Проведение экспериментального исследования

Страница 2

Таким образом, из таблицы 1 видно, что у 60% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 40% детей этот показатель возрасту не соответствует.

В таблице 2 приводятся показатели детей контрольной группы.

Таблица 2 Развитие умения принимать роль у детей КГ

Фамилия, имя ребенка

Развитие умения принимать роль соответствует возрасту

Развитие умения принимать роль не соответствует возрасту

1. Ксюша

+

2. Олег

+

3. Антон

+

4. Ринат

+

5. Элина

+

6 .Айгуль

+

7. Артем

+

8. Алеша

+

9. Настя

+

10. Даша

+

Таким образом, из таблицы 2 видно, что у 70% детей развитие умения принимать роль соответствует возрасту, в то же время у 30% детей этот показатель возрасту не соответствует.

Кроме этого по результатам игры "Кто в домике живет?" установили следующее. Одни дети только вели диалог с воспитателем и не вступали в ролевые отношения. Другие дети вступали в диалог с зайчиком, но на его вопрос: "Кто ты?" - отвечали: "Даша" или "Артем". Третьи дети брали на себя определенную роль: кто-то был мишкой, другим зайчиком, лисичкой, белочкой. Причем они не только брали на себя роль, но и развивали сюжет: предлагали "побегать с зайчиком", "поиграть с ним", "подружиться", "потанцевать", "покормить его", "угостить морковкой" и т.д.

По результатам проведенного исследования составили таблицы:

Таблица 3 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми Э

Фамилия, имя ребенка

Не принимает на себя роль

Принимает на себя роль, но не взаимодействует

Принимает на себя роль и развивает сюжет игры

1.Артур

+

2.Регина

+

3. Денис

+

4.Айзиля

+

5. Костя

+

6. Эдик

+

7. Марат

+

8. Аделя

+

9. Юля

+

10 Вика

+

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Методические условия реализации метода проектов при обучении русскому языку в начальных классах
Специальная работа учителя по обученности проектной деятельности способствует успешному усвоению детьми учебной программы. Для выяснения уровня готовности к проектной деятельности у младших школьников был проведен эксперимент, в котором участвовали ученики 4 класса МОУ СОШ №38 г. Комсомольска-на-Ам ...

Самостоятельная читательская деятельность на уроках внеклассного чтения
Внеклассное чтение в начальной школе является обязательной подготовки детей к самостоятельному чтению. Цель внеклассного чтения – познакомить учащихся с детской литературой, входящей в круг чтения современного младшего школьника, сформировать интерес к книге, умения и навыки работы с ней, воспитать ...

Педагогическая антропология как наука
Чрезмерное обилие разнообразной информации, полученной антропологами во всех концах света, привело как к дифференциации внутри самой науки о происхождении видов, вычленению из нее самостоятельных научных направлений, так и к возрастанию интереса к человеку со стороны других гуманитарных наук и возн ...

Меню сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru