Проведение экспериментального исследования

Страница 3

Из таблицы 3 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 30% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 40% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.

Таблица 4 Результаты, полученные в ходе игры "Кто в домике живет?" с детьми КГ

Фамилия, имя ребенка

Не принимает на себя роль

Принимает на себя роль, но не взаимодействует

Принимает на себя роль и развивает сюжет игры

1. Ксюша

+

2. Олег

+

3. Антон

+

4. Ринат

+

5. Элина

+

6. Айгуль

+

7. Артем

+

8. Алеша

+

9. Настя

+

10. Даша

+

Из таблицы 4 видно, что 30% детей не умеют принимать на себя роль, 20% - только принимают на себя роль, но не взаимодействуют и 50% опрошенных не только принимают на себя роль, но и пытаются развить сюжет игры.

Таким образом, изучив особенности принятия роли детьми экспериментальной и контрольной групп, отмечаем, что показатели детей контрольной группы несколько выше, поэтому принимаем решение, провести с детьми экспериментальной группы работу по обучению принятию роли в игре.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Логопедическая работа по преодолению нарушений словообразования и словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Целью формирующего эксперимента было развитие словообразования и словоизменения посредством дидактических игр При подборе дидактических игр учитывались возрастные особенности старших дошкольников. Материал формирующего эксперимента представлен ниже. Игры для закрепления формы множественного числа: ...

Педагогическая деятельность С.Т. Шацкого
В 1906 Шацкий организовал общество «Сетлемент», главной целью которого стало повышение культурного уровня населения. Но в 1908 г. Оно было закрыто полицией за пропаганду социализма среди детей. B следующем году Шацкий и его сподвижники создают общество «Детский труд и отдых». B 1911 г. Общество отк ...

Обучение простым дирижёрским навыкам
Помогает развитию чувства ритма и «дирижерский счет». Потребность в нем вызывается моторной природой ритмического чувства. Одной исполнительской моторики не всегда достаточно, чтобы вести ритмическую линию; на помощь ей и приходит счетная моторика. Потребность в «дирижерском счете» может иметь мест ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.covereducation.ru