Педагогическая деятельность - это профессиональная активность учителя, в которой с помощью различных средств воздействия на учащихся решаются задачи их обучения и воспитания. Выделяют разные виды педагогической деятельности: обучающая, воспитательная, организаторская, пропагандистская, управленческ ...

Функции, принципы и модели дополнительного образования. Условия интеграции основного и дополнительного образования
Классные занятия, обычно проводятся с постоянным составом учащихся, но заранее определенному расписанию и носят обязательный характер. Но, наряду с обязательными учебными занятиями, вне рамок учебного дня в школах и других учебных заведениях используются разнообразные формы учебной работы, которые ...

Социальные проблемы детей с ограниченными возможностями
Одной из актуальных социально-экономических и демографических проблем современного российского социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. Актуальность этой проблемы объясняется многими обстоятельствами, сложившимися в современной России. Численность детей-инвалидов с ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru