Народные игры
1. Знаешь ли ты русские народные игры?
2. Назовите игры, в которые ты играешь с детьми в детском саду, на даче, площадке?
3. Играешь ли ты в народные игры с родителями, бабушкой и дедушкой?
Старинные игрушки
1. Какие виды древнерусского искусства ты знаешь (дымка, городец, хохлома, гжель, резьба по дереву)?
2. Расскажи, из чего раньше делали игрушки ( глина, дерево, нитки, солома).
3. Есть ли такие игрушки у тебя?
4. Играешь ли ты в них?
Второй этап - практический.
Данный этап включал в себя:
- встречи за круглым столом с родителями, практические занятия, консультации для воспитателей, концерты для родителей и детей, экскурсии в школу, библиотеку;
- подготовка комплекса народных игр;
- систематическое проведение занятий с использованием народных игр;
- лонгитюдное наблюдение за играющими детьми.
Формирующий эксперимент проводился в течение года: с сентября 2010 г. по май 2011 г. включительно. По его завершению была проведена диагностика развития творческих способностей детей старшей группы.
Прочие статьи:
Педагогическая деятельность П.П. Блонского
Для построения новой школы, реорганизации учебных программ, разработки новых методов обучения детей необходимы были не только педагогические, но и психологические и философские знания, а сама эта работа рассматривалась Блонским как продолжение его прежней агитационной и просветительской работы. С е ...
Деятельность педагога-психолога по коррекции социального развития дошкольников
с ЗПР
Изученные ранее особенности общения, присущие детям старшего дошкольного возраста с ЗПР, подтвердили необходимость целенаправленной коррекционно-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков этих детей. Е.С. Слепович определены основные направления коррекционной работы по ...
Профессионально обусловленные требования к личности педагога
педагогическая деятельность умение обучение воспитание Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педагогической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую го ...