Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ

Страница 4

Народные игры

1. Знаешь ли ты русские народные игры?

2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?

3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?

Старинные игрушки

1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?

2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).

3. Есть ли такие игрушки у тебя?

4. Играешь ли ты в них?

Второй этап - практический.

Данный этап включал в себя:

- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;

- подготовка комплекса народных игр;

- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;

- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.

Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Коррекционное развитие вербальной памяти умственно отсталых школьников
Вся система коррекционно-педагогической работы призвана реабилитировать и социально адаптировать аномального школьника к реалиям окружающего мира, сделать его полноправным и активным тружеником, который наравне со всеми людьми может включиться в трудовую и общественную жизнь и приносить пользу обще ...

Психолого-педагогические особенности учащихся подросткового возраста
Подростковый возраст – переход от детства к юности. Возраст от 10 – 11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 5 – 8 классов. Основное новообразование этого возраста – чувство взрослости (стремление быть и считаться взрослым), которое сформировалось на базе достижений в психическом развитии ...

Организация опытно–экспериментальной деятельности по экологии с детьми в старшем дошкольном возрасте
Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Детское экспериментирование - это не изолированный от других вид деятельности. Оно тес ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru