Из таблицы 3 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 30% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 40% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таблица 4 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ
Фамилия, имя ребенка |
Не принимает на себя роль |
Принимает на себя роль, но не взаимодействует |
Принимает на себя роль и развивает сюжет игры |
1. Ксюша |
+ | ||
2. Олег |
+ | ||
3. Антон |
+ | ||
4. Ринат |
+ | ||
5. Элина |
+ | ||
6. Айгуль |
+ | ||
7. Артем |
+ | ||
8. Алеша |
+ | ||
9. Настя |
+ | ||
10. Даша |
+ |
Из таблицы 4 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 20% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 50% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.
Таким образом, изучив особенности принятия роли детьми экспериментальной и контрольной групп, отмечаем, что показатели детей контрольной группы несколько выше, поэтому принимаем решение, провести с детьми экспериментальной группы работу по обучению принятию роли в игре.
Прочие статьи:
Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и
словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III
уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...
Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
В 1906 Шацкий организовал общество «Сетлемент», главной целью которого стало повышение культурного уровня населения. Но в 1908 г. Оно было закрыто полицией за пропаганду социализма среди детей. B следующем году Шацкий и его сподвижники создают общество «Детский труд и отдых». B 1911 г. Общество отк ...
Обучение простым дирижёрским навыкам
Помогает развитию чувства ритма и «дирижерский счет». Потребность в нем вызывается моторной природой ритмического чувства. Одной исполнительской моторики не всегда достаточно, чтобы вести ритмическую линию; на помощь ей и приходит счетная моторика. Потребность в «дирижерском счете» может иметь мест ...