Проведение формирующего эксперимента в условиях ДОУ

Страница 4

Народные игры

1. Знаешь ли ты русские народные игры?

2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?

3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?

Старинные игрушки

1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?

2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).

3. Есть ли такие игрушки у тебя?

4. Играешь ли ты в них?

Второй этап - практический.

Данный этап включал в себя:

- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;

- подготовка комплекса народных игр;

- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;

- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.

Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Обучение школьников методам страховки
Под страховкой следует понимать готовность преподавателя своевременно оказать помощь исполнителю упражнений в случае неудачного выполнения. Страховка имеет немаловажное психологическое значение, особенно при выполнении упражнений, связанных с риском. Варианты страховки используются в зависимости от ...

Чтение как вид речевой деятельности
Чтение – это речевая деятельность, направленная на зрительное восприятие и понимание письменной речи. Для понимания иноязычного текста предполагается владение набором фонетических, лексических и грамматических информативных признаков, которые делают процесс опознавания мгновенным. Хотя в реальном а ...

Методы педагогического воздействия в системе коррекционной работы по развитию речевой моторики у старших дошкольников
Педагогическое воздействие осуществляется разнообразными методами: словесными, наглядными и практическими. К словесным методам относятся рассказ и беседа. Рассказ представляет собой форму обучения, при которой изложение носит описательный характер. Обычно его используют для того, чтобы у ребенка по ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru