Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ

Страница 4

Народные игры

1. Знаешь ли ты русские народные игры?

2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?

3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?

Старинные игрушки

1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?

2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).

3. Есть ли такие игрушки у тебя?

4. Играешь ли ты в них?

Второй этап - практический.

Данный этап включал в себя:

- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;

- подготовка комплекса народных игр;

- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;

- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.

Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Из опыта работы учителей по использованию многозначных чисел в обучении математике младших школьников
Изучая опыт работы учителей по журналам "Начальная школа", "Башkортостан уkытыусыhы", методических разработок, нашли много примеров по использовании многозначных чисел в обучении. Например: в журнале "Начальная школа" учительница начальных классов Оксана Вышарь из г. К ...

Значение творчества Шацкого для советской педагогики
Творчество Шацкого — предмет пристального внимания не только советских педагогов, но и западноевропейских ученых. В современной западной литературе предпринимаются попытки изобразить Шацкого как последователя Л. Н. Толстого, педагогической системы Д. Дьюи и сторонника теории свободного воспитания. ...

Особенности принятия роли в игре
Прежде чем перейти к вопросу о принятии роли в игре рассмотрим основные понятия ролевой игры. Роль – это образ существа (человека, животного) или предмета, который ребенок изображает в игре. Ролевое (игровое) действие – это деятельность ребенка в роли. Определенная комбинация, последовательность ро ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru